Гайки под конус и переходные шайбы

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Fil »

Всех приветствую всем здравствовать!
Приобрёл на свой автомобиль литьё с цо 108-110.
Первый момент - диски под гайку под конус с размером ключа максимум - 19. Помониторил автодок, там цена за такую гайку от 26 до 380 российских рублей за штуку.
Посоветуйте, какие гайки брать по соотношению цена-качество.

Второй момент - нужно ставить переходную шайбу или декоративные колпачки? Не понимаю смысл переходной шайбы.

Всем заранее спасибо!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение drcham »

Какую шайбу и что за колпачки??
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение SmoAG »

ТС сначало нужно определить какое у него ЦО на машине, потом определить какое ЦО на дисках, если на авто цо больше чем оно же на дисках, то только к токарю, точить посадочное на дисках, если же цо дисков больше чем цо на авто, то в магаз покупать переходное кольцо с цо дисков на цо авто, это нужно для более точной центровки диска на ступице. Хотя имея конусные гайки это не обязательно, они сами центруют диск по центру шпилек, и тем самым центруют диск относительно ступицы, но бывают случаи, когда без уентровочной шайбы не победить вибрацию, и диски ровные и резина хорошая, а биение остается.
А вот про колпачки отдельная история, все диски с нова идут с ними, но владельцы пс, л200 их часто не ставят из за высиупающих хабов или что это у них.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Fil »

Диски 108-110, машина -67.1
Хабов и пневморазмыкателя нет - Л200 11г.в.
Так, за шайбы более-менее понял.

По гайкам кто подскажет?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Fil »

drcham писал(а):Какую шайбу и что за колпачки??
Ступичные колпачки, они же декоративные. Борода ими торговал или торгует. На дисках херняция, которая ступицу прикрывает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение SmoAG »

Значит вам точно определить какое цо на дисках 110 или 108 и купить переход с этого размера на разиер 67,1. Гайки это дело очень не однозначное, у меня на японском литье, колодцы очень узкие, и смог найти только гайки на 17 и тонкостенный ключь, так как обычный ключ туда не лез, так что смотреть по месту. Ну а колпачки добавят эстетики и брутальности авто, вот только не всегда удается подобрать их, так как не совпадают крепления:( а так на фарпосте много дисков красивых под мое авто, но из за отсутствия колпачков я их не брал;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Fil »

Вот из-за литья и заморочки. С Паджеро было проще, на Эльку дисков с нулевым вылетом не найти, вот и приходится конструктор собирать.
Гайки какой фирмы в итоге брал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение SmoAG »

Первые попавшиеся, в магазине возле шиномонтажки, которые подошли под данный колодец и ключь, два года назад стоили 40 р штука.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Fil »

Нашёл гайки с артикулом d6, одну заказал на пробу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение maddoc »

Оживлю темку.Гаек в продаже много-от 50 руб.Китай, до 300 руб.Италия.Брать в первое- стремно както, из-за ХЗ качества. кто что слышали за Masuma???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение SmoAG »

maddoc писал(а):Оживлю темку.Гаек в продаже много-от 50 руб.Китай, до 300 руб.Италия.Брать в первое- стремно както, из-за ХЗ качества. кто что слышали за Masuma???
Китай, очень даже не плохого качества, правда за 2 года начинают ржаветь, стоят на П3 и тлк100 на летних комплектах, тк диски там с конусом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение Chumahod »

http://krepeg-koles.ru/catalog/kolesnye ... snaya_103/
Т.е. М12х1,5, конус 60гр.
Стоят на 2х машинах, качество вроде норм.
конус 60гр. Если хочется прям "настоящие" по качеству, то это гайки от М2140. Но имхо новых в магазинах найти нереально, если только где в "дедушкином гараже" у кого завалялись...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайки под конус и переходные шайбы

Сообщение maddoc »

а какие параметры гайки с пресс шайбой на Спорт 2? М12х1.5 высота 35мм?Диаметр шайбы какой?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»