Ermakoff писал(а):На резине обычно пишут максимально допустимое давление.
Ваш аваторо - двойник на форуме Фронтер
http://forum4x4club.ru/index.php?showto ... 388&page=1
приближается пора снимать зимнюю шиповку. опять приходится определятся с давлением в колесах для летней резины.
ИМХО величина давления весьма зависит от конструкции покрышки: одни колеса с мягкими боковинами и даже надутые до2,5 атм производят впечатление недокачанных. другие, в основном поближе к мудам - жесткие. надув имх до 1,5 атм кажется, что прогиба штины нет...
мне кажется, что дуть шину для городских и недалеких поездок надо до ее незначительного изгиба (в месте контакта с землей); в таком случае реализуются амортизирующие ее свойства. ну, а для долгих поездок по шоссе дуть до внешне незаметного изгиба: облегчается качение колеса, оно меньше нагревается от меньшей амплитуды деформации покрышки и давление в шине поднимется тоже, вероятно не критично.
это я к тому, что из-за разных шин, степени их износа рекомендации, которые мы даем друг другу в виде цифровых величин ( и мануал) весьма и весьма приблизительны.