Вообщем заморочился вопросом-как точнее отбалансировать колесо-с конусным зажимом или фланцевым, тот который фирмы HAWEKA и иже сними.
Сразу скажу-интернет читал.Про то, что лучше с фланцем-тоже..НО!! Когда я задал вопрос. "Если отбалансировать колесо в 0 с помощью адаптера, снять колесо со станка, опять поставить колесо на станок и крутануть-должно показывать 0?" Мне ответили-НЕТ!!
Вот я и в замешательстве.
Вот что я знаю-если отбалансировать колесо в 0 зажимая его конусом, потом снять, опять поставить на станок, но зафиксировать с прокруткой на 180 градусов,и покрутить-опять получим дисбаланс-Это связано с тем, что конус может затянуть колесо немного не так, как было затянуто при балансировке-сказывается "разбитость "конуса и неровность ступичного отверстия диска.
Балансировку с помощью фланцев позиционируют как более точную, чем конус-так откуда , при проведении манипуляций, как я написал выше с конусом, будет дисбаланс??Ведь фланец точнее??
Если повторный дисбаланс допустим при обоих вариантах балансировки, в какие значения погрешности он должен попадать??
.
Балансировка колес-какая точнее?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Балансировка колес-какая точнее?
Снупер, спасибо.Я так понял, там балансировка конусом, и если повторная не больше 5гр. на колесо, то ОК.Но как насчет балансировки на фланце?? А этим "козыряют"и соответственно накручивают ценник...А оно того стоит?
Вот-
"На заметку:
Операция по устранению дисбаланса колеса имеет колоссальное значение при замене резины. На что чаще всего жалуется клиент, недовольный работой? На биения, передающиеся на руль в определенном диапазоне скоростей автомобиля, что почти всегда является следствием неточно выполненной балансировки колеса.
Применение фланцевых адаптеров HAWEKA оберегает диск от повреждений и позволяет существенно повысить точность балансировки колес. Услуга бесплатная!"
или
"Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).
Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль."
Отсюда можно сделать вывод, что колесо после балансировки должно быт в 0 при повторной установки на балансировочный стенд?
Вот-
"На заметку:
Операция по устранению дисбаланса колеса имеет колоссальное значение при замене резины. На что чаще всего жалуется клиент, недовольный работой? На биения, передающиеся на руль в определенном диапазоне скоростей автомобиля, что почти всегда является следствием неточно выполненной балансировки колеса.
Применение фланцевых адаптеров HAWEKA оберегает диск от повреждений и позволяет существенно повысить точность балансировки колес. Услуга бесплатная!"
или
"Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).
Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль."
Отсюда можно сделать вывод, что колесо после балансировки должно быт в 0 при повторной установки на балансировочный стенд?