Dunlop GrandTrek AT2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Dunlop GrandTrek AT2

Сообщение Testudo »

Кто что скажет об этих тапках?
Собираюсь взять для езды по городу, частенько езжу на дачу грязь месить, иногда - в горы/на рыбалку/на пляж.
Чуток инфы нашел
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Я тоже рассматривал для себя как вариант эту резину. Вот только почему-то разброс цен очень большой.
Я надыбал вариант аж по 3888 рублев.

http://www.vmauto.ru/kazan/index_.php?A ... view_shina

Сопоставимо по соотношению цена/качество мне кажется только Pirelli SCORPION A/T.

Но вот что из них лучше, а что хуже я не знаю. По рисунку протектора злее выглядит Скорпион. А у Грандтрека есть защитное кольцо на боковине...для диска довольно полезная мелочь.

После того как в форуме обсудили купера Дисковера (что-то не жалуют его), стал рассматривать один из этих вариантов (Данлуп/Пирелли), пока тоже не определился.

Интересно было-бы сопоставить три варианта:
- Данлуп Грандтрек А/Т2 (Dunlop GrandTrek AT2);
- Пирелли Скорпион А/Т (Pirelli Scorpion A/T);
- Купер Дисковерер А/Т (Cooper Discoverer AT).
Какая резина по соотношению цена/качества лучше? :?:
Коммент. Качество для АТ резины в моем понимании это: низкая шумность, высокая износоустойчивость, высокая грязегребучесть (в т.ч. самоочистка), большой выбег (т.е. экономия горючки), низкие вибрации, возможность всесезонной эксплуатации, способности к преодолению аквапланирования, эффективность торможения... Вроде ничего не забыл? :?: Ну а цена... это цена, ну скажем средняя по разным регионам или примем за основу цены в Москве.

Да, есть еще похожая на три вышеозначенных шины, резина, это - Dunlop GrandTrek TG28.

P.S. И да простите мне мой аглицкий (Дисковеррер, ДАНЛУППППП и пр.).
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Взял, так как не нашел варианта лучше. Слегка поношенные, вышли чуть меньше 4 т.р. (в пересчете на ваши).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я юзаю.... Как летние в размере 265/70 R15. Зимой - ультрагрип 500 (гудиер) в том же размере. Данлоп помягче, подешевле и значительно хуже едет по льду. По шуму очень близки...Резина как резина, ничего особенного . По снегу - нормально. Гонять по воде - не стал бы, можно саквапланировать..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Dims писал(а): Сопоставимо по сона отношению цена/качество мне кажется только Pirelli SCORPION A/T.
... высокая грязегребучесть (в т.ч. самоочистка)...
АТ-самоощищающихся имхо ненайдешь.
Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

illogical писал(а):АТ-самоощищающихся имхо ненайдешь.
Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
У меня в данный момент Fulda Tramp Yukon. Немчура ее позиционирует как зимнюю нешипованную. У друга Fulda Tramp Mix, примерно тоже самое, но летний вариант. По рисунку протектора обе можно рассматривать как AT (тем-более, что последняя и есть АТ).
Так вот и та и другая довольно неплохо самоочищается. Я новый комплект хотел себе Фулду взять, но размерности 31/10,5-R15 нету.

А вот и "сцылочка" на "иханный" "Фулдовый" сайт http://www.fulda.com/fulda_ru_ru/our_ti ... /index.jsp
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

illogical писал(а):Pirelli SCORPION A/T действительно интересный вариант, только надо брать новую модель ее с прошлого года выпускают и денег она стоит прилично. Старая, извиняюсь, устарела ее уж лет 25 как выпускают, причем без изменения состава резины, прям как ВЛ имхо.
А новую модель от старой как отличить?
Есть какая-то маркировка? :oops:
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Насчет самочищения - все относительно. Я считаю - что если проехав по глине крыша и капот не забросаны кусками глины - резина не самоочищается. А то, что она едет по глине - имхо не достижение для АТ.
Как отличить скорпионы - в лом по сайтам искать, помню у них протектор здорово отличается имхо можно полазить посмотреть где что, если везде одинаково это имхо д.б. новая.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я в эти выхи на Ультрагрипе 500 (Гудиер, шип. зима) проехался по участку на даче.... Дергали патрулем... Капот в грязи, но самоочищение не происходило :(... Замылилось все на... А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Pol@ATOM писал(а):Я в эти выхи на Ультрагрипе 500 (Гудиер, шип. зима) проехался по участку на даче.... Дергали патрулем... Капот в грязи, но самоочищение не происходило :(... Замылилось все на... А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет... :?
А крыша? :)
Вообще зимняя резина настроена на очищения в снегу - для грязи слишком узкие канавки, по которым происходит выдавливание.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А крыша?
- а крыша наверно нет :roll:
Вообще зимняя резина настроена на очищения в снегу
- это правда.... В снегу она хорошо очищается :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

illogical писал(а):Я считаю - что если проехав по глине крыша и капот не забросаны кусками глины - резина не самоочищается.
Ну да, у меня тойота Королла на дождевой резине в грязи так кидает через себя, что и капот и стекла и крыша в г-не по самые по-ры, да и всё в радиусе, минимум, пяти метров. Да только очистки протектора от этого не происходит. :D
Pol@ATOM писал(а):А дело в том, что все зависит от почвы.... На одном участке бездорожья резина самоочистится, на другом - нет...
Это точно, вчерась на Fulda Mix залез в грязь, ну так не очень уж и серьезную, да и шибко не буксовал. Потихоничку прошел на первой без передка и блокировок, на асфальтированную площадку выехал, вылез из машины на колесы посмотрел а оне все грязью "замотаны".
А вот моя-же цитата ниже, так тогда грязи было по ступицы и перлись на блокировках с полным приводом а резина реально очищалась.
Dims писал(а):У меня в данный момент Fulda Tramp Yukon. Немчура ее позиционирует как зимнюю нешипованную. У друга Fulda Tramp Mix, примерно тоже самое, но летний вариант. По рисунку протектора обе можно рассматривать как AT (тем-более, что последняя и есть АТ).
Так вот и та и другая довольно неплохо самоочищается.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

В итоге сеня купил DUNLOP GrandTrek AT2 265\70 r16
Пока впечатлений мало, но она не шумит до 110 дальше не где было разогнаться а мне больше и не надо. По грязи пока еще не знаю.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»