Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Kumho Road Venture MT KL71
появились в размере 265/75r16 по довольно привлекательной цене (5980р) Кто что думает о такой резине. Хотел брать Hankook Dynapro MT RT03 но нигде нет и не предвидется( Вот думаю может такую взять?
По тесту вроде ничего http://news.colesa.ru/news/2305.html
рисунок понравился
Изображение
замыливаться недолжна.
Последний раз редактировалось tager 31 мар 2009, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На последнем ТРТ буханочка была на этой резине...не плохо ехала.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Сегодня купил себе эту резину. Внешний вид - супер! Протектор очень интересный, расчленненный, по грязи должна ползти на ура :D
Из минусов: для тех кто покупает 5 колес - резина направленная, не очень удобно.
протектор не очень глубокий, приблизительно 16.5мм.
В выходные поставлю на машину, потестирую, пофоткаю тогда отпишусь.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

tager
Поздравляю! Ждем полевых испытаний :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Сегодня переобулся, внешний вид на 5+
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отбалансировалась хорошо , от 90 до 110гр. грузиков на колесо.
Первые ощущения положительные: комфорт улучшился(кроме аккустического), стало мягче ехать, мелкие ямы не чувствуются, по плохой дороге можно ехать быстрее. До 50км/ч шума нет вообще, с 60 до 80 не большой но отчетливо слышимый шум, с 80 до 100(больше не ехал) шум сильнее, но терпимо. Вообщем по городу очень понравилось, все отлично, но по трассе немного досождает шум(наверно со временем привыкну) По бездорожью просто класс(раньше никогда на МТ не ездил) там где осенью ехал на полном приводе, сейчас спокойно обходился задним и даже спокойно трогался и разгонялся. Из колее выбирается неохотно, но выбраться можно. Внатяг ехать стало сложнее(пару раз заглох даже), там где штатная резина срывалась в пробуксовку эта держится до последнего. А какой стук по аркам от летящей грязи стоит! Вообщем ощущение как на тракторе едешь :D
Пока резиной доволен, посмотрим как стачиваться будет.
Последний раз редактировалось tager 06 апр 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

я брал здесь - http://www.shinodostavka.ru/model/?id=272&b=54
и тут - http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho ... 0MT%20KL71
(во втором месте есть твой размер в наличиина Андропова, там же где и я брал)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Lisandr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:20
Откуда: Владимир

Сообщение Lisandr »

Вернулся с Резервации. Машина на этой резине прет, как танк - на трассе Отчаянных ни разу не застрял, когда первый раз (в зачет) её проходил. Точно такой же автомобиль, как у меня, только на Купер СТТ new (мы вместе заявились и стартовали с разницей в 3 минуты) постоянно застревал там, где я проезжал вообще без напряга (я его постоянно вытаскивал).
Потом грязи показалось мало и я поехал друзей эвакуировать, которые к моменту моего финиша висели по пороги в воде на 3ей точке.

Резиной доволен просто ОФИГИТЕЛЬНО. Кроме потрясающих внедорожных свойств, отмечу еще и то, что она абсолютно тихая на асфальте. Теперь буду надеяться, что и по части износа она тоже себя покажет с лучшей стороны.

подготовка к старту:
Изображение

после финиша:
Изображение
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Lisandr писал(а):что она абсолютно тихая на асфальте.
От Купер СТТ было больше шума?
(мне то несчем сравнивать)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Lisandr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:20
Откуда: Владимир

Сообщение Lisandr »

Купер СТТ new шумит чуть больше моей, а вот в старом рисунке - заметно больше.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Аватара пользователя
Alex3500V6
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Alex3500V6 »

Lisandr писал(а):она абсолютно тихая на асфальте
А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется?
Lisandr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:20
Откуда: Владимир

Сообщение Lisandr »

Я на малой скорости не езжу :-)

А если серьезно - не замечал такого.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Lisandr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:20
Откуда: Владимир

Сообщение Lisandr »

tager писал(а):
Alex3500V6 писал(а):А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется
Нет не чувствуется, все отлично.
Я тут на Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 прокатился - показалось что шумит даже больше чем моя МТ :D
Так я и о том же - ни разу еще не встречал настолько тихой МУДовой резины. По двум из трех параметров (тишина на асфальте и проходимость в грязи) она превзошла все мои лучшие ожидания. Осталось надеяться, что по третьему - износостойкость - тоже окажется на высоте.

Кстати, еще. Боковина у этой резины, судя по надписям на ней же, 5ти слойная. 2 слоя стальных, 2 полиэстер и один нейлоновый. Плющится на ура - при давлении 0,8 проминается довольно заметно на глаз. В грязи при таком давлении рулем довольно активно ворочал, прыгал на хорошей скорости, через бревна перелазил - все нормально, не разбортировалась. Правда, мне баллоны на шиномонтаже ставили на герметик (сырая резина). Теперь, когда у меня появилось две запаски (для подстраховки), попробую в следующий раз стравить до 0,6.
Ты настоящий джиппер, если когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть, ты передаешь трубку штурману, и он называет ей точные спутниковые координаты.
________________________________
Обитаю здесь:
www.offroad33.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Remtos писал(а):Тоже по этому поводу оч переживаю.
Ну я прежде чем покупать искал по ней отзывы, и человек писал, что 10т.км уже отъездил на ней и износ практически не виден.
Будем надеяться что так и есть.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Alex3500V6 писал(а):
Lisandr писал(а):она абсолютно тихая на асфальте
А как она на малой скорости? Мелкая дрожь чувствуется?
Дрожь есть... на скорости до 10км чувствуется как перебирает ....
Шум на асфальте в районе 80-100 как и писали .... Выше исчезает и не напрягает...
По износостойкости у меня Маршалл с таким же рисунком.... тыр 5 уже откатал, вроде нормально.....
В серьезные каки еще не пихал, но там где ездил резина вела себя вполне достойно.... Я и не жду от нее показателей Симекса или ТСЛа.
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Я проехал 3000км, сточил 2мм, если так и дальше пойдет , то больше 20000км на ней не проедешь(((
Вчера испытал по песку в карьере. Резиной доволен, машиной - нет...
Ну очень слабый двигатель для таких колес, затяжной подъем не берет из-за нехватки мощности
Изображение
приходилось брать более крутой, но короткий подъем
Изображение
просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
один раз зарылся по пороги
Изображение
даже за лопатой не полез, немного руками разгреб и назад выехал!
Вообщем доволен всем, только пугает износ....
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

tager писал(а):просто по песку гребет отменно(даже не спуская давления)
Вчера ездил в этот же карьер, но уже спустился до 0.8 спереди и 0.7 сзади. Небо и земля!!!!! Машину просто не узнать! И мощности и везде хватало :) Все подъемы которые в прошлый раз не удалось взять с Большого разгону, легко взялись на небольшом ходу)))) просто двигаясь по песку машина даже не думает зарываться(состояние песка такое же как и в прошлый раз, только некоторые горки стали даже круче)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

tager
Ну так правильно. Площадь колеса чуть увеличивается, это раз. Так ещё и колёса меньше песок продавливают из за меньшего давления. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение HNZ »

А как ведет себя эта покрышка на мокром асфальте?
Хтелось бы услышать мнение людей пересевших с шоссейной резины, на сколько изменилась управляемость на асфальте (прохождение поворотов на скорости. торможение и т.п.)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

HNZ
Ну я пересел с шоссейной резины (со стандартного бриджстона).
На мокром асфальте поведение машины улучшилось (так и подмывает побыстрее по залитому лужами асфальту проехать). Аквапланирование наступает на более высокой скорости, т.к. протектор лучше отводит воду из пятна контакта.
По поводу торможения и прохождения поворотов - ну давайте сделаем поправку на размер резины и машину(у спорта мягко говоря и на шоссейной резине с этим не все впорядке) , то можно сказать ничего не изменилось. Я как на штатной ездил, так и на этой езжу(имею ввиду скоростной режим)
А кто -нибудь зимой на ней ездил? Реально ли круглогодичное использование?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Ну так как там с износом?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»