Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Корней »

Сфоткал.

Цепляет передний левый брызговик при движении назад с вывернутыми колесами.
Брызговик снял, теперь ещё железку надо отогнуть.

Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение XomSTReiL »

Зачотно смотрится!!!! Надо брать!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение kuznetc51 »

XomSTReiL писал(а):Расскажите как резина по асфальту ЛЕТОМ????
Хочу себе на лето взять... Толь смущает что почти все берут ее на зиму....
кто ездит на ней летом???? расскажите пожалуйста!!!!!
Купил такую у нашего форумчанина, пришли отбалансированными, грузиков немного. Ничего не бьёт, не цепляет.
Размер 265\70\17
Шум появился, я по крайней мере слышу. Но это же АТшка. Не напрягает. Зато гребет - нет слов. У нас по весне в гаражах жопа, пару раз думал сяду, но вывезла!!!!! Что вперед, что назад, Супер!!!!!!
Мне не с чем сравнивать - это первая резина АТ у меня. Но очень доволен.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Slavss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Slavss »

Укупил, поставил

265/75 R 16

Отбалансировались плоховато. Грамм в среднем более 200 на колесо. на одном дисбаланс 20 гр оставили ибо некуда...
Шумят.Но не сильно. В диапазоне как мне показалось 60 или 70 км/ч -100. Сравнить могу только с Кумхой KL. Меньше.

А как гребут - поглядим... Выглядят каррашшо.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Studebeker »

Фото где?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение XomSTReiL »

Что то все затихли????!!!!!
Поднимим темку!!!
ДЕЛИМСЯ!!!!
Нужна ИНФОРМАЦИЯ!!!
Кто сколько откатал? Какой износ? как себя ведет????
Спасибо!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ222
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
Откуда: Владимир
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение АЛЕКСЕЙ222 »

Ну я себе поставил 31/10.5 весной,когда снег ещё был.
На льду конечно зима и шипы рулят.
Пробег около 5-7 тыс. ,износа вроде не очень видно,мерить нужно.
Резина мягкая ,качаю 2.6 ,а по виду и не скажешь,что так много.
Думаю боковина крепкая,много чего уже цеплял.
Конечно это не долгоиграющая ,как Гудрич Ат.
Вид борзый с ней.Шума и на 140 немного.

Думаю можно рекомендовать смело!

Вот были покатушки .В поле,в болоте ребята сидели на Гудриче КМ2 и Йоке КЛ71,а я рядом над ними издевался. :*JOKINGLY*: http://www.youtube.com/watch?v=Ud-l9Uaz ... Ny7Dl2oOiQ
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
Аватара пользователя
vd
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Moscow region
Откуда: Moscow region
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение vd »

Пробег порядка 10-12 тысяч. Визуально износ не виден(мерить лень). Поведение мне нравится больше,сравниваю с Toyo ОПАТ.
По чернозему хорошо шли,мылится быстро,но и очищается легко.
Еще плюс - практически избавился от заливания лобового при проезде луж :)
Последний раз редактировалось vd 18 июл 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение astatech »

Есть опыт эксплуатации по скальнику, цепляется ли при заползании вверх по кускам породы?
Как она по острым камням себя ведет? Не "крошится"?
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Studebeker »

Сегодня на Варшавке смотрел ,прикидывал, сравнивал аж с SST Куперовским,трогал 245\75R16....
Сделал однозначный вывод-ЗАЧЕТ!!! Надо брать без вариантов, тока ессно 265/75R16
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
astatech
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 08:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII Exceed, 3.2DID.
Откуда: Melbourne
Откуда: Australia, VIC3000

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение astatech »

Вчера ездили на снег, в конвое ехал за кренделем с этой резиной (265/75/16 П-III). Шел очень уверенно, однозначно лучше йоки g012, моего
dunlop grandtrek TG35 M2. По наблюдениям со стороны идет не хуже maxxis bighorn по глинокамнеснегу.

На стоянке поговорил с владельцем, он очень ей доволен, говорит будет опять покупать но 33". Утверждает что по шоссе едет не сильно шумно, а по грязи не сильно хуже чем КМ2 что была у него до этого. Но хватает говорит не на долго.
Буду брать...
Alex_P
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:21
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Alex_P »

Интересно услышать как по грязи идёт? И как боковина у нею крепкая? На американском сайте в размере 265/70 r 17 она есть в 2-х вариантах с разными нагрузка и, и вес у неё разный. Значит с нагрузкой 112/109Q она слабее, а 121/118Q она крепче. У нас видел в продаже только 1й вариант. Кстати, у кого какая стоит?
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Skid »

Коллеги, я езжу на Дюратраке уже год как на всесезонке. Я на другом форуме отписывался по ней, сейчас надергаю оттуда своих постов, чтоб вам не лазить по всей тамошней теме
Значится...после долгих размышлений и поисков заказал Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Буду ездить везде и круглый год. Надеюсь зимой она будет лучше штатного Бриджа Дуэлера. Надежда основана на: отверстия под ошиповку (значит про зиму производитель думал), значок снежинки (как указывают в описаниях), ну и ... производиттель именитый, надеюсь что состав смеси будет правильный и она не задубеет.
шины имеют особую отметку – mountain snowflake. Это означает, что их можно эксплуатировать даже в самых жестких зимних условиях.

Вдумчивое рассматривание протектора навевает мысль что в густой глине она конечно замылиться, но опять же будет лучше чем штатный Бридж, а может быть во многих случаях значительно лучше. Определенные надежды вселяет фраза
Так как эти шины созданы для движения по бездорожью, они будут включены в мероприятия проекта Land Rover Experience.
Да и обзор в принципе дает нормальную оценку http://news.colesa.ru/news/8257.html
Поставил вчера Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Краткий экспресс-отчет.
На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
- если стоят локера то не факт что не будет цеплять
- 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна ...вот не знаю как сказать...ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.
Будем продолжать наблюдение.
Резиной я пока очень доволен.
Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков... Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция - вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку...
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то.
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть - резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".
В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений - в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.
Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.
Ну вот и снег... Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие "покрытия" и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать... Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя... Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой - не было повода пожалеть что не поставил "честную" зимнюю.
Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.
Ночью было -20.
Пощупал руками резину - впечатления "дубовой" не производит. Мягкая.
Пережили -25С. Резина на ощупь оставалась мягкой, т.е. при сжатии шашки с боков пальцами - ощущалась эластичность.
Нападало снега, затем +2 и потекло. Под колесами сопли. Впечатления положительные. По мокрому снегу цепляется изумительно.
В общем нравиться она мне.
На днях плутал по полю. По сухому. Но оно все было в засохших колеях от тяжелой техники. Под вечер кое-где на траве сыровато было, а колеи поросли травой. Приходилось и вдоль и поперек колейности ехать и по всякому.
Поскольку после съезда с асфальта я не планировал заблудиться, поначалу грунтовка была вообще детской, а потом когда заблудился голова была занята поиском точки...и я забыл что езжу только на заднем приводе. А колейность была выраженная и диагоналку поймать было запросто если под углом к колее ехать. В общем я конечно молодец что нигде диагонально не завис, типа грамотно ехал (газ, инерция и все такое), но есть подозрение что резина тут тоже большую роль сыграла.
А это человек на наварре пишет
Сегодня вытащил Портера, зарывшегося по ступицы в раскисшую после дождя землю. Причем не своей рывковой стропой, а его дешевым синтетическим тросом. Медленно, внатяжку и без рывков. Даже не буксанул, резине огромный респект.
Еще могу сказать что за год и примерно за 20 т.км пробега глазом износ не заметен. Машина каждодневная, 90% ездит по асфальту в московской области. Но тут уж кто как ездит. Я не вхожу на скорости в пологие повороты, интенсивно не оттормаживаюсь, руль на месте стараюсь не крутить. Где-то прочитал что износ резины растет по экспоненте начиная от скорости 120 км/ч. Я 120 практически не езжу. Негде. Камеры кругом.

Еще надо отметить, что интенсивного руления резина не любит. Знаете, когда стоишь в ряду и надо быстренько выехать в соседний ряд. И газку поддаешь, и руля быстро крутишь. Вот в этой ситуации ....как сказать...какое-то ощущение желеобразности под полом. Это наверно мягкая боковина дает о себе знать.

И еще, мне кажется что на сегодня резина стала на мокром асфальте чуть более скользкой чем год назад. Хотя... может это и не так...

П.С. Да, к вопросу износа. Накачал и перед и зад до 2,5 хотя и езжу в основном один. Это я так хочу снять нагрузку с боковых шашек.
Боковины мягкие, увеличения жесткости не заметил. И наверно из-за этого давления мне показалось что резина стала более скользкой (о чем упомянул выше).

Короче вывод - очень и очень я ей доволен.
Аватара пользователя
vd
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Moscow region
Откуда: Moscow region
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение vd »

померил износ,за ~ 14-15 тысяч - 1 мм, 90% пробега асфальт.
/ales
Mitsubishi Pajero Sport,трос, лопата,демпфер Tough Dog,лебедка,шноркель.Резина: зимой шипы,летом М/T.
Рано или поздно,но за трактором надо будет идти :)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Корней »

У меня износ 2 мм за 6 тыс...
Часть ламелей до зимы сотрется я думаю.
Качаю перед 2, зад 2.4.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Hank Baunt »

Пробег у меня тыс 35 наверно. Резина нравится.
Садился на ней только если на брюхо, так, что лишь лебёдкой доставали. По-моему, удачный вариант для знающих предел.
Кстати, знакомый на Патриот поставил, очень доволен.
a.jpg
s.jpg
f.jpg
g.jpg
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Sanya66 »

Вот сейчас тоже себе выбираю как всесезонку.
Или этого Дуратрака ,БФ КМ2 или Максиса Бигхорна :-)
Плохо ,что у Вранглера типоразмеров маловато,хотел себе 32/11,5/15 ставить ,а он есть в 31/10,5/15,а следующий размер уже 33/12,5/15,такие без переделок уже не войдут.
А у КМ и Максиса все размеры,во и задумаешься тут :-)
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Sanya66 »

Парни подскажите этом Вранглёре есть на боковине снежинка и буквы М+S ? А то Поляки нас могут через границу не пускать если нет этого.
На фото не рассмотреть,а продавцы по разному говорят.
Аватара пользователя
АЛЕКСЕЙ222
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
Откуда: Владимир
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение АЛЕКСЕЙ222 »

Завтра сфоткаю
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goodyear Wrangler Duratrac - интересно, есть у кого?

Сообщение Sanya66 »

АЛЕКСЕЙ222 писал(а):Завтра сфоткаю
Вот спасибо :)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»