Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Обнаружил неожиданно, что задние колеса что-то совсем подстерлись, протектора мало осталось. А передние, как ни странно, еще норм. В ближайшее время еду на море (суммарно около 3200км) и времени и возможности брать полный комплект новых сейчас нет. Тем более, что не уверен, что хочу брать тоже самое.
Поэтому хочу взять б/у 2 колеса.
У меня стоит Yokohama Geoleandar А/T-S g12.
По сути выбираю из двух предложений - 2 шины точно такие же, как у меня, но протектора около 5мм.
Или 2 шины Dunlop Grandtrek A/T3. По цене чуть больше, но зато откатала всего пару-тройку месяцев.
Что посоветуете выбрать? Собственно, насколько помню, лучше, когда 4 колеса одинаковые, но можно и парами по осям.
Я вообще сторонник 4х одинаковых. Поэтому, в любом случае к концу лета - к осени (как пойдет, ну и по износу) буду менять на все 4 одинаковых. За эти несколько месяцев может ли как-то отразится на ходовой части авто, если будут разные? Полный привод включаю, но осень редко. Заехать на участок, когда грязюка. В говны не езжу, ну включу раз 10-20 за лето на минуту.
Но и еще важно, чтоб на мокрой, например, дороге вела себя адекватно, если 2 разные пары.
Поэтому хочу взять б/у 2 колеса.
У меня стоит Yokohama Geoleandar А/T-S g12.
По сути выбираю из двух предложений - 2 шины точно такие же, как у меня, но протектора около 5мм.
Или 2 шины Dunlop Grandtrek A/T3. По цене чуть больше, но зато откатала всего пару-тройку месяцев.
Что посоветуете выбрать? Собственно, насколько помню, лучше, когда 4 колеса одинаковые, но можно и парами по осям.
Я вообще сторонник 4х одинаковых. Поэтому, в любом случае к концу лета - к осени (как пойдет, ну и по износу) буду менять на все 4 одинаковых. За эти несколько месяцев может ли как-то отразится на ходовой части авто, если будут разные? Полный привод включаю, но осень редко. Заехать на участок, когда грязюка. В говны не езжу, ну включу раз 10-20 за лето на минуту.
Но и еще важно, чтоб на мокрой, например, дороге вела себя адекватно, если 2 разные пары.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Можно и парами, НО ЭТОТ Данлоп не бери. Очень уж сильно он шумит на асфальте в состоянии БУ. У самого такие. Ищу другие колеса именно из-за шума. И я такой не один.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Думаю, за гулом, которым у меня идет из-под машины, я их шум не услышу. Но вас услышал, не буду их брать, тем более, что, почитав про них, понял, что в грязь в них лучше не лезть, а чисто на асфальт подписываться не хочется.andrey_032 писал(а):Можно и парами, НО ЭТОТ Данлоп не бери. Ищу другие колеса именно из-за шума.
Ну а выбрали что-нибудь им на замену? Что посоветуете в пару к Йокохаме?
Кстати, когда свою Йоку брал новую, начитался, что ходит по 80-100 тысяч. У меня отъездила 45-50, вот что с ней стало (прилагаю фото одного заднего колеса)., второе совсем чуток получше По центральной полосе протектора есть диагональные канавки и тоненькие пунктиры. Стерто до нуля этих диагональных канавок. Съездил посмотреть на такие же 2 шины, как у меня с протектором 5мм, так там и состояние оказалось такое же, как у моих. Может, это еще нормально?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Ну а если все-таки иногда включать - как уже сказал - раз 10-20 за лето на полминуты-минуту, то будет плохо ехать в грязи или все-таки заметно на частях ходовой, раздатки отразится?xytaxis писал(а):ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 23:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Иваново
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Если покрышки ровные и не бьют, ни на чем не отразится, само собой при условии одинакового размера спереди и сзади. Даже если перед или зад чуть подизношеннее то ничего страшного.
- xytaxis
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
сильно врятли при одинаковой размерностиDulles писал(а):Ну а если все-таки иногда включать - как уже сказал - раз 10-20 за лето на полминуты-минуту, то будет плохо ехать в грязи или все-таки заметно на частях ходовой, раздатки отразится?xytaxis писал(а):ежели полный не включать - то вообщем то бледно-фиолетово как оно будет - парами, или 4 одинаковых
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Демисезонная резина уже три года используется такой размерности:
- сзади 275/70 Р16;
- спереди 265/70 Р16.
90% поездок на полном приводе.
Никаких проблем при переключениях и в движении не увидел.
- сзади 275/70 Р16;
- спереди 265/70 Р16.
90% поездок на полном приводе.
Никаких проблем при переключениях и в движении не увидел.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Не надо пропагандировать такое отношение к автомобилю.
Резину разной размерности на полном приводе использовать нельзя!
Резину разной размерности на полном приводе использовать нельзя!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:35
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Человек, выше постом, совершенно правильно вам написал.
Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, тоесть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод. Колёса должны быть одинаковыми! Максимум, протектор разный можно ставить, и то, не рекомендуется.
Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, тоесть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод. Колёса должны быть одинаковыми! Максимум, протектор разный можно ставить, и то, не рекомендуется.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
Да даже если механический пп, все равно там вискомуфта скорее всего, значит надо одинаковые колесья. И даже если без вискомуфты, все равно - стоит заблокировать межосевой диф- будут очень большие нагрузки на трансмиссиюSeriy87 писал(а):Человек, выше постом, совершенно правильно вам написал.
Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, тоесть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод. Колёса должны быть одинаковыми! Максимум, протектор разный можно ставить, и то, не рекомендуется.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Посоветуйте - 4 одинаковых или разными парами?
А Вы в курсе??? То что Вы написали, относится к паркетникам, а на нормальных внедорожниках всё включается механически! Или рычагом, или электроприводом, но по команде водителя, независимо от АБС, скорости вращения колёс и сцепления с поверхностью.Seriy87 писал(а):Вы вообще в курсе работы полного привода? Он включается когда колёса крутятся по разному, то есть разный коэффициент сцепления с поверхностью активирует абс, а тот включает полный привод.
Да, вискомуфта будет вынуждена пробуксовывать, перегреваться и греть раздатку, очень скоро она накроется. И про блокировку всё верно, но это в первую очередь на сухом покрытии. В жуткой грязи и в глубоком сугробе пофиг, там разноразмерные колёса будут легко пробуксовывать.ednet писал(а):Да даже если механический пп, все равно там вискомуфта скорее всего, значит надо одинаковые колесья. И даже если без вискомуфты, все равно - стоит заблокировать межосевой диф- будут очень большие нагрузки на трансмиссию
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...