Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:41 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
У НАС НОВЫЙ ПАРТНЕР!

Изображение

НИКОРАВТО (ранее НИИ "Коррозии") Антикоррозионная и Шумоизоляционная обработка автомобилей.
Продажа материалов для шумоизоляции.


СКИДКА ЧЛЕНАМ КЛУБА 10%

Никоравто обрабатывает автомобили с 1994г.

http://www.niikor.ru

Услуги предоставляемые компанией:
• Антикоррозионная обработка автомобилей всех возрастов и моделей
• Защита выхлопной системы
• Антигравийная обработка
• Жидкие подкрылки
• Износостойкая обработка днища, рамы
• Виброшумоизоляция кузовов автомобилей (листовая, напыляемая, комплексная)
• Аудиоподготовка дверей
• Кузовной ремонт (локальные сварочные работы )
• Продажа и комплектация материалов Стандартпласта
• Только индивидуальный подход к каждому автомобилю

Система предварительной записи не требуется. 18 лет на рынке.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. Все работы сертифицированы.

СКИДКИ:
Для членов клуба 10% (при предъявлении клубной карты).
ВНИМАНИЕ! Карту нужно предъявлять мастеру при оформлении заказа!

АДРЕСА:
1. ул. Проезд Завода Серпа и Молота д.7, м. Авиамоторная

Телефон: +7(495)643-71-91
Телефон горячей линии: +7(499)608-01-84
E-mail: gemantik95@ya.ru


СХЕМА ПРОЕЗДА



САЙТ: http://www.niikor.ru/

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Последний раз редактировалось BAlex Пт апр 12, 2013 6:05 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:30 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 1.4i пока что
Мой автомобиль(и): Chevrolet Lacetti пока что
Откуда: Москва
Ребят, а круто было бы на сайте в том месте, где написано "прайс-листы", все-таки положить...прайс-листы а не телефон для связи с менеджером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Rockhound писал(а):
Ребят, а круто было бы на сайте в том месте, где написано "прайс-листы", все-таки положить...прайс-листы а не телефон для связи с менеджером.


Ребята делают сайт, скоро все будет. А пока позвонить то не сложно =)

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Обработка моего нового семейного NMPS - только из салона

Материалы - DINITROL разных видов.
Фото предоставил Михаил из НИКОРАВТО




До обработки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





В процессе и ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 3:47 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Немного фото с латки рамы и кузова П2 с последующей антикор-обработкой всего

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 8:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:45 pm
Сообщения: 118
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: бензин 3.0
Мой автомобиль(и): Pajero IV In
Откуда: Москва
А чем этот DINITROL лучше других? Судя по фотам - такой же укрывной материал как и например Тектил. Если пропустишь ржу при наненсении попрет потом очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 8:36 am 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 3227
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Прикольно......
А чо, запаску было проще обмотать полиэтиленом, чем снять ::-D:

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Дроныч писал(а):
Прикольно......
А чо, запаску было проще обмотать полиэтиленом, чем снять ::-D:


А пол под запаской как обрабатывать? Через спицы колеса, можно заодно и колесо проантикорить ::-D: ::-D:

nicols писал(а):
А чем этот DINITROL лучше других? Судя по фотам - такой же укрывной материал как и например Тектил. Если пропустишь ржу при наненсении попрет потом очень хорошо.


НИКОРАВТО на мой вопрос "почему DINITROL?" ответили, что перепробовали за годы работы все материалы и пришли к DINITROLу и NOVA (вроде так пишется - российского производства состав)

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 12:53 pm 
Не в сети
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 4:19 pm
Сообщения: 3227
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero sport
BAlex писал(а):
А пол под запаской как обрабатывать? Через спицы колеса, можно заодно и колесо проантикорить ::-D: ::-D:

Прикол в том, что её (запаску) спустили вниз и, вместо того, чтобы снять с цепи и убрать, обмотали полиэтиленом и оставили болтаться (читай-мешаться) в воздухе!!!

_________________
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4736
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Есть у меня Нексия разъздная, 13 лет. Решил поменять на новую. Стал шариться по форумам, где антикор сделать. С форума Дэу Нексии по отзывам дорога привела аднака то же на Никоравто, смотрю а там ещё и скидки по нашей карте. На следующей неделе планирую купить новую Ксюху и създить отантикориться. По результатам отпишусь. Если понравится погоню туда и паджерика, а то час "Х" уже настал, с новья не отантикорил, а уже 4 года, как один день пролетели. За одно предварительно поговорю, смогут ли они раму изнутри промыть, по говналинам то я знатно успел полазить, там везде, где можно под завязку забито :Botan: .

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4736
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Дроныч писал(а):
BAlex писал(а):
А пол под запаской как обрабатывать? Через спицы колеса, можно заодно и колесо проантикорить ::-D: ::-D:

Прикол в том, что её (запаску) спустили вниз и, вместо того, чтобы снять с цепи и убрать, обмотали полиэтиленом и оставили болтаться (читай-мешаться) в воздухе!!!
ИМХО всё логично, запаску легче именно изолировать, чем с цепи снимать. А при обработке она практически не мешает. Рациональные ребята, где есть возможность надо пытаться побольше работать головой, а не руками :*OK*: . Лично я им этот "прикол" в плюс записал. А вот цепочку подъёмника лично я тоже попрошу заизолировать. А то беда у нас с этим подъёмником, через человека у клубней ломается. Если её ещё и антикором охерачить, лишняя нагрузка на механизм, который и без того на ладан дышит.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
VAZ писал(а):
За одно предварительно поговорю, смогут ли они раму изнутри промыть, по говналинам то я знатно успел полазить, там везде, где можно под завязку забито :Botan: .


Раму они моют изнутри и сушат. Я к ним приезжал после Полной Чухломы - 2 ой раз помыть раму. Ребята мыли со слезами на глазах - "Мы же ее 3 часа мыли раньше когда антикор делали, а сейчас опять вся в грязи!" ::-D: ::-D:

Дроныч писал(а):
BAlex писал(а):
А пол под запаской как обрабатывать? Через спицы колеса, можно заодно и колесо проантикорить ::-D: ::-D:

Прикол в том, что её (запаску) спустили вниз и, вместо того, чтобы снять с цепи и убрать, обмотали полиэтиленом и оставили болтаться (читай-мешаться) в воздухе!!!


Ну, хз. На качестве обработки это не сказалось :*SCRATCH*:

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:31 pm
Сообщения: 4958
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
а по денежкам-то,во что вылилась обработка НМПС-а?

_________________
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 2:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 3:09 pm
Сообщения: 1959
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
asferrum писал(а):
а по денежкам-то,во что вылилась обработка НМПС-а?


Доподлинно не помню, но вроде около 17000р.
Это включает в себя:
Стандартную обработку антикором DInitrol c подготовкой поверхности+мойка+сушка
+Жидкие толстые подкрылки с шумоизоляционной функцией
+Антикорозионная обработка выхлопной системы

_________________
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:05 am
Сообщения: 1330
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 3.0 л и 1.6
Мой автомобиль(и): МПС-2006 Ниссан ноут-2011
Откуда: Москва
Кому некуда деть лишние бабки отдайте мне, уж я точно их потрачу с большей пользой, или давайте прпьем их вместе, будет что вспомнить :*JOKINGLY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика