Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
nitro_blood
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 15:51
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение nitro_blood »

275/75 16" ничего не шоркает
Drelamand
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 21:57
Двигатель:: 4G63
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Москва

Давление в колёсах

Сообщение Drelamand »

Качал на дальняк 2.5, кажись расход упал немного, в общем теперь в городе травлюсь до 2х, на трассе 2.3-2.5.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Проехав на этой машинке более 160 тыс.км. остановился на давлении - 2,2 впереди и 2,5 сзади! :*OK*:
Тапки - Cooper DISCOVERER A/T3 265/70 R16 112T, на зиму переобуваюсь в Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17 110T (зимой держу давление на на одну десятую меньше 2,1 и 2,4). :*THUMBS UP*:
Прошлая система контроля давления начала травить в прокладках (никак не отправлю на ремонт в сервисный центр), поэтому купил новую, которая работает нормально ::-X: - https://bigl.ua/p685743364-sistema-kont ... y_opinions
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 325 раз

Давление в колёсах

Сообщение ZAMPRED »

Гудрич АТ КО 2 285/60/18 качаю в круг 2.0 уже около года, намного мягче чем шоссейка бридж 265/60/18 с давлением 2.2, нихде не трёть и резю не жрёть. :)
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Давление в колёсах

Сообщение Олег Ш. »

На Спорт (подвеска сток) поставил Гудрич А/Т КО2 265/65/17. Сначала накачал по кругу 2.1. На латанном асфальте при скорости 90-100 км/ч машину переставляло. Снизил давление по кругу до 2.0. Стало хорошо. Мне нравится. Думаю попробовать перед до 1.9 снизить.
На "Четверке" задние 2.1, перед 2.0. резина стоковый Бридж.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Вот я описал все...Хотя кунечно немного разные подвески...
https://www.drive2.ru/l/8183349/
Тоже поддерживаю 1,9 бара попробовать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Runer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Давление в колёсах

Сообщение Runer »

При покупке сказали, качать зад и перед 2.4. Шины Dunelop AT20 Grandtrek M+S. Прыгает, взлетает на скорости на неровностях. Сейчас 2.3, но думаю тоже это много. Попробую 2.2. Зимой видимо 2.1, а то и до 2.0 спустить придется. Вот зад не вижу смысла качать больше, если машинка грузы не возит, хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал ::-D:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Давление в колёсах

Сообщение Unklown »

Runer писал(а): хотя на предыдущем авто на 1-2 очко зачем то больше качал
на моноприводе ведущие колёса должны быть на 2-3 десятки более надуты.
иначе будет проявляться избыточная поворачиваемость.
на переднем приводе особенно при сбросе газа.
в поворот будет закручивать.
полный привод фуллтайм качают поровну, либо зад чутка поболе.
зы. у мну 275-70-16, качаю 1.8
считаю что можно ещё меньше. ибо штатные 235е качаются такжэ,
лейбл на косяке надо чтить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Давление в колёсах

Сообщение oasys »

a.l.i. писал(а): Сказали качать..., если все что сказали внедрять , можно машинку быстро ухайдохать (поразбивает рулевое , шаровые и т. п.), есть такие что наговорят ерунды...
Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? :) Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Давление в колёсах

Сообщение a.l.i. »

Человеку , который разбирается в этом , доказывать ничего по поводу избыточного давления в колесах не нужно...
А когда разобьется то? Катайтесь , результат будет , машиностроительную природу тоже не обмануть ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Почему оно избыточное? На дверях табличка висит, там это давление указано для груженой машины. С прицепом вон вообще 3.0 полагается качать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

oasys писал(а): Почти сразу после покупки начал качать перед 2.4, зад 2.6. Уже сотню машина проехала на этих давлениях, когда уже все разобьется-то? Тапки Wrangler Duratrak, используются круглый год. Летом купил второй комплект, первый прошел ровно сотню. Впринципе, еще тысяч на 20 хватило бы, но мне сход-развал хреново сделали, протектор неравномерно стерся, к тому же одно колесо без видимых причин начало спускать
Как я ранее уже писал о своем давление, у меня аналогичное мнение! :*OK*:
Кроме этого, если подвеска в полном порядке и регулярно обслуживается, то ничего не будет разбиваться!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Смайлик »

Тока зимой надо качать не меньше, а наоборот больше... физика ::-X:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Давление в колёсах

Сообщение Irbis_72 »

Смайлик писал(а): Тока зимой надо качать не меньше, а наоборот больше... физика
Зачем? Давление такое же нужно поддерживать, правда для этого нужно добавить кусочек воздуха. Физика!
Сегодня утром как раз и добавил по 0.1, утром стало холоднее.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Смайлик »

Irbis_72 писал(а): Зачем? Давление такое же нужно поддерживать,
Ты сам понял, что сказал???
Irbis_72 писал(а): Сегодня утром как раз и добавил по 0.1
Я это и имел ввиду :*THUMBS UP*:
Только вот каждое утро врятли будешь выставлять нужное давление.... сегодня +10, а через два дня -15
....и ещё померей давление сразу после 40км пробега на скорости 90км/ч в 30-ти градусную жару и при -10
У меня стояла система контроля шин, а там не только давление, но и температура, и вот здесь есть разница зима-лето :*CRAZY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Irbis_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Давление в колёсах

Сообщение Irbis_72 »

Смайлик писал(а): У меня стояла система контроля шин, а там не только давление, но и температура, и вот здесь есть разница зима-лето
У меня она стоит, потому и подкачал. При трассовых пробегах при любой наружной температуре давление подрастает на 0.3 атм примерно через полчаса-час движения.
А уравнение Менделеева-Клапейрона я помню вполне, потому и сказал про "кусочек", ибо без дополнительной массы газа колёса придётся паяльной лампой греть для обеспечения нужного давления
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Керчанин »

Irbis_72 писал(а): А уравнение Менделеева-Клапейрона я помню вполне, потому и сказал про "кусочек", ибо без дополнительной массы газа колёса придётся паяльной лампой греть для обеспечения нужного давления
Справедливости ради это уравнение называется "Уравнение состояния идеального газа Клапейрона-Менделеева или уравнение Клапейрона" т.к. установлено франц. учёным Б. П. Э. Клапейроном (В.Р.Е. Clapeyron) в 1834 г., а спустя 40 лет, в 1874 г. Д. И. Менделеев вывел уравнение состояния для одного моля идеального газа! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Давление в колёсах

Сообщение Unklown »

oasys писал(а): Почему оно избыточное?
ну видно жэ что пупец у шыны чёрный а плечи серые, до дороги не достают
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Давление в колёсах

Сообщение oasys »

Unklown, все достает до самого края протектора.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»