Страница 19 из 21

Давление в колёсах

Добавлено: 15 янв 2022, 15:59
АлександрК
Обсуждение давления совершенно бессмысленно! Оно не только на разных машинах будет разным, не только на разных размерах шин, но и на разных марках и даже моделях шин олного производителя.
И речь не просто о точной цифре, а о том как, например, ведут себя машины и шины на разных покрытиях. Например, на одной машине есть смысл спускать колёса на разбитой грунтовки, а на другой становится только хуже.
Так что это можно только взять в качестве точки отсчёта (те же показатели на табличке на авто), но дальше - только личный эксперимент.

Давление в колёсах

Добавлено: 15 янв 2022, 16:18
a.l.i.
Инфа ни о чем...

Давление в колёсах

Добавлено: 07 дек 2022, 21:40
salavaba
Всем привет.
Вопрос: есть ли такой параметр как "рекомендуемое давление" в шинах, установленный производителем шины? И, если есть, то как его найти? На шинах производитель указывает MAX давление. А рекомендуемое-оптимальное?

Давление в колёсах

Добавлено: 07 дек 2022, 23:42
Смирнов
salavaba писал(а): А рекомендуемое-оптимальное?
марка модель авто?
состояние подвески рулевого?
загрузка?
марка модель шины?
размер шины?
диски? (ширина, литье-штамповка)?
маршрут? (состояние дорожного полотна)
скоростной режим?
сезон?
предполагаемый пробег?
что жальче подвеска или шины?

Давление в колёсах

Добавлено: 08 дек 2022, 01:49
Жипер
salavaba писал(а): есть ли такой параметр как "рекомендуемое давление" в шинах,
Есть, но оно рекомендуется производителем АВТО, а не шин.
Ибо одна и та же шина, на разных авто будет иметь разное рекомендуемое давление.
А производитель шин ниразу не знает, к какой авте прикрутят его шину.

Давление в колёсах

Добавлено: 08 дек 2022, 09:50
SNOOPER
Жипер писал(а): Есть, но оно рекомендуется производителем АВТО, а не шин.
Ибо одна и та же шина, на разных авто будет иметь разное рекомендуемое давление.
А производитель шин ниразу не знает, к какой авте прикрутят его шину.
Это справедливо если устанавливать только шины первичной комплектации.
На какой машина вышла с конвейера или что то очень близкое.

Давление в колёсах

Добавлено: 01 ноя 2023, 23:52
Boosterr
Добрый день!

Летом заметил на всех четырех колесах по краям с обеих сторон шины черные полоски по 1 см шириной примерно.
При езде по асфальту. Весь протектор серый, а полоски черные.

Перекачал?

ММС1 16" штатные 255*70 1.8 все положено качать

Установлены 16" 265*75 1.9 перед 2.1 зад
вот на них полоски и заметил.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 06:32
Nbf
Boosterr писал(а): Перекачал?
ИМХО наоборот.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 09:33
Boosterr
Nbf писал(а): ИМХО наоборот.
Какое давление попробовать? 2.2?
Вон народ несколькими постами выше пишет, что переставляет на выше чем 2.1.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 10:04
Nbf
Boosterr писал(а): Какое давление попробовать?
Слушай, я не знаю. Я езжу 2.4 и перед и зад - на меня все смотрят как на блаженного. Но именно на таком давлении я перестал укатывать комплект резины за 30-35 ткм.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 10:58
Boosterr
Nbf писал(а): Я езжу 2.4 и перед и зад - на меня все смотрят как на блаженного.
А сколько по заводу?
Не очень жёстко 2.4?
Просто у меня дорога это асфальт в заплатах и буграх и грейдер подразбитый в основном. Но ехать то надо, и резину жалко.

А зимняя? Положено Хаккой на +0.2 качать. Получается 2.6 надо... Однако. Шины конечно в ЛТ метрике, им до 3.5 параллельно всё.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 11:10
Irbis_72
Я уже где-то писал, как подбирал давление. Идея была не сильно повысить расход из-за установки МТ, и обеспечить приемлемую "мягкость" хода. Слегка перекачал и начал следить за расходом по БК, каждый день или чуть больше убирал 0.1 атм, пока не начал заметно возрастать расход. Остановился на 2.2, отъездил 8 сезонов слегка за 100 ткм на МТ, остальное на зиму приходится. Если собираюсь далеко по трассе, могу добавить 0.2..0.3 атм к обычному давлению.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 11:57
Nbf
Boosterr писал(а): Не очень жёстко 2.4
Я - привык.
Boosterr писал(а): Просто у меня дорога это асфальт в заплатах и буграх и грейдер подразбитый в основном
Где попало езжу, в том числе по таким дорогам тоже.
Boosterr писал(а): А зимняя?
Хакку LT качаю точно так же, 2,4. И летнюю Нокиан Ротиву - тоже. Эти обе после МТ конечно прямо мягче становится, это да.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 13:00
gansales
Качаю и лето и зиму 2.3, износ равномерный.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 13:22
dvm99
Ещё манометры нужно хотя бы сверять... Частенько даже в сервисах врут неприлично.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 13:23
Boosterr
Nbf писал(а): Хакку LT качаю точно так же, 2,4
А в каком размере она у тебя?
На такой же катаюсь. 265/75.

Давление в колёсах

Добавлено: 02 ноя 2023, 15:28
Nbf
Boosterr писал(а): А в каком размере она у тебя?
У меня всё в одном размере - 285/75/16 или 286/70/17

Давление в колёсах

Добавлено: 04 ноя 2023, 21:12
Boosterr
Напомню, что у меня 16" штатные диски.
265/75 Cooper Discoverer S/T

Так вот, первый раз за 4 года эксплуатации этих шин накачал 2.2 по кругу. Тест дорога - разбитый грейдер и затем латанный асфальт.

Машина из жёсткой табуретки превратилась в упругий мячик, который многие неровности просто "съедает".

Раньше качал 1.9 перед, 2.1 зад.

Прямо радует. Наверное проведу эксперимент на 2.3 и 2.4.
Отпишусь.

Давление в колёсах

Добавлено: 04 ноя 2023, 21:15
Boosterr
И это при том, что передние амморты стоят Каяба Мономакс. Заведомо жёстче и более энергоёмкие, чем штатные.

Давление в колёсах

Добавлено: 04 ноя 2023, 21:17
dvm99
Boosterr писал(а): Отпишусь
Про эффект Плацебо не забывай! :)