ИгорьRex писал(а):Baro писал(а):Поставил на лето Nokian Rockproof 265/70 R 17, прошел на них уже под пару тысяч.
На трассе без дискомфорта иду сотню, спокойно разгоняясь на обгоне до 120-130. На сотне гул заметно меньше, чем от шипованной хакапелиты зимой.
А как отбалансировалась? Как гудит до сотни? Как держит траекторию по грязи и выбирается из колеи?
Отбалансировалась от 40 до 80 граммов на колесо. Гул появляется где-то около 80-ти км/ч. Но в принципе терпимый, 95-100 едешь без акустического дискомфорта. Это с открытым окном.
По грязи за прошлую неделю ездил два раза. Грязь была без сомнения недоступная для кроссоверов-паркетников, но проходимая для УАЗа на 31-32-х колесах. Выраженной колеи, типа как от лесовозов, не было, из небольшой колеи вроде как выходили без особых проблем.
Засели только один раз, когда влетели в яму и мгновенно легли на мосты и правый порог. Имеется в виду, засели так, что не смог выбраться враскачку. Так то по мелочи застревали около десятка раз, но выбирались ходом.
Опыта у меня личного еще практически нет, но на мой взгляд дилетанта траекторию в грязи держит нормально, ехала, куда направлял.
Сдувал чуть меньше одной атмосферы, больше боялся, чтобы не разуться.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18