Первые впечатления NEXEN Roadian MTX R7

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 37 раз

Первые впечатления NEXEN Roadian MTX R7

Сообщение Skid »

Изображение
Диски КиК Рольф, параметры штатные.

Пробежал на обновке первые 400 км. Данная резина сменила зимний комплект Yokogama IceGuard 075. До Этого стоял Wrangler Duratrac. Все комплекты в размере 265/70/17.

Шумность.
Это первое что меня волновало. Впечатления такие: после перехода с Дюратрака на Йокогаму понял, что Дюратрак все-таки немного гудел. Йока после Дюратрака как домашние тапочки, хотя и Дюратрак был мягким. Йока еще мягче и тише, такое ощущение что я ее вообще не слышал. Соответственно очень переживал что услышу при переходе снее на злой Нексен.
Нексен оказался тихий. Громче Йоки конечно, но звук очень умеренный. Я бы сравнил его с подизношенным Дюратраком. С другими МТ сравнить не могу, т.к. это моя первая МТ.
На околонулевых скоростях на асфальте ощущается шестереночность качения. На скоростях от 20 до 60 практически тихо, немного урчит, но совсем незначительно. От 60 до 100 равномерно гудит, но опять же это просто слышимость, звук не пилит мозг, не давит на уши, он просто есть и я так думаю что сравним с зимней шиповкой.
На примере Дюратрака можно ожидать что по мере износа шумность будет расти. Поживем увидим.
В целом лично я охарактеризовал бы резину как тихую, но еще раз оговорюсь, что с другой МТ сравнить не могу, эта у меня первая.

Жесткость.
На монтаже мастер сказал что боковина ощутимо жестче чем у Гудричей МТ. Он только что переобувал Гудричи (они валялись у него в углу) и говорит оооочень ощутимо что Нексен жестче.
На хамп диска резина с натугой запрыгнула при давлении в районе 5 Атм.
Шашки протектора на ощупь мягкие. Вчера утром было -10. Помял пальцами — шашки остались мягкими. Ощущения пластика не было.
Стыки асфальта, трещины, швы, ямки-бугорки проходит хорошо, не жестко, я бы сказал довольно мягко.
При этом однако, я стал различать качество укладки асфальта. Как оно было на Дюратраке я подзабыл, а на Йоке мне казалось что все дороги уложены изумительно гладко. Теперь я различаю когда асфальт уложен не очень ровно, ощущаются нераздражающие вибрации. Хотел написать что это явно из-за жесткой боковины, но как это сочетается с мягким прохождением стыков объяснить не могу, какое-то противоречие, но вот такие ощущения.
Благодаря жесткой боковине рулится легче Йоки и по-моему лучше накат. Колеса тяжелые, 36 кг (12 кг диск 24 резина). Похоже что разогнав их на асфальте их тяжесть и жесткость начинают работать на накат.

Работа на покрытиях
Сухой асфальт — отлично.
Мокрый асфальт — пока ни разу не насторожился. Но я езжу очень спокойно, с дистанциями, повороты не закладываю и т.п.
Аквапланирования нет. Во всяком случае мне пока не удалось. При входе в городские лужи, при движении по шоссе с колейностью заполненной водой — отлично. Руль не дергает, сопротивление воды под колесами не ощущается.
В грязи — идут очень уверенно. Меня полностью устраивают, не разочаровали. Очень хорошо идут вразрез колеи, держаться, из колеи выходят. Надо понимать что колеи бываю очень и очень разные, но те, в которые я попадал в эту субботу проходились на ура. Это была раскисшая дорога вдоль поля и леса. Доставал Дастер сидящий на брюхе. Колея до ступицы Дастера. Густая гряз + вода. Удалось дважды проехать поперек этой колеи. Изменение прямой траектории "из-колеи в колею" тоже удалось очень уверенно, но опять же колеи бывают разные, за все варианты не поручусь, но то с чем столкнулся было спокойно преодолено.
Делаю такой вывод, что моя "психологическая проходимость" практически равна способности колес. И это я еще не сдувался, все делалось на давлении 2.0. Так что про способность плющиться пока не расскажу.
Снег и лед.
С субботы на воскресение природа подкинула снега и морозца. Живу на даче. К утру дороги покрылись мерзлым крупяным снегом со льдом. Опасался, но все прошло хорошо. По шершавому льду с крупяным снегом, если аккуратно, вполне можно ехать, страшно не было. Я на Дюратраке отъездил 7 зим, так вот ощущения похожи. Но за эксплуатацию в течении всей зимы не поручусь.
Коротко говоря весенний заморозок со снегом разной степени талости на Нексене пережить можно. И нельзя забывать что колеса новые.

Балансировка (граммы)

— 20/20
— 85/95
— 20/45
— 60/125

Высота нового протектора 14 мм.
Расход подрос в районе литра, или чуть меньше.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»