Балансировка колес-какая точнее?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Балансировка колес-какая точнее?

Сообщение maddoc »

Вообщем заморочился вопросом-как точнее отбалансировать колесо-с конусным зажимом или фланцевым, тот который фирмы HAWEKA и иже сними.
Сразу скажу-интернет читал.Про то, что лучше с фланцем-тоже..НО!! Когда я задал вопрос. "Если отбалансировать колесо в 0 с помощью адаптера, снять колесо со станка, опять поставить колесо на станок и крутануть-должно показывать 0?" Мне ответили-НЕТ!!
Вот я и в замешательстве.
Вот что я знаю-если отбалансировать колесо в 0 зажимая его конусом, потом снять, опять поставить на станок, но зафиксировать с прокруткой на 180 градусов,и покрутить-опять получим дисбаланс-Это связано с тем, что конус может затянуть колесо немного не так, как было затянуто при балансировке-сказывается "разбитость "конуса и неровность ступичного отверстия диска.
Балансировку с помощью фланцев позиционируют как более точную, чем конус-так откуда , при проведении манипуляций, как я написал выше с конусом, будет дисбаланс??Ведь фланец точнее??
Если повторный дисбаланс допустим при обоих вариантах балансировки, в какие значения погрешности он должен попадать??
.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Балансировка колес-какая точнее?

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Балансировка колес-какая точнее?

Сообщение maddoc »

Снупер, спасибо.Я так понял, там балансировка конусом, и если повторная не больше 5гр. на колесо, то ОК.Но как насчет балансировки на фланце?? А этим "козыряют"и соответственно накручивают ценник...А оно того стоит?
Вот-
"На заметку:

Операция по устранению дисбаланса колеса имеет колоссальное значение при замене резины. На что чаще всего жалуется клиент, недовольный работой? На биения, передающиеся на руль в определенном диапазоне скоростей автомобиля, что почти всегда является следствием неточно выполненной балансировки колеса.

Применение фланцевых адаптеров HAWEKA оберегает диск от повреждений и позволяет существенно повысить точность балансировки колес. Услуга бесплатная!"
или
"Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).

Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль."
Отсюда можно сделать вывод, что колесо после балансировки должно быт в 0 при повторной установки на балансировочный стенд?
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Балансировка колес-какая точнее?

Сообщение maddoc »

Еще мнения будут??))))
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»