Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Уже в продаже МТ от Нокиан.
Щупал кто?
Щупал кто?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
я щупал, боковина тонкая и мягкая, как на всех нокиан. сильно тоньше и мягше БФ КМ2 (щупал одновременно) протектор тоже мягкий. по размерам скудно в R15.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Подниму темку. Есть живые отзывы?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
хватай, потом напишешьdmn42 писал(а):Подниму темку. Есть живые отзывы?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Да я прям в раздумьях.. Эти или KL-71мах578 писал(а):хватай, потом напишешьdmn42 писал(а):Подниму темку. Есть живые отзывы?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС3, Ультимат
- Откуда: Москва
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Если речь про KUMHO KL71, то не рекомендую. Катал такую резину. Выглядит круто. Но ровно наоборот всё обстоит с качеством работы. На малом ходу вибрация, как-будто на тракторе едешь. Очень сильный гул на асфальте. Но это бог с ним, она же должна тогда как трактор грести по грязи. Не тут-то было. По грязевой дороге направление не держит совсем, держать траекторию очень тяжело, из-за чего очень легко сваливается в колею, из которой потом выехать уже не может. Мягкая боковина. На одном колесе в лесу сучком боковину разрезал. В общем, крайне не рекомендую.dmn42 писал(а):
Да я прям в раздумьях.. Эти или KL-71
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Про неё, да.ИгорьRex писал(а):Если речь про KUMHO KL71, то не рекомендую. Катал такую резину. Выглядит круто. Но ровно наоборот всё обстоит с качеством работы. На малом ходу вибрация, как-будто на тракторе едешь. Очень сильный гул на асфальте. Но это бог с ним, она же должна тогда как трактор грести по грязи. Не тут-то было. По грязевой дороге направление не держит совсем, держать траекторию очень тяжело, из-за чего очень легко сваливается в колею, из которой потом выехать уже не может. Мягкая боковина. На одном колесе в лесу сучком боковину разрезал. В общем, крайне не рекомендую.dmn42 писал(а):
Да я прям в раздумьях.. Эти или KL-71
Странно, народ пишет, что это одна из самых тихих МТшек..
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС3, Ультимат
- Откуда: Москва
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Врут, мерзавцы . Хотя, смотря с чем сравнивать. Когда катал друга, он сказал, что она тише, чем его BFG MT. Но после неё я поставил Pirelli Scorpion MTR, вот это реально клёвая резина. И тихая, и по грязи идёт уверенно, из колеи даже выезжал на ней. В общем, после Kumho я нарадоваться не мог на Pirellidmn42 писал(а):Про неё, да.
Странно, народ пишет, что это одна из самых тихих МТшек..
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
А Pirelli в моём размере (+/- штатные на МПС2) нет
Блин.. Чо брать-то..
Блин.. Чо брать-то..
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Поставил такую резину 265/70/17. Откатал уже пару тысяч, в целом доволен. Ну, с учетом того, что у меня это первая резина МТ.
Отбалансировалась от 40 до 80 граммов на колесо. Гул появляется где-то около 80-ти км/ч. Но в принципе терпимый, 95-100 едешь без акустического дискомфорта. Это с открытым окном.
По грязи за прошлую неделю ездил два раза. Грязь была без сомнения недоступная для кроссоверов-паркетников, но проходимая для УАЗа на 31-32-х колесах. Выраженной колеи, типа как от лесовозов, не было, из небольшой колеи вроде как выходили без особых проблем.
Засели только один раз, когда влетели в яму и мгновенно легли на мосты и правый порог. Имеется в виду, засели так, что не смог выбраться враскачку. Так то по мелочи застревали около десятка раз, но выбирались ходом.
Опыта у меня личного еще практически нет, но на мой взгляд дилетанта траекторию в грязи держит нормально, ехала, куда направлял.
Сдувал чуть меньше одной атмосферы, больше боялся, чтобы не разуться.
Очень понравилась в городской езде, можно совершенно не обращать внимания на мелкие выбоины в асфальте. Минус - не терпит езды по трамвайным рельсам. Так же как и колейности на трассе, норовит соскочить в сторону.
Сначала накачал как предписано по инструкции, зад 2,2, перед 2,0. В городе наверное так и надо. Но так как много езжу по трассе, добавил, перед 2,2, зад 2,5.
Отбалансировалась от 40 до 80 граммов на колесо. Гул появляется где-то около 80-ти км/ч. Но в принципе терпимый, 95-100 едешь без акустического дискомфорта. Это с открытым окном.
По грязи за прошлую неделю ездил два раза. Грязь была без сомнения недоступная для кроссоверов-паркетников, но проходимая для УАЗа на 31-32-х колесах. Выраженной колеи, типа как от лесовозов, не было, из небольшой колеи вроде как выходили без особых проблем.
Засели только один раз, когда влетели в яму и мгновенно легли на мосты и правый порог. Имеется в виду, засели так, что не смог выбраться враскачку. Так то по мелочи застревали около десятка раз, но выбирались ходом.
Опыта у меня личного еще практически нет, но на мой взгляд дилетанта траекторию в грязи держит нормально, ехала, куда направлял.
Сдувал чуть меньше одной атмосферы, больше боялся, чтобы не разуться.
Очень понравилась в городской езде, можно совершенно не обращать внимания на мелкие выбоины в асфальте. Минус - не терпит езды по трамвайным рельсам. Так же как и колейности на трассе, норовит соскочить в сторону.
Сначала накачал как предписано по инструкции, зад 2,2, перед 2,0. В городе наверное так и надо. Но так как много езжу по трассе, добавил, перед 2,2, зад 2,5.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Советую зад приспустить до 2.2, поскольку при езде по трассе резина разогревается и давление повышается на 0,2..0,3 атм.Baro писал(а):В городе наверное так и надо. Но так как много езжу по трассе, добавил, перед 2,2, зад 2,5.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС3, Ультимат
- Откуда: Москва
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Так мои колёса забирай, очень даже хорошо встают на МПС2dmn42 писал(а):А Pirelli в моём размере (+/- штатные на МПС2) нет
Блин.. Чо брать-то..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС3, Ультимат
- Откуда: Москва
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Небольшой офф: как впечатления от Wrangler MTR?Irbis_72 писал(а):Советую зад приспустить до 2.2, поскольку при езде по трассе резина разогревается и давление повышается на 0,2..0,3 атм.
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Четвёртое лето катаю, привык уже. В грязи нормально работает, точится несильно. Был один прокол в городе окалиной от трамвайного рельса 7 см в длину и плоский как лезвие. Сначала надул 2,5, но постепенно снизил до 2,2. С этого давления при движении на трассе разогревается и давление нарастает до 2,5. Весит 25 кг одна покрышка, на 40-50% больше штатной резины, не задевает нигде. Примерно литр-полтора плюсом к расходу.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС3, Ультимат
- Откуда: Москва
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
А что по поводу гула при движении, вибраций? Можешь рекомендовать для каждодневной езды, а не только по грязюке?Irbis_72 писал(а):Четвёртое лето катаю, привык уже. В грязи нормально работает, точится несильно. Был один прокол в городе окалиной от трамвайного рельса 7 см в длину и плоский как лезвие. Сначала надул 2,5, но постепенно снизил до 2,2. С этого давления при движении на трассе разогревается и давление нарастает до 2,5. Весит 25 кг одна покрышка, на 40-50% больше штатной резины, не задевает нигде. Примерно литр-полтора плюсом к расходу.
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Новая МТ-ка Nokian Rockproof
Гудит, конечно, особенно когда новая была. Но не так чтобы не ездить. Я лично дискомфорта не ощущаю, и катаю с конца апреля по ноябрь. В городе просто разогнаться до гула (70-90 км/ч) особо негде. А на 40-60 вполне комфортно ехать. В руль не отдает, но я каждый сезон при смене и балансирую и сход-развал делаю. Балансируется средне, мой комплект по крайней мере. Груза от 80 до 180 г на колесо, но поскольку это меньше 1% от веса покрышки, считаю нормальным.
Кто-то уже писал, что есть стремление выехать из колеи на асфальте, но это наверное свойство всех МТшек. Очень хорошо разбивает глубокие лужи на асфальте, не плывет.
Кто-то уже писал, что есть стремление выехать из колеи на асфальте, но это наверное свойство всех МТшек. Очень хорошо разбивает глубокие лужи на асфальте, не плывет.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17