Страница 1 из 1

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Добавлено: 05 мар 2009, 00:01
Андрей_Б
PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?

Добавлено: 05 мар 2009, 00:47
ZILLA
Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде. :)

Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.

Добавлено: 05 мар 2009, 09:20
дядя Паша
Увеличение колесных дисков происходит из-за борьбы за безопасность движения :) Все просто, производители ставят тормозные диски большего диаметра, соответственно колесные увеличиваются.
А дань моде отдают тока тюнингисты.

Добавлено: 05 мар 2009, 19:09
JEKA
ZILLA писал(а):Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде. :)

Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
Исходя из чего Вы решили, что на 18” дисках машину «колбасит»? Если не увлекаться установкой широкой резины, например, 285/55 R18 (как было на MMC Pajero 3 в модификации Exclusive и Dakar) или еще шире, а ограничится штатной для MMC Pajero 3 и 4 размерностью 265/60 R18, то проблем не будет.

На MMC Pajero 4, которыми торгуют официалы, 18” диски являются штатными, при этом все довольны и никого не «колбасит». :D

Сам имел опыт езды на 285/55 R18 и на 265/60 R18.

Re: Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Добавлено: 05 мар 2009, 19:12
JEKA
Андрей_Б писал(а):PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
Принципиальных отличий при езде на MMC Pajero 3 на штатных 16” или 17” литых дисках нет. На 17” дисках автомобиль становится немного жестче, но при этом немного меньше кренится в поворотах и немного лучше рулится.

ИМХО – поведение автомобиля больше зависит от установленных на нем шин, чем от размерности литых дисков R16 или R17. Замена на автомобиле штатных шин на другие более КАЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ приводит к значительным изменениям в поведении автомобиля на дороге.

Добавлено: 08 мар 2009, 21:16
StasKenig
Ездил на родных дисках с резиной 265/70/16. Нормально :D Потом захотелось обновить авто,поставил тоже родные диски с резиной 265/65/17(от более свежей :) ). По моему лучше. Управляемость улучшилась. На жесткость не повлияла. Мне кажется на 17 получше будет :D

Добавлено: 08 мар 2009, 21:30
SNOOPER
StasKenig писал(а):Мне кажется на 17 получше будет
По асфальту, на больших скоростях :)

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Добавлено: 27 май 2019, 13:55
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю.
20190527_141053.jpg
;
20190527_141105.jpg
;
20190527_141115.jpg
20190527_141029.jpg

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Добавлено: 27 май 2019, 14:52
ГАНС
SNOOPER писал(а): 08 мар 2009, 21:30 StasKenig писал(а):Мне кажется на 17 получше будет
По асфальту, на больших скоростях
Ну вообще-то всё просто, чем больше диск/диаметр и соответсвенно чем меньше профиль/высота резины, тем лучше управляемость за счёт того, что расстояние от края диска, до дороги меньше, боковые силы смещения гораздо меньше влияют на колесо (не так подгибается), низкопрофильная резина специально имеет более жёстку. плечевую зону (боковину), в общем как правильно заметил Саня втыкать на скорости по хорошему покрытию на низком профиле гораздо лучше. Но вообще то с учётом, наших дорого/направлений и того, что речь не про БМВ и прочие пулялки, то смысла в низком профиле нет, а даже полно минусов, жёсче не только по отношению к пассажирам, но и к подвеске гораздо быстрее ушатывая её ударыми на ямах которые через низкий профиль пробивают значительно сильней, уже и не говорю про расколотые и поведённые диски (если я на федеральной трассе на скорости смог загнуть диск с 75 профилем) ::-D: то с 60 думаю могбы и ваще расколоть и улететь нафиг, ну и соответсвенно если всёже предполагаешь иногда стравливать колёса и съезжать с асфальта типа джыпже ::-P: то чо там стравливать на низком профиле, чтоб сразу ушатать резину и край диска? Да и чем больше радиус тем дороже резина ::-D: