Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача - впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь - это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер - 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины: Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес: и Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO http://cooper-spb.ru/catalog/1661/107198/ 2. Cooper Discoverer STT http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50476/ 3. Cooper Discoverer S/T Maxx http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50475 ... 1941392333 (стоит у друга, очень рекомендует - мягкая, не шумная, где надо там и едет) Прошу Вас высказаться по типоразмеру - что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача - впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь - это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер - 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Несколько фото штатных колес в передней арке машины: Собственно говоря выбор стоит между двумя нештатными типоразмерами колес: и Шины рассматриваю следующие (в порядке убывания приоритета):
1. Cooper Discoverer STT PRO http://cooper-spb.ru/catalog/1661/107198/ 2. Cooper Discoverer STT http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50476/ 3. Cooper Discoverer S/T Maxx http://cooper-spb.ru/catalog/1661/50475 ... 1941392333 (стоит у друга, очень рекомендует - мягкая, не шумная, где надо там и едет) Прошу Вас высказаться по типоразмеру - что думаете и/или как делали,
и
Что можете сказать(думаете) про резину и/или опыту ее пользования.
Всем добра.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Бери кевларовую на кованные диски, будет комфортнее из-за меньшего веса. А размер +1мм влезет без проблем. Но у разных производителей бывают значительные отклонения в размерах. Есть тут целый раздел про шины и диски. На сайте экстримтайр есть реальные размеры резины.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Я ему уже ответил ещё 26.05.2017 вот здесь http://out-club.ru/board/showthread.php?t=90488 . Повторю здесь рас уж он туда не заглядываетolegro писал(а):Постучись в личку к Фреди. У него на МПС2 были Мики Томпсоны МТ 265-70-17, если я не ошибаюсь. Наверняка он их прикрутил на свой МПС3. Может посоветует чего-нибудь по размеру.
У меня зима - 265/70R17 Nokian LT2, лето MickeyThompson LT265/70R17-10PLY MT Baja MTZ.
Стоят доп.подкрылки, ни чего не трёт при любых артикуляциях подвески. Доволен как слон. Я вообще данные колёса сразу при покупке машины поставил, на них из салона и выехал.
Удачи в выборе.
Для точности - диски с "родным" вылетом и ЦО:
R17
Ширина - 7,5
PCD - 6x139.7
Вылет -38
DIA - 67.1
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Чой-то не заглядываю?? Заглядываю! Отписаться не успел.
Если с резиной у меня понимание пришло и я определился, то по дискам полный ноль.
Фреди глянь личку
Если с резиной у меня понимание пришло и я определился, то по дискам полный ноль.
Фреди глянь личку
Всем добра.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Никакой разницы в размерах подвески и колесных арок НМПС2 и НМПС3 нет, а потому колеса 32" на дисках со штатным вылетом встанут запросто и цеплять не будут.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:svg-nn писал(а):Всем доброго времени суток!
Обращаюсь к местной широкой аудитории, а особенно к тем людям, кто сталкивался с данным вопросом и имеет опыт его решения. Думал сам осилю данную тему, ан нет, несмогаю. Нужен совет.
Задача - впихнуть в штатный проем арки колеса резину М/Т большего типоразмера, чем заводской, без каких-либо лифтов кузова, проставок и проч внедорожной атрибутики (кончится гарантия, будем делать, а пока не надо).
Сразу оговорюсь - это планируется третий комплект колес, который будет устанавливаться перед "говномесом". Заводской типоразмер - 265/60R18. Ставить более широкую резину не вижу целесообразности, вопрос именно по внешнему диаметру, чтобы не цепляла пласт.подкрылки при поворотах колеса.
Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше. Еще была куча отзывов, что Купера склонны к аквапланированию. Лично я на Гудричах такого не замечал.
ЗЫ Вообще на форуме уже не один холивар то разгорался то затухал во вопросам выбора резины.
И еще, читай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =50&t=1347
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=69878
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=155295
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145078
ЗЫ Вообще на форуме уже не один холивар то разгорался то затухал во вопросам выбора резины.
И еще, читай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=53141
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =50&t=1347
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=69878
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=155295
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=145078
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
СПС.
Никакого холивара, только сбор мнений и советов.
Никакого холивара, только сбор мнений и советов.
Всем добра.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
По износу про ханкук не соглашусь. Тем более, есть с чем сравнить. За три сезона износ около 25%, хотя я её вобще не жалею - частенько и "веером" поворот по сухому асфальту могу сделать по настроению, и в повороты вкладываю регулярно... У коллеги STT, 2 сезона, ездит аккуратно - резина почти в "0"! Гудрич - да, ходит на много дольше, но по "цепляемости" на асфальте куперу, ханкуку и прокомпу в подмётки не годится. Ханкук меня уже не раз выручал при экстренном торможении (в отличие от гудрича), и именно хотя бы по этому гудрича больше никогда не куплю. К тому же, гудрич в том же размере будет тяжелее и он отвратительно балансируется.Nemo76 писал(а):Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Собственно, это и есть холивар))) Сейчас я должен начать говорить, что Гудричи тормозят прогнозируемо и тд и тп)))Chumahod писал(а):По износу про ханкук не соглашусь. Тем более, есть с чем сравнить. За три сезона износ около 25%, хотя я её вобще не жалею - частенько и "веером" поворот по сухому асфальту могу сделать по настроению, и в повороты вкладываю регулярно... У коллеги STT, 2 сезона, ездит аккуратно - резина почти в "0"! Гудрич - да, ходит на много дольше, но по "цепляемости" на асфальте куперу, ханкуку и прокомпу в подмётки не годится. Ханкук меня уже не раз выручал при экстренном торможении (в отличие от гудрича), и именно хотя бы по этому гудрича больше никогда не куплю. К тому же, гудрич в том же размере будет тяжелее и он отвратительно балансируется.Nemo76 писал(а):Если с типоразмером определился, то Купера, Ханкук, Прокомпы очень быстро точатся, Гудричи и Гудьеры ходят дольше.
А если серьезно, то учитывая сегодняшнюю цену на резину, начинаешь ставить себе жесткие критерии, что хочешь получить на выходе. Лично я стал задумываться, что в соревах на этой машине практически не участвую, а потому скорость прохождения и возможность мгновенно выбраться из условной колеи меня не беспокоит, а следовательно почему бы не посмотреть в сторону АТ резины, которая дольше ходит (учитывая, что у меня еще и лебедка есть)...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Холивар..? Не, не похоже. Повторюсь по поводу гудрича а/т и ханкука - только личный опыт. Долго ездил на обоих.Nemo76 писал(а): Собственно, это и есть холивар))) Сейчас я должен начать говорить, что Гудричи тормозят прогнозируемо и тд и тп)))
А если серьезно, то учитывая сегодняшнюю цену на резину, начинаешь ставить себе жесткие критерии, что хочешь получить на выходе. Лично я стал задумываться, что в соревах на этой машине практически не участвую, а потому скорость прохождения и возможность мгновенно выбраться из условной колеи меня не беспокоит, а следовательно почему бы не посмотреть в сторону АТ резины, которая дольше ходит (учитывая, что у меня еще и лебедка есть)...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- svg-nn
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 16:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS (3Gen)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Всем добра.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Поскольку речь о третьем комплекте, то, ИМХО, только второй вариант.svg-nn писал(а):Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свежNbf писал(а):Поскольку речь о третьем комплекте, то, ИМХО, только второй вариант.svg-nn писал(а):Стоп, пож-та.
Я выбираю резину из трех перечисленных выше и опытом прошу поделиться по этим трем. Остальных производителей не рассматриваю, по крайней мере в этом сезоне и типоразмере
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Тогда вопрос снимается в принципе - поскольку остается всего один вариант ))) Третий к МТ, прямо скажем, отношения не имеет никакого.pitpen09 писал(а): Второй вариант снят с производства,если что сейчас и найти,то по году будет не особо свеж
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
На америкосовском сайте БФГ 60% отзывов негативные и все связаны с ходимостью по сравнению со старой модельюkyzya11 писал(а):А я бы новый БФГ Ат попробовал бы, симпатичный.
у старого да, был всего один плюс - износостойкость) все остальное в минусе
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
Ну как А/Т на ентом хУнкуке ездить можно, но если человеку нужен комплект именно М/Т для съездов с дороги, то ханкук Кал с большой буквы: замыливается сразу как БФ -А/Т, из колеи не выезжает ваще никак, в общем это можно рассматривать только как альтернативу А/Т, да и то, на бездоре она проиграет А/Т куперам и всем прочим А/Т резинам, даже спорить здесь нечего, все кто действительно съезжал на ханкуке с дороги в грязь давнымДавтно это уяснили на собственной шкуре, а остальные поржав над их не едущей М/Т сделали для себя выводыChumahod писал(а): SТТ оч. достойная резина, но точится буквально за пару сезонов. Как альтернативу им приобрёл три года назад вот эту:
Протектор шире заявленного размера на 8%, что соответственно, даёт некую прибавку по высоте боковины. По сути, это злая А/Т, или самая лайтовая из М/Т.
За три сезона о выборе ещё не пожалел ни разу. Прекрасно ведёт себя на асфальте (в т.ч. на скоростях под 160), в дождь держит дорогу просто отлично, сдутая вполне себе гребёт и по грязи. После BFG A/T в том же размере машинка гораздо тише, мягче и комфортней, расход чуть упал т.к. катится она полегче. Отбалансировалась при сборке на отлично: всё ровненькое, груз больше 110гр только на одном колесе. Вобщем, рекомендую присмотреться и почитать про неё.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор грязевой резины M/T на MPS-3
ну началось..очередная тема БФ против купера)).
СТТ Про не катал, незнаю,... Макксы - эт больше для злой резины по грунтовкам.
СТТ - шикарная резина, боковина прочная, арматуру конечно не выдержит, но камни ее не режут.. травится хорошо, ни разу не разбортовывался.. не мылится.. в случае особой надобности (и пока новая) можно и по первому снежку до дома доехать..опять таки с балансировкой все нормально..одно НО..точится..40 тыщ км и уже слики..И чтобы тут не писали про износостойкость - два комплекта искатал - 36тыс. км и 42 тыс. км.
как то так
СТТ Про не катал, незнаю,... Макксы - эт больше для злой резины по грунтовкам.
СТТ - шикарная резина, боковина прочная, арматуру конечно не выдержит, но камни ее не режут.. травится хорошо, ни разу не разбортовывался.. не мылится.. в случае особой надобности (и пока новая) можно и по первому снежку до дома доехать..опять таки с балансировкой все нормально..одно НО..точится..40 тыщ км и уже слики..И чтобы тут не писали про износостойкость - два комплекта искатал - 36тыс. км и 42 тыс. км.
как то так