Переобулся, блин. 4 шпильки тю-тю...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Переобулся, блин. 4 шпильки тю-тю...
Вот ведь как бывает: хочешь как лучше, а получается... ну никак не получается!
После того, как мне и шиномонтажникам надоело натягивать зимнюю 235-ю резину на диски 8.5", осенью прикупил реплики нужной размерности. Продавец любезно предложил к ним и гайки. Поскольку имевшиеся конусные гаечки от старых дисков к новым явно не подходили, а ехать еще куда-то в магазин было влом, согласился. Хотя в душе, скажу честно, что-то шевельнулось нехорошее при слове "Китай"... Как оказалось - не зря!
При переобувании неделю назад 4 шпильки срезались нах. Гайка давала сделать примерно 1,5 оборота, после чего вставала намертво. Хуже всего, что это случилось с задними колесами - гребенка АБС мешает нормально выкручивать шпильки и дело дошло до снятия полуосей с соответствующим прайсом за удовольствие и расходники
Зачем я это пишу? Хотелось бы знать, как часто бывает такая фигня (за 7 лет опыта это мой первый случай) и что же считать первопричиной: "пластилиновые" гайки или возможный износ шпилек.
Фото гаечек тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-2981
С уважением,
Bluff
После того, как мне и шиномонтажникам надоело натягивать зимнюю 235-ю резину на диски 8.5", осенью прикупил реплики нужной размерности. Продавец любезно предложил к ним и гайки. Поскольку имевшиеся конусные гаечки от старых дисков к новым явно не подходили, а ехать еще куда-то в магазин было влом, согласился. Хотя в душе, скажу честно, что-то шевельнулось нехорошее при слове "Китай"... Как оказалось - не зря!
При переобувании неделю назад 4 шпильки срезались нах. Гайка давала сделать примерно 1,5 оборота, после чего вставала намертво. Хуже всего, что это случилось с задними колесами - гребенка АБС мешает нормально выкручивать шпильки и дело дошло до снятия полуосей с соответствующим прайсом за удовольствие и расходники
Зачем я это пишу? Хотелось бы знать, как часто бывает такая фигня (за 7 лет опыта это мой первый случай) и что же считать первопричиной: "пластилиновые" гайки или возможный износ шпилек.
Фото гаечек тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-2981
С уважением,
Bluff
БЕЗЛОШАДНЫЙ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
гайки дерьмо!!! Я после того, как срезал одну шпильку успокоился.
Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
ИМХО гайки под штамповку все же другие, нежели под литье. Надо посмотреть. Да и открытые мне не очень нравятся - хвост шпильки снаружи киснет, а резьба грязью забивается.drcham писал(а):Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
Счет на расходники дома валяется. Завтра в личку брошу.Белый писал(а):Расскажи, что пришлось докупать при съеме полуосей. Мне тормозные щиты пришли - менять собираюсь. Что готовить к процедуре?
С уважением,
Bluff
БЕЗЛОШАДНЫЙ
+1drcham писал(а):гайки дерьмо!!! Я после того, как срезал одну шпильку успокоился.
Купил в рольфе по 80р за штуку оринигал.
Купил такие: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... um=5&pos=4
Рекомендую разориться и купить их. Уже две зимы - полет нормальный.
Кроме местного "Рольфа" в наличии не было нигде ни шпилек ни гаек, а цена гуманная.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Завинчивались идеально. Я вокруг в тот момент тусил, старые гайки подбирал с пола - практически до конца руками. А вот взад... Настораживает еще тот момент, что 3 шпильки на одном из колес "ушли" звездой, т.е. через одну - как закручивали. Могли перетянуть.Pol@ATOM писал(а):Очень интересно - а как эти гаечки завинчивались - от руки или туго шли?
А по поводу других, правильных, гаек - к осени или найду родные под литье или закажу в каком-нить Экзисте опять же родные. И пох цена! Оч-чень мне это все не понравилось.
С уважением,
Bluff
БЕЗЛОШАДНЫЙ
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Я тут "менял" (его совсем оторвало) грязезащитный щиток ("пыльник") заднего тормозного диска. Вот что меняется заодно:Белый писал(а):2 Bluff
Расскажи, что пришлось докупать при съеме полуосей. Мне тормозные щиты пришли - менять собираюсь. Что готовить к процедуре?
Подшипник задней полуоси МВ664611
Уплотнительное кольцо полуоси МВ092440
Стопорное кольцо полуоси МВ664448
Сальник полуоси МВ664612
Сальник полуоси, внутренний МВ837719
Стопорные шайбы задней полуоси МR162662
Вот так...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Да выглядеть они должны также, как и мои на фото, только качеством получше А насчет дороже - да, но если не в последний момент и не в Рольфе, то по 120р за штуку можно найти. Переживаемо.drcham писал(а):Bluff так тебе под литьё? могу сделать фото как должны выглядеть... Родные под литьё дороже будет ес-но.
С уважением,
Bluff
БЕЗЛОШАДНЫЙ