Dunlop GrandTrek AT2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Dunlop GrandTrek AT2
Кто что скажет об этих тапках?
Собираюсь взять для езды по городу, частенько езжу на дачу грязь месить, иногда - в горы/на рыбалку/на пляж.
Чуток инфы нашел
Собираюсь взять для езды по городу, частенько езжу на дачу грязь месить, иногда - в горы/на рыбалку/на пляж.
Чуток инфы нашел
Я тоже рассматривал для себя как вариант эту резину. Вот только почему-то разброс цен очень большой.
Я надыбал вариант аж по 3888 рублев.
http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A ... view_shina
Сопоставимо по соотношению цена/качество мне кажется только Pirelli SCORPION A/T.
Но вот что из них лучше, а что хуже я не знаю. По рисунку протектора злее выглядит Скорпион. А у Грандтрека есть защитное кольцо на боковине...для диска довольно полезная мелочь.
После того как в форуме обсудили купера Дисковера (что-то не жалуют его), стал рассматривать один из этих вариантов (Данлуп/Пирелли), пока тоже не определился.
Интересно было-бы сопоставить три варианта:
- Данлуп Грандтрек А/Т2 (Dunlop GrandTrek AT2);
- Пирелли Скорпион А/Т (Pirelli Scorpion A/T);
- Купер Дисковерер А/Т (Cooper Discoverer AT).
Какая резина по соотношению цена/качества лучше?
Коммент. Качество для АТ резины в моем понимании это: низкая шумность, высокая износоустойчивость, высокая грязегребучесть (в т.ч. самоочистка), большой выбег (т.е. экономия горючки), низкие вибрации, возможность всесезонной эксплуатации, способности к преодолению аквапланирования, эффективность торможения... Вроде ничего не забыл? Ну а цена... это цена, ну скажем средняя по разным регионам или примем за основу цены в Москве.
Да, есть еще похожая на три вышеозначенных шины, резина, это - Dunlop GrandTrek TG28.
P.S. И да простите мне мой аглицкий (Дисковеррер, ДАНЛУППППП и пр.).
Я надыбал вариант аж по 3888 рублев.
http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A ... view_shina
Сопоставимо по соотношению цена/качество мне кажется только Pirelli SCORPION A/T.
Но вот что из них лучше, а что хуже я не знаю. По рисунку протектора злее выглядит Скорпион. А у Грандтрека есть защитное кольцо на боковине...для диска довольно полезная мелочь.
После того как в форуме обсудили купера Дисковера (что-то не жалуют его), стал рассматривать один из этих вариантов (Данлуп/Пирелли), пока тоже не определился.
Интересно было-бы сопоставить три варианта:
- Данлуп Грандтрек А/Т2 (Dunlop GrandTrek AT2);
- Пирелли Скорпион А/Т (Pirelli Scorpion A/T);
- Купер Дисковерер А/Т (Cooper Discoverer AT).
Какая резина по соотношению цена/качества лучше?
Коммент. Качество для АТ резины в моем понимании это: низкая шумность, высокая износоустойчивость, высокая грязегребучесть (в т.ч. самоочистка), большой выбег (т.е. экономия горючки), низкие вибрации, возможность всесезонной эксплуатации, способности к преодолению аквапланирования, эффективность торможения... Вроде ничего не забыл? Ну а цена... это цена, ну скажем средняя по разным регионам или примем за основу цены в Москве.
Да, есть еще похожая на три вышеозначенных шины, резина, это - Dunlop GrandTrek TG28.
P.S. И да простите мне мой аглицкий (Дисковеррер, ДАНЛУППППП и пр.).
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я юзаю.... Как летние в размере 265/70 R15. Зимой - ультрагрип 500 (гудиер) в том же размере. Данлоп помягче, подешевле и значительно хуже едет по льду. По шуму очень близки...Резина как резина, ничего особенного . По снегу - нормально. Гонять по воде - не стал бы, можно саквапланировать..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
АТ-самоощищающихся имхо ненайдешь.Dims писал(а): Сопоставимо по сона отношению цена/качество мне кажется только Pirelli SCORPION A/T.
... высокая грязегребучесть (в т.ч. самоочистка)...
Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
У меня в данный момент Fulda Tramp Yukon. Немчура ее позиционирует как зимнюю нешипованную. У друга Fulda Tramp Mix, примерно тоже самое, но летний вариант. По рисунку протектора обе можно рассматривать как AT (тем-более, что последняя и есть АТ).illogical писал(а):АТ-самоощищающихся имхо ненайдешь.
Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
Так вот и та и другая довольно неплохо самоочищается. Я новый комплект хотел себе Фулду взять, но размерности 31/10,5-R15 нету.
А вот и "сцылочка" на "иханный" "Фулдовый" сайт http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/our_ti ... /index.jsp
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
А новую модель от старой как отличить?illogical писал(а):Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
Есть какая-то маркировка?
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Насчет самочищения - все относительно. Я считаю - что если проехав по глине крыша и капот не забросаны кусками глины - резина не самоочищается. А то, что она едет по глине - имхо не достижение для АТ.
Как отличить скорпионы - в лом по сайтам искать, помню у них протектор здорово отличается имхо можно полазить посмотреть где что, если везде одинаково это имхо д.б. новая.
Как отличить скорпионы - в лом по сайтам искать, помню у них протектор здорово отличается имхо можно полазить посмотреть где что, если везде одинаково это имхо д.б. новая.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я в эти выхи на Ультрагрипе 500 (Гудиер, шип. зима) проехался по участку на даче.... Дергали патрулем... Капот в грязи, но самоочищение не происходило ... Замылилось все на... А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
А крыша?Pol@ATOM писал(а):Я в эти выхи на Ультрагрипе 500 (Гудиер, шип. зима) проехался по участку на даче.... Дергали патрулем... Капот в грязи, но самоочищение не происходило ... Замылилось все на... А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет...
Вообще зимняя резина настроена на очищения в снегу - для грязи слишком узкие канавки, по которым происходит выдавливание.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ну да, у меня тойота Королла на дождевой резине в грязи так кидает через себя, что и капот и стекла и крыша в г-не по самые по-ры, да и всё в радиусе, минимум, пяти метров. Да только очистки протектора от этого не происходит.illogical писал(а):Я считаю - что если проехав по глине крыша и капот не забросаны кусками глины - резина не самоочищается.
Это точно, вчерась на Fulda Mix залез в грязь, ну так не очень уж и серьезную, да и шибко не буксовал. Потихоничку прошел на первой без передка и блокировок, на асфальтированную площадку выехал, вылез из машины на колесы посмотрел а оне все грязью "замотаны".Pol@ATOM писал(а):А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет...
А вот моя-же цитата ниже, так тогда грязи было по ступицы и перлись на блокировках с полным приводом а резина реально очищалась.
Dims писал(а):У меня в данный момент Fulda Tramp Yukon. Немчура ее позиционирует как зимнюю нешипованную. У друга Fulda Tramp Mix, примерно тоже самое, но летний вариант. По рисунку протектора обе можно рассматривать как AT (тем-более, что последняя и есть АТ).
Так вот и та и другая довольно неплохо самоочищается.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация: