Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Kumho Road Venture MT KL71
Kumho Road Venture MT KL71
появились в размере 265/75r16 по довольно привлекательной цене (5980р) Кто что думает о такой резине. Хотел брать Hankook Dynapro MT RT03 но нигде нет и не предвидется( Вот думаю может такую взять?
По тесту вроде ничего http://news.colesa.ru/news/2305.html
рисунок понравился
замыливаться недолжна.
появились в размере 265/75r16 по довольно привлекательной цене (5980р) Кто что думает о такой резине. Хотел брать Hankook Dynapro MT RT03 но нигде нет и не предвидется( Вот думаю может такую взять?
По тесту вроде ничего http://news.colesa.ru/news/2305.html
рисунок понравился
замыливаться недолжна.
Последний раз редактировалось tager 31 мар 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Сегодня купил себе эту резину. Внешний вид - супер! Протектор очень интересный, расчленненный, по грязи должна ползти на ура
Из минусов: для тех кто покупает 5 колес - резина направленная, не очень удобно.
протектор не очень глубокий, приблизительно 16.5мм.
В выходные поставлю на машину, потестирую, пофоткаю тогда отпишусь.
Из минусов: для тех кто покупает 5 колес - резина направленная, не очень удобно.
протектор не очень глубокий, приблизительно 16.5мм.
В выходные поставлю на машину, потестирую, пофоткаю тогда отпишусь.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Сегодня переобулся, внешний вид на 5+
Отбалансировалась хорошо , от 90 до 110гр. грузиков на колесо.
Первые ощущения положительные: комфорт улучшился(кроме аккустического), стало мягче ехать, мелкие ямы не чувствуются, по плохой дороге можно ехать быстрее. До 50км/ч шума нет вообще, с 60 до 80 не большой но отчетливо слышимый шум, с 80 до 100(больше не ехал) шум сильнее, но терпимо. Вообщем по городу очень понравилось, все отлично, но по трассе немного досождает шум(наверно со временем привыкну) По бездорожью просто класс(раньше никогда на МТ не ездил) там где осенью ехал на полном приводе, сейчас спокойно обходился задним и даже спокойно трогался и разгонялся. Из колее выбирается неохотно, но выбраться можно. Внатяг ехать стало сложнее(пару раз заглох даже), там где штатная резина срывалась в пробуксовку эта держится до последнего. А какой стук по аркам от летящей грязи стоит! Вообщем ощущение как на тракторе едешь
Пока резиной доволен, посмотрим как стачиваться будет.
Отбалансировалась хорошо , от 90 до 110гр. грузиков на колесо.
Первые ощущения положительные: комфорт улучшился(кроме аккустического), стало мягче ехать, мелкие ямы не чувствуются, по плохой дороге можно ехать быстрее. До 50км/ч шума нет вообще, с 60 до 80 не большой но отчетливо слышимый шум, с 80 до 100(больше не ехал) шум сильнее, но терпимо. Вообщем по городу очень понравилось, все отлично, но по трассе немного досождает шум(наверно со временем привыкну) По бездорожью просто класс(раньше никогда на МТ не ездил) там где осенью ехал на полном приводе, сейчас спокойно обходился задним и даже спокойно трогался и разгонялся. Из колее выбирается неохотно, но выбраться можно. Внатяг ехать стало сложнее(пару раз заглох даже), там где штатная резина срывалась в пробуксовку эта держится до последнего. А какой стук по аркам от летящей грязи стоит! Вообщем ощущение как на тракторе едешь
Пока резиной доволен, посмотрим как стачиваться будет.
Последний раз редактировалось tager 06 апр 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
я брал здесь - http://www.shinodostavka.ru/model/?id=272&b=54
и тут - http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho ... 0MT%20KL71
(во втором месте есть твой размер в наличиина Андропова, там же где и я брал)
и тут - http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho ... 0MT%20KL71
(во втором месте есть твой размер в наличиина Андропова, там же где и я брал)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Вернулся с Резервации. Машина на этой резине прет, как танк - на трассе Отчаянных ни разу не застрял, когда первый раз (в зачет) её проходил. Точно такой же автомобиль, как у меня, только на Купер СТТ new (мы вместе заявились и стартовали с разницей в 3 минуты) постоянно застревал там, где я проезжал вообще без напряга (я его постоянно вытаскивал).
Потом грязи показалось мало и я поехал друзей эвакуировать, которые к моменту моего финиша висели по пороги в воде на 3ей точке.
Резиной доволен просто ОФИГИТЕЛЬНО. Кроме потрясающих внедорожных свойств, отмечу еще и то, что она абсолютно тихая на асфальте. Теперь буду надеяться, что и по части износа она тоже себя покажет с лучшей стороны.
подготовка к старту:
после финиша:
Потом грязи показалось мало и я поехал друзей эвакуировать, которые к моменту моего финиша висели по пороги в воде на 3ей точке.
Резиной доволен просто ОФИГИТЕЛЬНО. Кроме потрясающих внедорожных свойств, отмечу еще и то, что она абсолютно тихая на асфальте. Теперь буду надеяться, что и по части износа она тоже себя покажет с лучшей стороны.
подготовка к старту:
после финиша:
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Купер СТТ new шумит чуть больше моей, а вот в старом рисунке - заметно больше.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
Я на малой скорости не езжу
А если серьезно - не замечал такого.
А если серьезно - не замечал такого.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Так я и о том же - ни разу еще не встречал настолько тихой МУДовой резины. По двум из трех параметров (тишина на асфальте и проходимость в грязи) она превзошла все мои лучшие ожидания. Осталось надеяться, что по третьему - износостойкость - тоже окажется на высоте.tager писал(а):Нет не чувствуется, все отлично.Alex3500V6 писал(а):А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется
Я тут на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 прокатился - показалось что шумит даже больше чем моя МТ
Кстати, еще. Боковина у этой резины, судя по надписям на ней же, 5ти слойная. 2 слоя стальных, 2 полиэстер и один нейлоновый. Плющится на ура - при давлении 0,8 проминается довольно заметно на глаз. В грязи при таком давлении рулем довольно активно ворочал, прыгал на хорошей скорости, через бревна перелазил - все нормально, не разбортировалась. Правда, мне баллоны на шиномонтаже ставили на герметик (сырая резина). Теперь, когда у меня появилось две запаски (для подстраховки), попробую в следующий раз стравить до 0,6.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Дрожь есть... на скорости до 10км чувствуется как перебирает ....Alex3500V6 писал(а):А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется?Lisandr писал(а):она абсолютно тихая на асфальте
Шум на асфальте в районе 80-100 как и писали .... Выше исчезает и не напрягает...
По износостойкости у меня Маршалл с таким же рисунком.... тыр 5 уже откатал, вроде нормально.....
В серьезные каки еще не пихал, но там где ездил резина вела себя вполне достойно.... Я и не жду от нее показателей Симекса или ТСЛа.
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Я проехал 3000км, сточил 2мм, если так и дальше пойдет , то больше 20000км на ней не проедешь(((
Вчера испытал по песку в карьере. Резиной доволен, машиной - нет...
Ну очень слабый двигатель для таких колес, затяжной подъем не берет из-за нехватки мощности
приходилось брать более крутой, но короткий подъем
просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
один раз зарылся по пороги
даже за лопатой не полез, немного руками разгреб и назад выехал!
Вообщем доволен всем, только пугает износ....
Вчера испытал по песку в карьере. Резиной доволен, машиной - нет...
Ну очень слабый двигатель для таких колес, затяжной подъем не берет из-за нехватки мощности
приходилось брать более крутой, но короткий подъем
просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
один раз зарылся по пороги
даже за лопатой не полез, немного руками разгреб и назад выехал!
Вообщем доволен всем, только пугает износ....
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Вчера ездил в этот же карьер, но уже спустился до 0.8 спереди и 0.7 сзади. Небо и земля!!!!! Машину просто не узнать! И мощности и везде хватало Все подъемы которые в прошлый раз не удалось взять с Большого разгону, легко взялись на небольшом ходу)))) просто двигаясь по песку машина даже не думает зарываться(состояние песка такое же как и в прошлый раз, только некоторые горки стали даже круче)tager писал(а):просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
tager
Ну так правильно. Площадь колеса чуть увеличивается, это раз. Так ещё и колёса меньше песок продавливают из за меньшего давления.
Ну так правильно. Площадь колеса чуть увеличивается, это раз. Так ещё и колёса меньше песок продавливают из за меньшего давления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
HNZ
Ну я пересел с шоссейной резины (со стандартного бриджстона).
На мокром асфальте поведение машины улучшилось (так и подмывает побыстрее по залитому лужами асфальту проехать). Аквапланирование наступает на более высокой скорости, т.к. протектор лучше отводит воду из пятна контакта.
По поводу торможения и прохождения поворотов - ну давайте сделаем поправку на размер резины и машину(у спорта мягко говоря и на шоссейной резине с этим не все впорядке) , то можно сказать ничего не изменилось. Я как на штатной ездил, так и на этой езжу(имею ввиду скоростной режим)
А кто -нибудь зимой на ней ездил? Реально ли круглогодичное использование?
Ну я пересел с шоссейной резины (со стандартного бриджстона).
На мокром асфальте поведение машины улучшилось (так и подмывает побыстрее по залитому лужами асфальту проехать). Аквапланирование наступает на более высокой скорости, т.к. протектор лучше отводит воду из пятна контакта.
По поводу торможения и прохождения поворотов - ну давайте сделаем поправку на размер резины и машину(у спорта мягко говоря и на шоссейной резине с этим не все впорядке) , то можно сказать ничего не изменилось. Я как на штатной ездил, так и на этой езжу(имею ввиду скоростной режим)
А кто -нибудь зимой на ней ездил? Реально ли круглогодичное использование?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: