Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Lavr36 »

Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
+стопятьсоттыщь!!!!! )))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Lavr36 »

Andy123 писал(а):Спустил до 2.5.. Вроде приятней стало, может ещё?
И вообще!!! У тебя на стойке двери все написано! Чего ты нам мозг паришь то?!?!))))))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Lavr36 »

Nbf писал(а):
Pteradaktel писал(а):травись до 1,9 и будет щастье..
как то так
Я так Курагу ездил. Отдал на клумбы на 40 ткм. Надо было 2,5 как оказалось, не смотря на табличку.
Ты , Паш, у МШУя научился?!?!?! А по русски?))))
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.

По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.

У Александра, упомянутого Вами, Евгений, учиться словесности не доводилось. Полагаю, что мы с ним скорее представители разных направлений языкоковерканья... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Lavr36 »

Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме : наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Lavr36 писал(а):Паша сжёшь!!!)))))) Это пять!!!! Какой нафиг пять это шесть!!!!!! Смеюсь от души))))))))))
А по теме : наверно все же есть какие то исключения по пораметрам.
::-P: ::-P: ::-P:

Конечно есть исключения. Поэтому недостаточно знать размерность резины, нужно знать еще и ее производителя. БорисФедырыча, к слову, катаю обратно на 2,5 - износ равномерный. Размерность 285\75\16. А вот Нокия на давлении 2,5 почти мгновенно (за одну зиму) стерла первый индикатор, при этом боковины остались едва ли не девственны, что в комплексе дает все признаки избыточного давления.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение alex2x2 »

катаю МТ с давлением как на табличке. перед 2,2 атм зад 2,4 атм
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Hunti »

так мальчики, рассказываю для начала как поверить манометр в домашних условиях

1. берете шприц, желательно с резиновым поршнем, он ходит мягче

2. замеряете внутренний диаметр, высчитываете площадь (я допустим брал 2кубовый шприц, площадь была 0,628см квадратных)
площадь пи эр квадрат, кто не помнит, все величины умножаем в сантиметрах
следовательно если надавить на один килограмм то давление будет 1/0,628=1,59
объем шприца оказался малым ввиду длинности шланга у манометра, поэтому надавил на полкило, следовательно давление которое он
покажет будет 0,8

3. берете кухонные весы настольные, ставите на них тару и выводите в ноль, дальше отмеряете ровно
0,5 литра воды, у меня был 150кубовый шприц, наливаете эту воду в тару на весах смотрите сколько
показали(то есть здесь мы тарируем весы) смотрите на сколько % брешут - вводите поправочный коэффициент

4. набираете в шприц воздуха, вставляете его в шланг манометра(у меня штуцер с флажком съемный,
поэтому шприц на 2 кубика влез в шланг без проблем)
снимаете воду с весов, выводите в ноль, давите на полкило конструкцией со шприцом и манометром,
смотрите сколько показывает давление - в моем случае было 0,55 вместо положеных 0,8
следовательно мой манометр брешет на 0,8-0,55=0,25 атмосферы в минус

готово, теперь вы знаете в какую сторону брешет ваш манометр


проведите это и замеряйте реальное давление в шинах,которое у вас сейчас :)


п.с. если вы скажете что мой манометр только что с поверки и показывает точно :)
я скажу вам что мой тоже был только что с поверки и должен был типо показывать точно, но так как у нас всё делается через жопу он брехал на 0,25
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Podzemshik »

Столько возни, но зря ::-(:
Ширпотребный манометр имеет сильную нелинейность, калибровать нужно на рабочем давлении, а не на 0.8 атм. На 2 атм он может врать совсем в другую сторону :)

Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Hunti »

а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе

"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины

"Столько возни, но зря ::-(: " - дада, 15 минут возни это много и зря, XD

и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать

свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение АлександрК »

Hunti писал(а):а зачем вам ширпотребный манометр?
купите в магазине оборудования обычный манометр на 4 очка и штуцер к нему
кусок шланга и штуцер под ниппель - в автомагазе

"Самый простой способ для всех - на нескольких шиномонтажах или заправках, где есть подкачка шин, мерить давление их манометром и сразу же своим. Записать все погрешности и усреднить их."
и так и не узнать реальной картины

"Столько возни, но зря ::-(: " - дада, 15 минут возни это много и зря, XD

и кто вам мешает взять шприц поболе и надавить на 2 кило?
способ описан подробно, но голову надо иногда и включать

свой тарировал в этом диапазоне исключительно из за того что требовалось измерять точно давление в 0,5 очка, с задачей успешно справился
Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах, а конкретное значение найдёте экспериментально. Для примера - у меня на одном автомобиле на разных шинах давление колеблется в 0.2-0.4 атм.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Podzemshik »

АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт ::-(:
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
АлександрК писал(а): Главное в том, что какого-то универсального значения давления в шинах на конкретную марку машины просто нет. На каждой резине это разные цифры. Вычисляются они эмпирическим путём, т.е. путём проб и ошибок для конкретной резины. Цифры на борту машины условны и применимы только на стандартной резине на хорошей дороге.
Абсолютно верно, я уже не раз писал про подбор давления к конкретному сочетанию массы автомобиля, модели и размера резины. Заводская табличка - исходные данные, а дальше смотрим по равномерности износа и корректируем давление.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Podzemshik писал(а):
АлександрК писал(а):По точности манометра - покупайте Беркутовский шланг с манометром (ведь у Вас же точно есть компрессор?!?) и пользуйтесь на здоровье - вещь стабильная в замерах,
И он тоже врёт ::-(:
Два одинаковых Беркута на одном колесе показали разность 0.5 атм...
Врет, факт. Правда стабильно.
АРБ-шный манометр, красный такой. Мне с ним повезло. Сверив с несколькими манометрами в приличных шиномонтажах, выяснил, что в среднем он показывает правду. Ну во всяком случае самое близкое значение ко всем остальным.

Но это совершенно не важно, потому что если его приложить о землю или еще обо что - то он начнет врать и все эксперименты нужно начинать сначала.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Hunti »

беркут это галимый китай
манометры для измерения беру исключительно в измерительном оборудовании, стоят дешмано, показывают гораздо точней

понятно что всё экспериментально
но тема с советами по давлению, а у вас манометры брешут по пол очка
а на шиномонтажках из за очень частого применения все манометры показывают в плюс, что не есть хорошо, особенно когда мне накачали полтора вместо 2,2 в низкопрофильную резину на легковушку :)
мораль сей басни такова, никому не доверяй
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Gotlib »

проверяю самым простым механическим манометром советским. Все ок. Для интереса сравнил показания на манометре обычного насоса SKS. Совпало:)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

по идее нужно свой постоянный манометр откалибровать в отделении (или предприятии) стандартизации - в малых городах это несложно, да и не дорого, ИМХО. вот только не знаю какой "золотник" у их поверочного прибора, что бы подключить свой манометр... хотя позвоню на бывшую работу в группу , занимающуюся проверкой приборов (в том числе и манометров) и отпишусь


уточнил: в стандартизации и метрологии проверить соответствие (но не корректировать механизм манометра, а просто понять: если твой манометр показывает, к примеру, 2,2 атм, а калибровочный 2,0 атм) - запоминаем корректировку на этом диапазоне. делаем с шагом, например, в 0,5 атм (от нуля) и запоминаем разницу истинного давления и показаний нашего манометра. мне сказали, что в метрологии полно всевозможных переходников и автоманометр проверить - бутылочку или баночка пива - не откажутся, но сделают и за спасибо. так у нас мне ответили. платно только если нужна заверенная бумага от метрологии параметров несоответствия (соответствия) вашего манометра с эталоном
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Nbf"]Приобретя в собственность покрышки модели Федерал Куарагия МТ, я в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, выставил в этих колёсах давление около 1,8-1,9 Атм.

По достижении пробега около 5 тысяч километров, я обнаружил первые признаки повышенного износа покрышек. Не соотнеся это с давлением в колёсах, я начал поиск в других направлениях. К 10 тысячам километров неравномерный износ приобрёл угрожающий характер. Опытным путём, а так же благодаря советам друзей и знакомых, я изменил давление на 2,5. Износ прекратился и даже стал отчасти выравнивается по мере пробега.
К сожалению, общее состояние покрышек не позволило эксплуатировать их после пробега в 40.000 км и они были реализованы по символической цене.

совершенно верно. в эпоху дефицита резины, ее выезжали до полного облысения,когда рисунка уже было не видно почти по всей беговой дорожке. когда рисунок начинал "пропадать" становится совсем неглубоким - форма и местА износа были очень заметны. в борьбе за пробег, в частности, было важным находить оптимальное давление в шине. помню, что в "жигули" манул рекомендовал 1,7 атм. пока шина была новой это было вроде нормально (для легкого авто). но изношенная покрышка требовала практически 2 атм, т.к. беговая дорожка уже становилась тоньше уставал корд боковин. свои следующие шины я с нова качал около 2 атм ( и при слабом моторе тяга на 4 передаче становилась заметнее. (о расходе тогда не думали, 10 л 92-го для частников стОил 95 коп - бутылка водки 2р 87 к и 3р 07 к., но мало кто покупал за офиц. цену.) поэтому вывод Nbf -напоминание о забытом и опробированном. кстати, я новые БФ Гудрич муды качаю до 3 атм - меньше шумят и накат лучше. а износ за около 20 тыс абсолютно ровный и пока не заметен на всех колесах (не переставляю)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

После того как я "убил" пару колес, таки купил систему контроля давления в шинах
Вот такую - http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html :*THUMBS UP*:

Долго колебался брать с внутренними датчиками или наружными и в конце концов остановился на наружных, так как не надо будет лишнего гемороя при переходе с зимы на лето! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение юрий юрикович »

ну круто! на каждое колесо датчик!! он посылает радиоволнами данные на центральный прибор, а тот преобразует их данные в параметры для неграмотных (или ленивых). увы, каждый из датчиков (поменяйте их местами, чтобы убедиться) шлет свой сигнал с наверняка присущей каждому датчику погрешностью измерения давления. в любом случае КАЖДЫЙ датчик нужно сравнить с правильным манометром, чтобы понимать реальное давление от показываемого датчиком на общем дисплее.
---------- гораздо надежнее измерить каждое колесо механическим прибором, который обладает постоянным показателем из-за постоянства его механического устройства. другое дело, когда колеса недоступны для непосредственного контакта с механическими измерителями.

второе: вызывает сомнение корректное измерение температуры воздуха внутри колеса. для этого, воздух в теле датчика должен постоянно обновляться - т.е. выходить из колеса через ниппель и тело датчика. а в существующей системе видится, что датчик будет мерять температуру корпуса вентиля и окружающего датчик воздуха(которая мало связана с темп воздуха внутри колеса) , т.к. теплопроводность воздуха очень мала и объем воздуха, который постоянно находится в закрытом вентиле ( и который определяет температуру самого вентиля, которую измеряет датчик) очень малозаметно будет изменяться по температуре от изменения температуры воздуха в полости колеса. по давлению - реально а по температуре - имхо профанация.


вот если датчик внутреннего расположения - там температура будет измеряться корректно.

и 180 долл за эту установку с одним реально измеряемым параметром - дороговато.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»