Dev писал(а):Ну хорошо. Переставлю резину на штатные диски - посмотрим. Правда затрат лишние 2 косаря...
А вот то, что цепляет за маятник и стаб - не есть, ИМХО, гуд. Хоть и в крайних положениях. Может ведь и резину попортить, наверное. Да и ненормально это - когда что-то за что-то цепляет/трет/задевает в движении...
Уже не один год езжу, в крайних поворотах чуток трёт, резина не страдает. Если очень хочется, можно подкрутить упоры-ограничители поворота. Но правильнее было бы поставить диски с вылетом 0.
Dev писал(а):А проставки, ИМХО, еще чем хороши, что расширяют колею, т.е. делают машину более устойчивой в поворотах. Хуже от них не будет. Зачем снимать, раз уже куплены?
Во-первых, проставки плохи тем что делают их сомнительные китайские заводики, и лопаются эти проставки...
Расширение колеи улучшает устойчивость в поворотах? Это просто и справедливо только для задней оси!
На передней оси есть такой параметр как плечо обката
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BB%D1%8F
Расширение колеи проставками или изменением вылета диска увеличивает плечо обката и ухудшает управляемость и устойчивость
Но надо отметить, что установка резины большего диаметра уменьшает плечо обката. Таким образом, уменьшая вылет диска и устанавливая увеличенный диаметр резины можно сохранить правильное плечо обката. А проставки всё равно зло
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...