Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Андрей_Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 23:11
Откуда: МОСКВА

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Сообщение Андрей_Б »

PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
PAJERO IV "Черныш", 3.8, АКПП (г.в.2008)
ГАЗ-69 "Кузя" (г.в.1971)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде. :)

Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Увеличение колесных дисков происходит из-за борьбы за безопасность движения :) Все просто, производители ставят тормозные диски большего диаметра, соответственно колесные увеличиваются.
А дань моде отдают тока тюнингисты.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение JEKA »

ZILLA писал(а):Видал сёдня хаммер Н2 на 20тых дисках о 10ти спицах. Выглядело убого. Увеличение диска - дань моде. :)

Знаю точно что на 18 радиуе машину колбасит просто пипец.
Исходя из чего Вы решили, что на 18” дисках машину «колбасит»? Если не увлекаться установкой широкой резины, например, 285/55 R18 (как было на MMC Pajero 3 в модификации Exclusive и Dakar) или еще шире, а ограничится штатной для MMC Pajero 3 и 4 размерностью 265/60 R18, то проблем не будет.

На MMC Pajero 4, которыми торгуют официалы, 18” диски являются штатными, при этом все довольны и никого не «колбасит». :D

Сам имел опыт езды на 285/55 R18 и на 265/60 R18.
Последний раз редактировалось JEKA 05 мар 2009, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Сообщение JEKA »

Андрей_Б писал(а):PAJERO III продавалась с штатными колесами 265/70 R16 или 265/65 R17.
ВОПРОСЫ:
- Чем отличается поведение машины на этих колесах?
- Какая резина предпочительней: R16" или R17"?
- Почему у автопроизводителей тенденция к увеличению диаметра колесных дисков?
Принципиальных отличий при езде на MMC Pajero 3 на штатных 16” или 17” литых дисках нет. На 17” дисках автомобиль становится немного жестче, но при этом немного меньше кренится в поворотах и немного лучше рулится.

ИМХО – поведение автомобиля больше зависит от установленных на нем шин, чем от размерности литых дисков R16 или R17. Замена на автомобиле штатных шин на другие более КАЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ приводит к значительным изменениям в поведении автомобиля на дороге.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2005г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
StasKenig
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:54
Откуда: Калининград

Сообщение StasKenig »

Ездил на родных дисках с резиной 265/70/16. Нормально :D Потом захотелось обновить авто,поставил тоже родные диски с резиной 265/65/17(от более свежей :) ). По моему лучше. Управляемость улучшилась. На жесткость не повлияла. Мне кажется на 17 получше будет :D
Montero Limited 2004 3,8л
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4371 раз

Сообщение SNOOPER »

StasKenig писал(а):Мне кажется на 17 получше будет
По асфальту, на больших скоростях :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю.
20190527_141053.jpg
;
20190527_141105.jpg
;
20190527_141115.jpg
20190527_141029.jpg
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Поведение PAJERO III на резине с разным диаметром дисков

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): 08 мар 2009, 21:30 StasKenig писал(а):Мне кажется на 17 получше будет
По асфальту, на больших скоростях
Ну вообще-то всё просто, чем больше диск/диаметр и соответсвенно чем меньше профиль/высота резины, тем лучше управляемость за счёт того, что расстояние от края диска, до дороги меньше, боковые силы смещения гораздо меньше влияют на колесо (не так подгибается), низкопрофильная резина специально имеет более жёстку. плечевую зону (боковину), в общем как правильно заметил Саня втыкать на скорости по хорошему покрытию на низком профиле гораздо лучше. Но вообще то с учётом, наших дорого/направлений и того, что речь не про БМВ и прочие пулялки, то смысла в низком профиле нет, а даже полно минусов, жёсче не только по отношению к пассажирам, но и к подвеске гораздо быстрее ушатывая её ударыми на ямах которые через низкий профиль пробивают значительно сильней, уже и не говорю про расколотые и поведённые диски (если я на федеральной трассе на скорости смог загнуть диск с 75 профилем) ::-D: то с 60 думаю могбы и ваще расколоть и улететь нафиг, ну и соответсвенно если всёже предполагаешь иногда стравливать колёса и съезжать с асфальта типа джыпже ::-P: то чо там стравливать на низком профиле, чтоб сразу ушатать резину и край диска? Да и чем больше радиус тем дороже резина ::-D:
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»