Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка, Podzemshik

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Руслан » 22 мар 2010, 11:18

Итак начинаем писать ФАК по шинам и дискам на Паджеро. В первую очередь я хотел бы рассказать про способ написания этого ФАКа. Мне не очень нравятся ФАКи выполненные из ссылок на обсуждения, зачастую там приходится прочитать много «воды» прежде чем найдешь ответ. Было бы интересней сделать ФАК в виде статьи. Т.к. я не обладаю всеми знаниями по всем моделям , я делаю этот ФАК открытым, т.е. я выкладываю частично наполненный структурный документ стать и вместе вами наполняю, ведя обсуждение в этой ветке. По мере занесения информации сообщения, ставшими неактуальными я буду удалять что бы не загромождать тему. Я прошу о помощи в заполнении строк отмеченных «…………..», а так же исправлению и поправлению неточностей который я мог допустить. В первую очередь я обращаюсь к коллегам-модераторам, а так же к «знатокам темы»Заранее спасибо за поддержку и участие в создании этой статьи.
Начнем мы со статьи о Дисках, как разминочной, следующая статья будет уже про сами шины. После чего мы объединим их в единый прилепленный ФАК, дополнив ссылками на наиболее интересные обсуждения, а так же на такие статьи как каталог «внедорожной резины» и пр.




Изображение
Диски.
И здесь, и в разделе шины, маркировка дается одновременно и в дюймах и в мм, так что напомню для ориентира что 1” (дюйм) равен примерно 25,4 мм. Все сказанное про Паджеро в равной степени относиться к Монтеро и пр.

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

ET=10 - вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов - должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.


Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.


Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (компл. Exclusive, Dakar)
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )
Совместимость: NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15" не встанут на машины с суппортами под 16" диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15" на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16".)
Совместимость:

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 175\80

Pajero IO, Pinin
Штатные диски:...............
Совместимость:.............

Гайки:
Диски у нас крепятся гайками (не болтами)
Для штатных литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "цилиндрические" и "конические" соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости заменяют на колесные гайки от Москвича-412 - шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.


При подготовке ФАКа помогли: Podzemshik, Valion, Glukc, Luddit, чебуратор, arcanoid_13, Serg_K, MPS-05 , Alex Sam , A+M
Последний раз редактировалось Руслан 24 мар 2010, 11:34, всего редактировалось 3 раза.


Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Руслан » 31 мар 2010, 15:33

Шины
Общие положения
Маркировка
Изображение
Основной маркировкой современной шины является ее размер.
Существует два основных вида маркировки размера – Европейский и Американский
Европейская маркировка шины имеет вид: 205/55 R16 91T
205 - ширина профиля шины (B) в мм
55 - серия шины - отношение высоты профиля шины (H) к ее ширине (B) в процентах
R - обозначение радиальной шины
16 - посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
91 - индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
T - скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

Американская маркировка шины имеет вид: 31x10,5 R16 109S
31 - внешний диаметр (D) шины в дюймах
10,5 - ширина профиля шины (B) в дюймах
R - обозначение радиальной шины
16 - посадочный диаметр шины (d) (монтажный диаметр колеса) в дюймах
109 - индекс грузоподъемности (нагрузки) шины
S - скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч)

В маркировке шин могут применяться дополнительные обозначения:
TUBELESS или ТL - бескамерное исполнение шины
TUBE TYPE или ТТ (на немецком MIT SCHLAUCH) - обозначение для камерных шин.
Steel или Steel belted - на шинах с металлокордом в брекере
Side facing inwards (сторона, обращенная внутрь) и Side facing outwards (сторона, обращенная наружу) - надписи, которые могут наноситься на борта ассиметричных шин. Они указывают на ориентацию шины относительно продольной оси машины при монтаже ее на колесо.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля
RIGHT - шина устанавливается на правую сторону автомобиля
TWI (TREAD WEAR INDICATION - индикаторная дорожка износа) - знак на боковине шины, показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Этот знак наносят возле протектора равномерно в шести местах по окружности. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм. Значок (3) указывает на положение индикатора остаточной высоты рисунка протектора (1). Еще один индикатор (2) указывает на 50% износа. При выработке рисунка протектора этой зимней шины (эластичного зимнего слоя) до 50% шина “автоматически превращается” в летнюю. Начинает изнашиваться более "твердый" летний слой.
Изображение
M+S ( Mud + Snow — грязь плюс снег) - обозначение на шинах для всесезонной и зимней эксплуатации. All season - всесезонная шина.
Maximum Load - максимальная нагрузка и соответствующее этой нагрузке "Maximum Pressure" - максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление - в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в "холодном" состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа)
PR (PLY RATING) - прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности (краткое описание конструкции каркаса). Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced, т. е. "усиленная" шина повышенной грузоподъемности. Шины с маркировкой 6PR и 8PR (повышенной слойности) наиболее пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому часто после обозначения посадочного диаметра (например R14C) на них ставится буква "С" (commercial).
Стрелка (указатель), иногда с надписью ROTATION - показывает требуемое направление вращения, такое обозначение имеют шины с преимущественным направлением вращения (скоростные, зимние, асимметричные)
Изображение
Буква Е в кружочке с цифровым одно- или двузначным индексом подтверждает, что данная модель прошла сертификацию на соответствие Правилу № 30 ЕЭК ООН. Цифровой индекс - условный номер страны, проводившей сертификацию (Россия в реестрах ЕЭК ООН значится под № 22). За упомянутым значком должен следовать номер сертификата, подтверждающего положительный результат проверки. Этот документ выдается страной, проводившей испытания. По американским стандартам срок годности резины 4 года. Дата выпуска выглядит примерно так (0705), где 07-неделя года, 05 - год выпуска.
На боковине имеется также балансировочная метка круглой формы. Ее наносят несмываемой краской (белой, красной или зеленой) и располагают в самом легком месте шины относительно центра ее вращения в вертикальной плоскости. При монтаже метку надо совмещать с вентилем. Ее отсутствие на отечественной шине означает, что изделие не проходило балансировочного испытания. В этом случае от покупки лучше воздержаться. Балансировочной метки может не быть и на шине зарубежного производства, но это уже не признак брака - баланс почти идеален.
Взято: http://www.shina-online.ru/marktyre.html

Изображение
Изображение


Список по максимально устанавливаемым колесам - указанны размеры для наиболее популярной резины BFG MT/AT (У некоторых немного численных производителей может быть отклонения в реальных размерах относительно BFG)

Паджеро 2
штатный размер: 31"/10.5 (на некоторых версиях 29"/9.5)
максимальный без переделок: 32"/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.5л и 3л), 33"/10.5, 32"/11.5 (для машин с мотором обьемом 2.8л и 3.5л.)
Далее: бодилифт и/или резка арок. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Обычно устанавливается МТ 33, 35 и Simex до 36-го включительно.


Паджеро/Монтеро Спорт первого поколения.
Максимальные размеры, не требующие доработок:
На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает резина 265/75/16.

Без бодилифта на штатные диски 16х7 ЕТ 10 можно поставить редкий размер 255/85/16, это 33 дюйма, но узкая. Будет немного цеплять за брызговики, желательно снять или подрезать внутреннюю часть.
С бодилифтом 4 см на штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает 285/75/16. Возможно легкое цепляние за брызговик, см. выше.

На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 резина 305/70/16 будет цеплять за маятник и сошку.
Чтобы не цепляло за маятник и сошку, нужно ставить диски с отрицательным вылетом, лучше всего -10. Но тогда будет цеплять за брызговики, их придется снимать. Если поставить вылет еще более отрицательный, будет цеплять за арку, тогда кувалда+болгарка.

pajero junior
штатный размер: 205/70/15 либо 195/70/15
максимальный размер без переделок: 215/75/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

pajero Mini
Штатный размер 175/80/15
максимальный размер без переделок: 195/70/15
Далее: лифт подвески. Подробнее в разделе Pajero JR, IO, Mini, Pinin

Новый Паджеро-Спорт, Новая L200
максимальный размер без переделок: 275/70R16, 245/75R17

Как это выглядит :;-): Фото с шинами

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=50881
Последний раз редактировалось Руслан 15 май 2010, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Руслан » 15 май 2010, 08:23

Всё внёс, не смотря на большой разрыв в подходах к теме уже что-то вырисовывается :*VICTORY*:
Очень нужна инфа по шинам: штат-макс на другие модели Паджеро - т.к. прошу обратить внимание, что нормально и точно написаны только П2 и наши ув. "Малыши" :*BYE*:
Ну и проверяйте, проверяйте - исправляйте... Надеюсь в скоре можно будет отформатить тему.
Да, на каком то этапе стал не успевать записывать всех помошников - кого обидел пишите в личку.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение 762 » 17 май 2010, 10:05

Маркировка шин - http://shina.infocar.ua/article_7044.html

Индексы допустимой нагрузки - http://shina.infocar.ua/article_7046.html

Индексы скорости шин - http://shina.infocar.ua/article_7043.html
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Руслан » 17 май 2010, 13:32

762
ИМХО эта инфа представленно в достаточном обьеме..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение 762 » 17 май 2010, 21:20

Руслан писал(а):762
ИМХО эта инфа представленно в достаточном обьеме..
- там удобнее.
Наверное есть смысл добавить: STUDLESS - нешипованная
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15

Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Роско » 21 май 2010, 09:08

Думаю, что будет правильно сюда добавить информацию про хранение резины:
«Переобув» автомобиль после завершения сезона, не сваливайте покрышки где-нибудь в углу. Для шин это не означает ничего хорошего.

Если колеса ежесезонно перебортируются, то рекомендуется пометить на каждой шине место ее установки и направление вращения, если рисунок протектора ненаправленный. Хранить снятые с колес шины лучше всего в стоячем положении, не подвешивая и не складывая стопкой. Напротив, шины, установленные на колеса, нельзя хранить стоящими вертикально. Лучше хранить их развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку.
Изображение
А- хранение без дисков
Б- хранение колёс всборе

Шины следует хранить при температуре 15-25 °С, при отсутствии поблизости источников тепла и прямого ультрафиолетового излучения, в том числе солнечного света. Нежелателен контакт шин с маслами, смазками, краской, топливом и другими подобными веществами, а также образование на них конденсата — позаботьтесь о вентиляции хранилища. Вертикально стоящие шины следует поворачивать через каждые три-четыре месяца. При длительной стоянке (например , в течение сезона) автомобиля на колесах необходимо снять их, очистить обода и диски с обеих сторон от грязи, вымыть и покрыть тонким слоем консервирующей смазки по всей поверхности, а также смазать резьбу крепежных болтов или шпилек. Не реже, чем раз в месяц, следует проверять и доводить до нормы давление в шинах. Место стоянки выбирайте ровное и чистое, колеса не должны стоять в луже, вмерзать в лед, интенсивно освещаться и нагреваться солнцем. Лучший способ сезонного хранения — установка автомобиля с вывешенными или снятыми колесами на подставках в гараже.
взято тут
PS: Если чего не так - можно удалить, либо переписать, как правильно. Но, вроде основные моменты описаны...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD

Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение samuel » 21 май 2010, 10:09

На Монтеро 3 какой максимальный размер без переделок?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/

Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение garabala » 21 май 2010, 17:15

samuel писал(а):На Монтеро 3 какой максимальный размер без переделок?
если по дюймам ,то диски и на 20" мона ставить!
вот фото моего паджероIII с колёсами на 18" :
Вложения
паджеро ночью,на мойке.JPG
mitsu4ever

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Guest » 24 май 2010, 08:10

Паджеро 3
штатный размер: 265/70 R16 (на ексклюзивах 285/65 R18)
максимальный без переделок: 265/75 R16
при установке лифт-комплекта и подгибании передних брызговиков ставятся 285/75 R16
Далее: болтонлифт. Более подробно в разделе "В бой. Подготовка"
Устанавливается МТ до 35-го включительно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение **Белый** » 24 май 2010, 16:41

Руслан писал(а): 7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )
Руслан, подскажите, критично ли будет для П4 (не араб) установка диска шириной - 7JJ. Остальные параметры соответствуют. Резина стоит 275/60/17
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Руслан » 24 май 2010, 17:12

нет, не критично
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение **Белый** » 24 май 2010, 17:37

Руслан писал(а):нет, не критично
Спасибо! :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)

Stalnoff
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:46
Двигатель:: 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.8 5D
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Stalnoff » 01 июн 2010, 12:19

Добрый день!

Подскажите пожалуйста: подойдут ли диски Pajero "Exclusive" (от Pajero III eXclusive) к "оффициалу" Pajero IV 3.8. Слышал на каких-то бывает косяк - цепляет суппорта... Нет у кого опыта использования дисков eXclusive на Pajero IV 3.8?

Спасибо!

Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение garabala » 01 июн 2010, 17:30

Stalnoff писал(а):Добрый день!

Подскажите пожалуйста: подойдут ли диски Pajero "Exclusive" (от Pajero III eXclusive) к "оффициалу" Pajero IV 3.8. Слышал на каких-то бывает косяк - цепляет суппорта... Нет у кого опыта использования дисков eXclusive на Pajero IV 3.8?

Спасибо!

суппорта цепляет если диаметр диска будет меньше 16"
mitsu4ever

Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Алик86 » 02 июн 2010, 11:56

Видел Stilauto AllRoad в 18 диаметре http://www.dilijans.org/db/tipo-52013.html на трехдверной Паджеро 4. По-моему они такие же, как Pajero III eXclusive.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение ankoll200 » 11 июн 2010, 22:50

на л200 нью ставятся 285\75\16 без переделок на диски со штатным вылетом...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Коротыш » 15 июн 2010, 22:46

Подскажите пожалуйста, знаю что на коротыш 4D56 влезает 32я резина на родных дисках.
Вопрос такой - влезет ли нормально 32я резина на дисах с вылетом -15?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение Podzemshik » 16 июн 2010, 18:36

Итак, резина на Паджеро/Монтеро Спорт первого поколения.
Максимальные размеры, не требующие доработок:
На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает резина 265/75/16.
На штатных дисках 15х6 ЕТ 33 встает резина 33х10.5х15.

С бодилифтом 4 см или при удалении передних брызговиков на штатных дисках 16х7 ЕТ 10 встает 285/75/16.

На штатных дисках 16х7 ЕТ 10 резина 305/70 будет цеплять за маятник и сошку, точно также резина 33х11.5 будет цеплять на штатных дисках 15х6 ЕТ 33.
Чтобы не цепляло за маятник и сошку, нужно ставить диски с отрицательным вылетом, лучше всего -10. Но тогда будет цеплять за брызговики, их придется снимать. Если поставить вылет еще более отрицательный, будет цеплять за арку, тогда кувалда+болгарка.

Все перечисленное относится в основном к резине BFGoodrich Mud-Terrain. Поскольку реальный размер у разных производителей отличается от заявленного, то возможны нюансы.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
валик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пишем открытый ФАК по шинам-дискам Pajero...

Сообщение валик » 17 июн 2010, 07:40

А какой максимальный размер резины можно установить на штатный 17 диск П-4 и можно ли на нее ставить 16 диск и с какой мах резиной? Спасибо
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима

Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»