Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):все бы ничего, но 180 долл за информацию, которую легко ощутить самому (даже при приспущенном заднем- накат падает, авто прихрамывает и расходометр мгновенный топливный показывает на графике) вроде как многовато. это практически стоимость одного нового колеса (резины) как для меня.
Во-первых если даже система "спасет" хотя бы одно колесо, то она уже себя окупит! :*THUMBS UP*:
А если спасет машину, а может и мою жизнь (по хорошей дороге могу местами и 140-160 ехать) - то какими деньгами это можно измерить! :*THUMBS UP*:

Во- вторых я ее взял по цене около 100 баксов вот здесь - http://avtozvuk.ua/info/665?utm_source= ... ye_pribory
Тогда цена была около 2,5 тыс.грн. (при курсе 24 грн. за бакс), а так как у них есть правило, что если я найду цену ниже, то они продадут по той цене, что я и таки сделал!!! :*OK*:

В третьих по температуре замечание правильное, но когда температура колеса повышается, то прибор показывает это, то-есть если в показаниях появится разная температура на колесах - это у же повод обратить на это внимание! :m/:

Вы лучше напишите чем таки плоха эта система? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):
Керчанин писал(а):После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Очень удобная штука. Откатал с ними примерно полтора года, а недели 3 назад их скрутили. Вопрос нах*я остается открытым - датчики, которые идут в стартовом комплекте, невозможно подключить к другому внутреннему блоку, для вора они абсолютно бесполезны.
Скорее всего пацаны, а они логикой не страдают! ::-|:
А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):может и правильно. мой знакомый управляющий банком на служебном авто с лопнувшим колесом улетел. жена ногу слоомала. резина была бобруйская - организации заставляют ее покупать : "купляй беларускае!"
Так и я таки об чем!!! :;D:

В середине "девяностых", когда я мало обращал внимание на состояние колес, дважды на сорости "стреляло" колесо!!! :*MEGA_SHOK*:
Первый раз на скорости 120 переднее левое, но дорога была свободна - машину удержал и остановился! :*THUMBS UP*:
А второй раз тоже где-то 120-130 на обгоне "стрельнуло" левое заднее!! :*MEGA_SHOK*:
От попутной и встречной увернулся, но из-за маневров начало крутить на дороге и бросило с нее! :*MEGA_SHOK*: А там откос метров пятьдесят и виноградники, но сбил три бетонных столбика (которые держат тросы ограждения) и тросы удержали машину (а в салоне кроме меня еще четверо человек в т.ч. двое детей)!!!! :*MEGA_SHOK*:

Машина конечно в хлам, но все слава Богу живы и здоровы!! :*THUMBS UP*:

С тех пор я ОЧЕНЬ внимателен к колесам!!!! :*STOP*:
Чего и вам всем желаю!!! :*BYE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Потом конечно таки еще "убивал" колеса именно из-за того, что вовремя не увидел их "приспущенность" - что визуально порой трудно определить! :*DONT_KNOW*:
Например в последний раз на шебеночном грейдере потащило по щебенке, машина пошла боком и острым камнем распорол в хлам колесо!!! :*SORRY*:
Теперь таки лежит три нормальных колеса COOPER - НЕ КОМПЛЕКТ! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):
Керчанин писал(а): А что, фиксирующие кольца таки не ставил??? :*SCRATCH*:
Нет. Сначала думал, но чем-то мне этот вариант не понравился, за давностью уж не помню, чем именно. Подозреваю, что при наличии фиксирующего кольца есть солидный шанс, что испортят ниппель при скручивании. Плюс гарантированно испортят сам датчик. Там же все тонкое и хлипкое, зажать, крутнуть посильнее - что-нибудь обязательно хрустнет. Конечно, вору от этого выгоды никакой, но, как показала практика, с логикой дружат не все.

Еще момент - я их перед говнами снимал, не уверен, что они переживут сопротивление при попадании в грязь.
Таки да, с точки зрения антивандальности, внутренние датчики лучше, но это при наличии одного комплекта всесезонной обувки! :*OK*:
А так, к примеру, я как раз сегодня переобулся - переставил датчики и все! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Для информации - подобная тема о датчиках на украинском Мицу-форуме http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 17#2671817
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а):Да, про внутренние датчики я слышал из нескольких источников, что их часто ломают при шиномонтаже.
Шиномонтажных вандалов надо таки предупреждать о наличии датчиков, а иначе они "попадут" на их стоимость!!! ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

К стати да , нужно и сюда дать информацию по давлению в колесах , так как в России очень много машин б.у. и руководства по эксплуатации с ними не было. Так вот ,
у нас оказывается в руководстве по эксплуатации Паджеро Спорт дизель 2,5 есть такая информация , которая касается именно давления в колесах , согласно размерности резины:

Типоразмер шины 235/75 R16 105S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 200*кПа, задние 180 , 200*кПа. При полной загрузке, передние 180 , 200*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 245/70 R16 107S, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 190*кПа, задние 180 , 190*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 190*кПа, задние 220 , 250*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Т, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
Типоразмер шины 255/70 R16 111Н, При нормальн.загрузке: до 5 пассажиров, передние 180 , 180*кПа, задние 180 , 180*кПа. При полной загрузке : передние 180 , 180*кПа, задние 210 , 240*кПа.
(звездочка) * : Выше 160 км/ч (все данные выше , с руководства по эксплуатации иможе инфа згодится кому)

И судя как мне подсказывают многие , что это информация с руководства верная и правдоподобна. Еще один факт . Ко мне на ремонт недавно заезжал дизельный Паджеро Спорт NEW , у него стоит БФГ 265/70 R16 , проехал он на ней 70тыс. км держа давление в передке-2,2атм , задок 2,4 , так вот , в резины сожрало середину , разница где то в 3х миллиметрах , оказывается была перекачена...
Керчанин , а у тебя Паджеро Спорт NEW , что пишут в РПЭ по поводу давления в колесах? Может у тебя упоминают за 265 ?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Держи! :*DRINK*:

Изображение
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Керчанин писал(а):
a.l.i. писал(а):Придержуйся этих рекомендаций , для равномерного износа. Но желательно манометр проверить.
Ты таки не понял? :*STOP*:
У меня стоит Tyredog TD1000A-X-04 - cистема контроля давления в шинах - у нее точность измерения давления - ± 1 psi ! :*OK*:
Ага , точно , ну тогда если система точна то проблем нет ... :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re:

Сообщение юрий юрикович »

Ermakoff писал(а):На резине обычно пишут максимально допустимое давление.

Ваш аваторо - двойник на форуме Фронтер :D
http://forum4x4club.ru/index.php?showto ... 388&page=1

приближается пора снимать зимнюю шиповку. опять приходится определятся с давлением в колесах для летней резины.

ИМХО величина давления весьма зависит от конструкции покрышки: одни колеса с мягкими боковинами и даже надутые до2,5 атм производят впечатление недокачанных. другие, в основном поближе к мудам - жесткие. надув имх до 1,5 атм кажется, что прогиба штины нет...

мне кажется, что дуть шину для городских и недалеких поездок надо до ее незначительного изгиба (в месте контакта с землей); в таком случае реализуются амортизирующие ее свойства. ну, а для долгих поездок по шоссе дуть до внешне незаметного изгиба: облегчается качение колеса, оно меньше нагревается от меньшей амплитуды деформации покрышки и давление в шине поднимется тоже, вероятно не критично.

это я к тому, что из-за разных шин, степени их износа рекомендации, которые мы даем друг другу в виде цифровых величин ( и мануал) весьма и весьма приблизительны.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
redone13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 10:46
Двигатель:: (бензин)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение redone13 »

Сейчас по кругу давление 2, читал что на задних чуть ли не до 3 качают. Опыта большого у меня нет, ::-(: машина нагружена практически не бывает, стоит ли на задних поднимать давление или нет (шины стоят такие Nexen Winguard SUV)?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

я вот так размышляю: надуть колеса на 3 атм и 3,5 - им ничо не станет (если не дефектные), но смысл шины - в некоторой мягкости, которая помогает плавности хода вместе с элементами подвески. да и подвеска, имхо, "радуется" когда получает от колеса несколько смягченные удары.
как то в Германии обсуждали с местным: почему подвеска машин , живущих в Германии горазхдо долговечнее, чем у тех же авто, ездящих по снг. причем обсуждали новые авто. у них, например, замена рулевых наконечников (возле колес) требуется обычно к 300 тысячам (пузотеры). у нас с нового авто к этому пробегу может быть и третья замена. причем немцы гораздо чаще, чем мы крутят руль на месте (парковка). мы пришли к мнению, что износу способствуют многократные резкие колебания колес от неровностей дороги. поскольку масса корпуса наконечника вместе с частью тяги достаточно заметна - палец постоянно рывками то подбрасывает корпусную часть вместе с рычагом, то опускает. поэтому как только появится в паре палец-корпус некоторая выработка, она начинает интенсивно разбиваться. понятно, энергичные сотрясения колес по частоте и по амплитуде у нас больше.
поэтому мягкое колесо уменьшает жесткость этих колебаний, но увеличивает скорость износа шины, сопротивление качению. вот на это и нужно ориентироваться.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
странNick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение странNick »

redone13 писал(а):Сейчас по кругу давление 2, читал что на задних чуть ли не до 3 качают. Опыта большого у меня нет, ::-(: машина нагружена практически не бывает, стоит ли на задних поднимать давление или нет (шины стоят такие Nexen Winguard SUV)?
Я на зиму накачал задние 2,8, передние 2,6. Управляемость (именно зимой), стала ощутимо лучше, равно как и проходимость, расход топлива снизился на 1 литр. К лету верну давление, как указано в "букваре". Из личного опыта, не более. Машина также не нагружена.
Последний раз редактировалось странNick 17 фев 2016, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение oasys »

юрий юрикович писал(а):я вот так размышляю: надуть колеса на 3 атм и 3,5 - им ничо не станет (если не дефектные),
Слышал, что может начать жрать резину по центру. Ну и в любом случае уменьшится пятно контакта, разгон/торможение точно пострадают. Вот топливо экономиться будет, это да.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»