Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Сфоткал.
Цепляет передний левый брызговик при движении назад с вывернутыми колесами.
Брызговик снял, теперь ещё железку надо отогнуть.
Цепляет передний левый брызговик при движении назад с вывернутыми колесами.
Брызговик снял, теперь ещё железку надо отогнуть.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Зачотно смотрится!!!! Надо брать!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Купил такую у нашего форумчанина, пришли отбалансированными, грузиков немного. Ничего не бьёт, не цепляет.XomSTReiL писал(а):Расскажите как резина по асфальту ЛЕТОМ????
Хочу себе на лето взять... Толь смущает что почти все берут ее на зиму....
кто ездит на ней летом???? расскажите пожалуйста!!!!!
Размер 265\70\17
Шум появился, я по крайней мере слышу. Но это же АТшка. Не напрягает. Зато гребет - нет слов. У нас по весне в гаражах жопа, пару раз думал сяду, но вывезла!!!!! Что вперед, что назад, Супер!!!!!!
Мне не с чем сравнивать - это первая резина АТ у меня. Но очень доволен.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
- Откуда: Москва
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Укупил, поставил
265/75 R 16
Отбалансировались плоховато. Грамм в среднем более 200 на колесо. на одном дисбаланс 20 гр оставили ибо некуда...
Шумят.Но не сильно. В диапазоне как мне показалось 60 или 70 км/ч -100. Сравнить могу только с Кумхой KL. Меньше.
А как гребут - поглядим... Выглядят каррашшо.
265/75 R 16
Отбалансировались плоховато. Грамм в среднем более 200 на колесо. на одном дисбаланс 20 гр оставили ибо некуда...
Шумят.Но не сильно. В диапазоне как мне показалось 60 или 70 км/ч -100. Сравнить могу только с Кумхой KL. Меньше.
А как гребут - поглядим... Выглядят каррашшо.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Фото где?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Что то все затихли????!!!!!
Поднимим темку!!!
ДЕЛИМСЯ!!!!
Нужна ИНФОРМАЦИЯ!!!
Кто сколько откатал? Какой износ? как себя ведет????
Спасибо!
Поднимим темку!!!
ДЕЛИМСЯ!!!!
Нужна ИНФОРМАЦИЯ!!!
Кто сколько откатал? Какой износ? как себя ведет????
Спасибо!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- АЛЕКСЕЙ222
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Ну я себе поставил 31/10.5 весной,когда снег ещё был.
На льду конечно зима и шипы рулят.
Пробег около 5-7 тыс. ,износа вроде не очень видно,мерить нужно.
Резина мягкая ,качаю 2.6 ,а по виду и не скажешь,что так много.
Думаю боковина крепкая,много чего уже цеплял.
Конечно это не долгоиграющая ,как Гудрич Ат.
Вид борзый с ней.Шума и на 140 немного.
Думаю можно рекомендовать смело!
Вот были покатушки .В поле,в болоте ребята сидели на Гудриче КМ2 и Йоке КЛ71,а я рядом над ними издевался. http://www.youtube.com/watch?v=Ud-l9Uaz ... Ny7Dl2oOiQ
На льду конечно зима и шипы рулят.
Пробег около 5-7 тыс. ,износа вроде не очень видно,мерить нужно.
Резина мягкая ,качаю 2.6 ,а по виду и не скажешь,что так много.
Думаю боковина крепкая,много чего уже цеплял.
Конечно это не долгоиграющая ,как Гудрич Ат.
Вид борзый с ней.Шума и на 140 немного.
Думаю можно рекомендовать смело!
Вот были покатушки .В поле,в болоте ребята сидели на Гудриче КМ2 и Йоке КЛ71,а я рядом над ними издевался. http://www.youtube.com/watch?v=Ud-l9Uaz ... Ny7Dl2oOiQ
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
- vd
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow region
- Откуда: Moscow region
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Пробег порядка 10-12 тысяч. Визуально износ не виден(мерить лень). Поведение мне нравится больше,сравниваю с Toyo ОПАТ.
По чернозему хорошо шли,мылится быстро,но и очищается легко.
Еще плюс - практически избавился от заливания лобового при проезде луж
По чернозему хорошо шли,мылится быстро,но и очищается легко.
Еще плюс - практически избавился от заливания лобового при проезде луж
Последний раз редактировалось vd 18 июл 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
- Откуда: Melbourne
- Откуда: Australia, VIC3000
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Есть опыт эксплуатации по скальнику, цепляется ли при заползании вверх по кускам породы?
Как она по острым камням себя ведет? Не "крошится"?
Как она по острым камням себя ведет? Не "крошится"?
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Сегодня на Варшавке смотрел ,прикидывал, сравнивал аж с SST Куперовским,трогал 245\75R16....
Сделал однозначный вывод-ЗАЧЕТ!!! Надо брать без вариантов, тока ессно 265/75R16
Сделал однозначный вывод-ЗАЧЕТ!!! Надо брать без вариантов, тока ессно 265/75R16
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
- Откуда: Melbourne
- Откуда: Australia, VIC3000
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Вчера ездили на снег, в конвое ехал за кренделем с этой резиной (265/75/16 П-III). Шел очень уверенно, однозначно лучше йоки g012, моего
dunlop grandtrek TG35 M2. По наблюдениям со стороны идет не хуже maxxis bighorn по глинокамнеснегу.
На стоянке поговорил с владельцем, он очень ей доволен, говорит будет опять покупать но 33". Утверждает что по шоссе едет не сильно шумно, а по грязи не сильно хуже чем КМ2 что была у него до этого. Но хватает говорит не на долго.
Буду брать...
dunlop grandtrek TG35 M2. По наблюдениям со стороны идет не хуже maxxis bighorn по глинокамнеснегу.
На стоянке поговорил с владельцем, он очень ей доволен, говорит будет опять покупать но 33". Утверждает что по шоссе едет не сильно шумно, а по грязи не сильно хуже чем КМ2 что была у него до этого. Но хватает говорит не на долго.
Буду брать...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Интересно услышать как по грязи идёт? И как боковина у нею крепкая? На американском сайте в размере 265/70 r 17 она есть в 2-х вариантах с разными нагрузка и, и вес у неё разный. Значит с нагрузкой 112/109Q она слабее, а 121/118Q она крепче. У нас видел в продаже только 1й вариант. Кстати, у кого какая стоит?
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Коллеги, я езжу на Дюратраке уже год как на всесезонке. Я на другом форуме отписывался по ней, сейчас надергаю оттуда своих постов, чтоб вам не лазить по всей тамошней теме
Еще надо отметить, что интенсивного руления резина не любит. Знаете, когда стоишь в ряду и надо быстренько выехать в соседний ряд. И газку поддаешь, и руля быстро крутишь. Вот в этой ситуации ....как сказать...какое-то ощущение желеобразности под полом. Это наверно мягкая боковина дает о себе знать.
И еще, мне кажется что на сегодня резина стала на мокром асфальте чуть более скользкой чем год назад. Хотя... может это и не так...
П.С. Да, к вопросу износа. Накачал и перед и зад до 2,5 хотя и езжу в основном один. Это я так хочу снять нагрузку с боковых шашек.
Боковины мягкие, увеличения жесткости не заметил. И наверно из-за этого давления мне показалось что резина стала более скользкой (о чем упомянул выше).
Короче вывод - очень и очень я ей доволен.
Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Буду ездить везде и круглый год. Надеюсь зимой она будет лучше штатного Бриджа Дуэлера. Надежда основана на: отверстия под ошиповку (значит про зиму производитель думал), значок снежинки (как указывают в описаниях), ну и ... производиттель именитый, надеюсь что состав смеси будет правильный и она не задубеет.
шины имеют особую отметку – mountain snowflake. Это означает, что их можно эксплуатировать даже в самых жестких зимних условиях.
Вдумчивое рассматривание протектора навевает мысль что в густой глине она конечно замылиться, но опять же будет лучше чем штатный Бридж, а может быть во многих случаях значительно лучше. Определенные надежды вселяет фраза
Так как эти шины созданы для движения по бездорожью, они будут включены в мероприятия проекта Land Rover Experience.
Да и обзор в принципе дает нормальную оценку http://news.colesa.ru/news/8257.html
Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Краткий экспресс-отчет.
На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
- если стоят локера то не факт что не будет цеплять
- 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.
Будем продолжать наблюдение.
Резиной я пока очень доволен.
Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков... Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция - вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку...
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то.
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть - резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".
В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений - в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.
Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.
Ну вот и снег... Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие "покрытия" и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать... Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя... Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой - не было повода пожалеть что не поставил "честную" зимнюю.
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.
Ночью было -20.
Пощупал руками резину - впечатления "дубовой" не производит. Мягкая.
Пережили -25С. Резина на ощупь оставалась мягкой, т.е. при сжатии шашки с боков пальцами - ощущалась эластичность.
Нападало снега, затем +2 и потекло. Под колесами сопли. Впечатления положительные. По мокрому снегу цепляется изумительно.
В общем нравиться она мне.
А это человек на наварре пишетНа днях плутал по полю. По сухому. Но оно все было в засохших колеях от тяжелой техники. Под вечер кое-где на траве сыровато было, а колеи поросли травой. Приходилось и вдоль и поперек колейности ехать и по всякому.
Поскольку после съезда с асфальта я не планировал заблудиться, поначалу грунтовка была вообще детской, а потом когда заблудился голова была занята поиском точки...и я забыл что езжу только на заднем приводе. А колейность была выраженная и диагоналку поймать было запросто если под углом к колее ехать. В общем я конечно молодец что нигде диагонально не завис, типа грамотно ехал (газ, инерция и все такое), но есть подозрение что резина тут тоже большую роль сыграла.
Еще могу сказать что за год и примерно за 20 т.км пробега глазом износ не заметен. Машина каждодневная, 90% ездит по асфальту в московской области. Но тут уж кто как ездит. Я не вхожу на скорости в пологие повороты, интенсивно не оттормаживаюсь, руль на месте стараюсь не крутить. Где-то прочитал что износ резины растет по экспоненте начиная от скорости 120 км/ч. Я 120 практически не езжу. Негде. Камеры кругом.Сегодня вытащил Портера, зарывшегося по ступицы в раскисшую после дождя землю. Причем не своей рывковой стропой, а его дешевым синтетическим тросом. Медленно, внатяжку и без рывков. Даже не буксанул, резине огромный респект.
Еще надо отметить, что интенсивного руления резина не любит. Знаете, когда стоишь в ряду и надо быстренько выехать в соседний ряд. И газку поддаешь, и руля быстро крутишь. Вот в этой ситуации ....как сказать...какое-то ощущение желеобразности под полом. Это наверно мягкая боковина дает о себе знать.
И еще, мне кажется что на сегодня резина стала на мокром асфальте чуть более скользкой чем год назад. Хотя... может это и не так...
П.С. Да, к вопросу износа. Накачал и перед и зад до 2,5 хотя и езжу в основном один. Это я так хочу снять нагрузку с боковых шашек.
Боковины мягкие, увеличения жесткости не заметил. И наверно из-за этого давления мне показалось что резина стала более скользкой (о чем упомянул выше).
Короче вывод - очень и очень я ей доволен.
- vd
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Moscow region
- Откуда: Moscow region
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
померил износ,за ~ 14-15 тысяч - 1 мм, 90% пробега асфальт.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
У меня износ 2 мм за 6 тыс...
Часть ламелей до зимы сотрется я думаю.
Качаю перед 2, зад 2.4.
Часть ламелей до зимы сотрется я думаю.
Качаю перед 2, зад 2.4.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Пробег у меня тыс 35 наверно. Резина нравится.
Садился на ней только если на брюхо, так, что лишь лебёдкой доставали. По-моему, удачный вариант для знающих предел.
Кстати, знакомый на Патриот поставил, очень доволен.
Садился на ней только если на брюхо, так, что лишь лебёдкой доставали. По-моему, удачный вариант для знающих предел.
Кстати, знакомый на Патриот поставил, очень доволен.
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Вот сейчас тоже себе выбираю как всесезонку.
Или этого Дуратрака ,БФ КМ2 или Максиса Бигхорна
Плохо ,что у Вранглера типоразмеров маловато,хотел себе 32/11,5/15 ставить ,а он есть в 31/10,5/15,а следующий размер уже 33/12,5/15,такие без переделок уже не войдут.
А у КМ и Максиса все размеры,во и задумаешься тут
Или этого Дуратрака ,БФ КМ2 или Максиса Бигхорна
Плохо ,что у Вранглера типоразмеров маловато,хотел себе 32/11,5/15 ставить ,а он есть в 31/10,5/15,а следующий размер уже 33/12,5/15,такие без переделок уже не войдут.
А у КМ и Максиса все размеры,во и задумаешься тут
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Парни подскажите этом Вранглёре есть на боковине снежинка и буквы М+S ? А то Поляки нас могут через границу не пускать если нет этого.
На фото не рассмотреть,а продавцы по разному говорят.
На фото не рассмотреть,а продавцы по разному говорят.
- АЛЕКСЕЙ222
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Завтра сфоткаю
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
- Sanya66
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
- Откуда: г.Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?
Вот спасибоАЛЕКСЕЙ222 писал(а):Завтра сфоткаю