Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ingvar
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)

Сообщение Ingvar »

Кто-нибудь пользует? Какой размер?
Впечатления.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

многие пользуют. хорошо :)
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ingvar
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

Пользуют ее активно, тот кто в говны лазит, для них она что-то типа слика :) На боевой машине super swamper или simex дюймов на 35,
а BF All-Terrain для города на цивильном аппарате. В городе на дорогах ее не много.
Говорят, что на лужковской подливе она скользит неслабо.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Сегодня как раз облазал форум на эту тему, поиск как говорится рулит 8) :
Ответы на вопросы:
1. Резина хорошая, причем недорогая, для среднего поджеровода с одним комплектом на весь круглый год (мой случай), причем 90% город и трасса, но иногда хочется и проехать там где другим не дано :D И рулится и ползает, МТ естественно круче, но управляемость значительно хуже, расход возрастает.
2. Обычно юзают 31". На обычный нелифтованный паджер II, одевают до 32"11.5 R15 причем R15 - штатный литой диск. (Вит даже фотки показывал) :)
Опытные поправте меня исли что не так... :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Добавлю. Зимой на засранном асфальте, особенно когда накат, она сильно не очень и в снегу скажем так до ступицы тоже. Летом в дождь при высоких скоростях довольно быстро блокируется на юз. То есть ездить можно круглый год, но аккуратно в перечисленных ситуациях. В говнах из айтишной пожалуй самая лучшая.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ingvar
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

aws77, спасибо, информативно.
Из каких соображений выбирали размерность своей на L200?
На экспедиционных (которые из Мурманска во Владик) L200
стоит 265/70 R16. Подвеска стандартная.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Ingvar писал(а):aws77, спасибо, информативно.
Из каких соображений выбирали размерность своей на L200?
На экспедиционных (которые из Мурманска во Владик) L200
стоит 265/70 R16. Подвеска стандартная.
Вообще эта резина уменя перешла с Исудзу Родео, и к настоящему времени я ее продал. На зиму у меня стоит бридж айскрузер 5000 как раз 265/70/16. А на лето сейчас ищу мтишную йоку 265/75/16... и вроде почти нашел, а если не получится буду гудричевскую айтишку в такой же размерности брать.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:
Хорошая, очень износостойкая резина...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

OPTIMA писал(а):
vandoren писал(а):Вот присматриваюсь...
1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен? Кто пользуется, посоветуйте... :roll:
Хорошая, очень износостойкая резина...
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинуть :roll:
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно. :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Руслан писал(а):vandoren
Пакупай - юзаю сейчас как всесезонку в 35-м размере.. Очень нравится. При таком как ты говоришь процентном сооотношении асфальт/бездор и круглогодичной эксплуатации то что нужно. :wink:
ну все, окончательно убедили, буду брать :D Всем спасибо!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

vandoren писал(а):
отлично, а как с остальными пунктами...не хотелось бы деньги на ветер выкинуть :roll:
Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

sokol писал(а): Надо отдавать себе отчет что любая универсальная резина - компромисс/
Каждый выбирает сам.
Мне лично нравиться.
По асфальту: до 40-50 км\ч чуть слышно. Быстрее не слышно вовсе.
Блокируется на мокром асфальте раньше штатной (бридж). Ноя быстро не езжу потому - пофиг.
По грязи: чего то суперского от нее не дождался да и не ждал и потому не разочарован.
Износ за сезон не критичный, но есть. Если так дальше пойдет - сезона на три четыре еще хватит (пробег среднестатистический - тыщ 10...15) .
спасибо, мне, в принципе, это и нужно, что бы на асфальте держала и с дороги давала возможность съехать. На зиму у меня липучка есть еще от старого хозяина досталась. Особо по говнам я не лажу, так если на озеро, охоту, рыбалку съездить- по Вашим отзывам в самый раз. А то понапишут, типа, говно, не берите, вот и взяли сомнения...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

vandoren писал(а):1. Как она себя ведет на асфальте (трасса, город)?
2. Внедорожные свойства?
3. Мокрый асфальт?
4. Как износ при езде 80-90% времени по асфальту?

Можно брать такую как более-менее универсальную для асфальта/говен?
1. После Бриджстоуна Дуеллер А/Т в предельных режимах хуже управляется и заметно хуже тормозит (чуть не проскочил поворот домой), затем притерается, прикатывается и ты к ней привыкаешь. Сейчас разницы не ощущаю. Разгонял до 170, не страшно. Восновном трасса 110-140. Шума меньше чем от Бриджа, стыки менее заметны. Скользить на ружу поворота начинает очень плавно, меньше заламывается в повороте чем Бридж.
2. Грунтовка ее стихия, прямо кайф получаешь. Садился в плотном снегу на раму (вышел провалился по самые эти...), выдернули пыжом на такойже резине после 40 мин работы лапатой. В горах по снегу выше порогов прошла на пределе.В грязи (лиман лечебная грязь) сидел на мостах, но там тонет все.
3. Аквапланирование не важное, но не пугает. Торможение прогнозируемое. У меня АВС нет. После БМВ все тормоза не выше 4 балов.
4. Износостойкость на 5+. Бридж отходил при моей манере вождения 65 000 км, Гудрич прошел 35 000 км выглядит как новый.
Брал ее перерыв весь форум, не разу не пожалел. Трое знакомых катают такую довольны. Использую круглый год. Обратил внимание ралли Африка многие экипажи именно на этой модели.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Res »

Использую АТ-шку с весны по осень. На зиму всё таки лучше зимнюю брать. Размер 245-70-16, штатный, так как машина на гарантии. Резина шумная, даже по сравнению с зимней шиповкой. (конти 4х4) Но как универсальная резина, очень даже достойно. И в лес можно заехать и по асфальту вроде ничего так. Легкое бездорожье преодолевает хорошо, гребёт, замыливается в меру. В лужах всплывает рано по сравнению с гидрогрипом, ну так гонять не надо)
Вывод для меня однозначен, все её асфальтовые минусы перевешиваются внедорожными плюсами
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Обул на той неделе АТ 32х11.5х15. Ошющение мшины интересное. Стало слегка покачивать на неровностях и повиливать всем кузовом. НО! прохождение люков, стыков и дыр - кайф. Скоростные характеристики до 120 км/ч при разгонах и торможениях не изменились (по крайней мере не заметно) больше я не езжу, не та машина. Чтоб погонять у меня есть пузотерка и картинг.
На снегу ведет себя очень хорошо, на голом льду - корова. Хотя когда летел в "стайку шлепков" собравшихся в кучу на трассе смог оттормозиться и вырулить. Срыва на льду нет, сначала начинает ползти. По сравнению с зимней Хакапелитой проигрывает только на льду и в глубоких лужах (плывет на скоростях около 100). По снежной целине буксует, но прет на одном заднем приводе. Теперь ждем грязьку.
Резина бралась для перемещения 5 дней по городу, выходной в лес. Переобувать каждый раз не охота.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

усе купил!!! :D :D :D много думал, может щас уже переобуться?
На улице утром не ниже -5, днем 0-2 выше нуля. Сезон пока не начался- очередей на шиномонтажке нет, да и вломы таскать на пятый этаж :)
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

я пока перестрахуюсь, поезжу на зимней .... тем более за город по выходным выезжаю, а там температура пониже будет, а следовательно и льда еще много ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Да нормально на ней зимой... если с головой.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»