Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Кто-нибудь пользует? Какой размер?
Впечатления.
Впечатления.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Сегодня как раз облазал форум на эту тему, поиск как говорится рулит 8) :
Ответы на вопросы:
1. Резина хорошая, причем недорогая, для среднего поджеровода с одним комплектом на весь круглый год (мой случай), причем 90% город и трасса, но иногда хочется и проехать там где другим не дано И рулится и ползает, МТ естественно круче, но управляемость значительно хуже, расход возрастает.
2. Обычно юзают 31". На обычный нелифтованный паджер II, одевают до 32"11.5 R15 причем R15 - штатный литой диск. (Вит даже фотки показывал)
Опытные поправте меня исли что не так...
Ответы на вопросы:
1. Резина хорошая, причем недорогая, для среднего поджеровода с одним комплектом на весь круглый год (мой случай), причем 90% город и трасса, но иногда хочется и проехать там где другим не дано И рулится и ползает, МТ естественно круче, но управляемость значительно хуже, расход возрастает.
2. Обычно юзают 31". На обычный нелифтованный паджер II, одевают до 32"11.5 R15 причем R15 - штатный литой диск. (Вит даже фотки показывал)
Опытные поправте меня исли что не так...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Добавлю. Зимой на засранном асфальте, особенно когда накат, она сильно не очень и в снегу скажем так до ступицы тоже. Летом в дождь при высоких скоростях довольно быстро блокируется на юз. То есть ездить можно круглый год, но аккуратно в перечисленных ситуациях. В говнах из айтишной пожалуй самая лучшая.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вообще эта резина уменя перешла с Исудзу Родео, и к настоящему времени я ее продал. На зиму у меня стоит бридж айскрузер 5000 как раз 265/70/16. А на лето сейчас ищу мтишную йоку 265/75/16... и вроде почти нашел, а если не получится буду гудричевскую айтишку в такой же размерности брать.Ingvar писал(а):aws77, спасибо, информативно.
Из каких соображений выбирали размерность своей на L200?
На экспедиционных (которые из Мурманска во Владик) L200
стоит 265/70 R16. Подвеска стандартная.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?
Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?
Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Хорошая, очень износостойкая резина...vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?
Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте...
Мой друг - Человек паук
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинутьOPTIMA писал(а):Хорошая, очень износостойкая резина...vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?
Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно.
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну все, окончательно убедили, буду брать Всем спасибо!!!Руслан писал(а):vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/vandoren писал(а):
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинуть
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо, мне, в принципе, это и нужно, что бы на асфальте держала и с дороги давала возможность съехать. На зиму у меня липучка есть еще от старого хозяина досталась. Особо по говнам я не лажу, так если на озеро, охоту, рыбалку съездить- по Вашим отзывам в самый раз. А то понапишут, типа, говно, не берите, вот и взяли сомнения...sokol писал(а): Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
1. После Бриджстоуна Дуеллер А/Т в предельных режимах хуже управляется и заметно хуже тормозит (чуть не проскочил поворот домой), затем притерается, прикатывается и ты к ней привыкаешь. Сейчас разницы не ощущаю. Разгонял до 170, не страшно. Восновном трасса 110-140. Шума меньше чем от Бриджа, стыки менее заметны. Скользить на ружу поворота начинает очень плавно, меньше заламывается в повороте чем Бридж.vandoren писал(а):1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?
Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен?
2. Грунтовка ее стихия, прямо кайф получаешь. Садился в плотном снегу на раму (вышел провалился по самые эти...), выдернули пыжом на такойже резине после 40 мин работы лапатой. В горах по снегу выше порогов прошла на пределе.В грязи (лиман лечебная грязь) сидел на мостах, но там тонет все.
3. Аквапланирование не важное, но не пугает. Торможение прогнозируемое. У меня АВС нет. После БМВ все тормоза не выше 4 балов.
4. Износостойкость на 5+. Бридж отходил при моей манере вождения 65 000 км, Гудрич прошел 35 000 км выглядит как новый.
Брал ее перерыв весь форум, не разу не пожалел. Трое знакомых катают такую довольны. Использую круглый год. Обратил внимание ралли Африка многие экипажи именно на этой модели.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Res
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Использую АТ-шку с весны по осень. На зиму всё таки лучше зимнюю брать. Размер 245-70-16, штатный, так как машина на гарантии. Резина шумная, даже по сравнению с зимней шиповкой. (конти 4х4) Но как универсальная резина, очень даже достойно. И в лес можно заехать и по асфальту вроде ничего так. Легкое бездорожье преодолевает хорошо, гребёт, замыливается в меру. В лужах всплывает рано по сравнению с гидрогрипом, ну так гонять не надо)
Вывод для меня однозначен, все её асфальтовые минусы перевешиваются внедорожными плюсами
Вывод для меня однозначен, все её асфальтовые минусы перевешиваются внедорожными плюсами
Обул на той неделе АТ 32х11.5х15. Ошющение мшины интересное. Стало слегка покачивать на неровностях и повиливать всем кузовом. НО! прохождение люков, стыков и дыр - кайф. Скоростные характеристики до 120 км/ч при разгонах и торможениях не изменились (по крайней мере не заметно) больше я не езжу, не та машина. Чтоб погонять у меня есть пузотерка и картинг.
На снегу ведет себя очень хорошо, на голом льду - корова. Хотя когда летел в "стайку шлепков" собравшихся в кучу на трассе смог оттормозиться и вырулить. Срыва на льду нет, сначала начинает ползти. По сравнению с зимней Хакапелитой проигрывает только на льду и в глубоких лужах (плывет на скоростях около 100). По снежной целине буксует, но прет на одном заднем приводе. Теперь ждем грязьку.
Резина бралась для перемещения 5 дней по городу, выходной в лес. Переобувать каждый раз не охота.
На снегу ведет себя очень хорошо, на голом льду - корова. Хотя когда летел в "стайку шлепков" собравшихся в кучу на трассе смог оттормозиться и вырулить. Срыва на льду нет, сначала начинает ползти. По сравнению с зимней Хакапелитой проигрывает только на льду и в глубоких лужах (плывет на скоростях около 100). По снежной целине буксует, но прет на одном заднем приводе. Теперь ждем грязьку.
Резина бралась для перемещения 5 дней по городу, выходной в лес. Переобувать каждый раз не охота.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
я пока перестрахуюсь, поезжу на зимней .... тем более за город по выходным выезжаю, а там температура пониже будет, а следовательно и льда еще много ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)