Кованые?!.....Литые!?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Но пурга с весом ковки -шедеврально! Особенно теоретическое обоснование
:*ROFL*: И здесь ты снова "прав")))
На Д2 очень много пишут про кованые диски. Предлагаю свою точку зрения на производство кованых дисков, которое я видел на заводе ВСМПО.
Мне просто повезло и я успел запрыгнуть в последний вагон отходящего… Поезда закрытия производства кованых дисков.
Предприятие поражает своими размерами. Полсотни цехов разбросаны по всему городу и занимают, наверное, большую его часть. Из 50 000 человек, которые проживают в Верхней Салде, более 20 000 работают на заводе. Но готовую продукцию выпускает только один цех, остальные же делают «полуфабрикаты». Именно в этот цех № 37 по производству кованых дисков я и отправился.
Огромные тяжёлые двери цеха размером с ТЭЦ шумно разъезжаются, и меня встречает энергичный молодой человек — Дмитрий Тетюев, заместитель начальника цеха. Соответственно, второй человек в деле производства дисков.
«А знаешь, почему кованый диск легче литого? » — Дмитрий уже сам задаёт вопрос и, не дождавшись от меня внятного ответа, отвечает на него: «В диске вся масса сосредоточена в ободе, а не в спицах. Благодаря более прочной структуре, мы делаем толщину обода всего 3 мм, в то время как у литых она достигает 5-6 мм. Конечно, и толщина спиц у кованого диска тоже меньше».
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

Есть и литые диски легкие . Если речь идет о весе , то есть диски штампованные алюминиевые r15 , вес 5 кг .

А еще есть магниевые диски . Они еще легче алюминиевых .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

Речь только о люминии, и технологии изготовления дисков из него.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

Тогда вот аллюминевый диск , вес 5 кг
8073102362.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

А в каком месте он алюминиевый? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

в Любом.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): А в каком месте он алюминиевый?
На толщину металла в боковых дырках внимание обрати... Там вроде как около 5мм
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): На толщину металла в боковых дырках внимание обрати... Там вроде как около 5мм
Да там такая проекция, что хрен поймешь. А вот, что алюминий корродирует коричневым, я как то и не знал. :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): А вот, что алюминий корродирует коричневым, я как то и не знал.
Это с болтов летело под колпаками... :)
Шлейф виден.
Из стали эти диски весили бы 100500 кило!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): На толщину металла в боковых дырках внимание обрати... Там вроде как около 5мм
Дим,меня больше смущает 5 мм под конуса гаек.Ясен пень,что чисто алюминия в природе не бывает,как и чисто магниевых дицков))))
Но,кмк,даже самый ядреный сплав алю не выдержит толщину s=5 мм на привалочной пл-сти к колесным гайкам.Кмк,тупо,гайками ,со временем,продавят толщину в фольгу.Даже ЦО не поможет :)
Чото мне это напоминает "стартовые глыжи "рассчитанные на один заезд на соревках ;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): больше смущает 5 мм под конуса гаек.Ясен пень,что чисто алюминия в природе не бывает,как и чисто магниевых дицков))))
Но,кмк,даже самый ядреный сплав алю не выдержит толщину s=5 мм на привалочной пл-сти к колесным гайкам.Кмк,тупо,гайками ,со временем,продавят толщину в фольгу.Даже ЦО не поможет
+100500
У моих ВСМПО толщина в районе крепежных отв. ок. 10 мм было, и то с дури попортил геометрию отверстий.
А сплав там 6061, АД33 по нашему. Закаленный и состаренный после ковки прочнее ст3. Поавда твердость хуже стали, отсюда и износ отверстий от гаек.
А на фото стальные штампованные, сварные из двух деталей.
Примерно, как эти:
image (1).jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

Я вот тоже не понял цимес штамповки из листа сплава и приваривание обода ТИГом.
Как и писал выше- либо это какая то гоночная одноразовая хрень.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): А на фото стальные штампованные, сварные из двух деталей.
Таки да.... но смущает вес в 5 кг...либо Селенгер люто напиздел....
железки,штамповки под р15 вокруг 10 кг.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Я вот тоже не понял цимес штамповки из листа сплава и приваривание обода ТИГом.
Да не бывает такого))) Это лишний вес, а пользы 0. Да и про отверстия ты верно подметил. Там ЦО и крепёжные выполнены развальцовкой, на всех алюминиевых/магниевых фрезерованные.
МШУ писал(а): Таки да.... но смущает вес в 5 кг...либо Селенгер люто напиздел....
Ну может люто напутал... Тем более, что фото с Авито. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

Следствие ведут колобки ::-D: ::-D: ::-D: :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): Следствие ведут колобки
Просвети, Мориарти! Попутал всех, аки бес, и хохочет в усы. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

Sfinks писал(а): Просвети, Мориарти!
Ладно , успагойтесь , никто вас не налюбил . Диски действительно алюминевые , 5 кг , как правильно заметил Дима , стенка около 5 мм . Рыжий налет - это налет тормозных колодок .
Это оригинальные диски BMW . Уничтожил я в свое время сразу 4 диска . Есть еще 2 комплекта этих чудо дисков .
Да и еще один момент , пробовал их править на шиномонтажке , диск в яйцо , отпускается и становится в номинальный размер . Отак вот .
Если надо не с Авито , то пойду сфоткаю колеса в гараже ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): Диски действительно алюминевые , 5 кг
:=-O:
Охтыж... А технологические элементы и сборка реально, как стальные штампованые! И это, действительно сварные из двух деталей? Не, ну реально вундервафля!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение SELENGER »

Sfinks писал(а): Не, ну реально вундервафля!
Диски реально must have :*THUMBS UP*: Я на них туеву хучу соревнований выиграл , колобки мне все пальцем тыкали мол , как ты ездишь на штамповках , они же тяжелые ::-D: Салаги ...
Если интересно зафоткаю подробно как устроен диск . Сам на память уже не помню , раньше изучал их . Потом перешел на большие тормоза , и 15 - 16 отпали ... А у меня их 5 комплектов , и все на ковке ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Кованые?!.....Литые!?

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): колобки мне все пальцем тыкали мол , как ты ездишь на штамповках , они же тяжелые Салаги ...
А то! И нас аки лохов развёл! До сих пор смех пробирает! ::-D: :*THUMBS UP*:
SELENGER писал(а): Если интересно зафоткаю подробно как устроен диск .
Спрашиваешь! Конечно интересно!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»