Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

Друзья, всем добра!
Имею ситуацию, прошу помощи.

П4. В штате имеем ступичное 67,1 при вылете 46 и сверловку 6х139,7.
Приобретеныы колеса 20 диаметра.

По покрышкам вопросов ноль. Вопросы по дискам.
Это реплика на Инфинити/Ниссан со следующими параметрами:

ступичное 77,8 при вылете 35 и сверловка 6х139,7.

Думал изначально раз сверловка совпадает, то гайками отцентрируется и встанет норм даже без переходного кольца ЦО. Видел темы, что форумчане реально вкорячивают реплику на 20 для ниссана/инфинити.

Пытались сегодня одеть, а хрен там.

Болтается, не центрируется ни разу.
Ну ладно, поехал искать переходные кольца в ЦО.
А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.

Чувствую что я попал на 65к (диски и резина)....
А может нет? Может есть решение?
Последний раз редактировалось Ivan190054 08 дек 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Ключевое слово-РЕПЛИКА. ЦО не при чём , и 100 и 110 ставят лишь бы не меньше 67, скорее сверловка на 139 вроде как.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.

А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.

А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Смайлик »

Ivan190054 писал(а):Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.

А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.

А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
Так отверстия в дисках всегда больше чем толщина шпильки. Нужны только правильные гайки, с нужным конусом.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение olegro »

Ivan190054 писал(а):А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
Можно попробовать сделать на заказ.
К примеру https://sites.google.com/site/centrovocnyekolca/home
Ссылку увидел где-то на нашем форуме и сделал закладку на всякий пожарный.
Думаю можно нагуглить еще немало.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Или гайки-шайбы.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

Други, спасибо. Буду думать, может продавец согласится обменять этот комплект (хотя врядли), а пока выставил его на продажу.
Аватара пользователя
Santorus
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 4M40, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
Откуда: Москва
Откуда: Москва.мРижская.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Santorus »

Не совсем понятно в чём проблема. Диск под конусную гайку или цилиндрическую гайку с шайбой?
8-916 745 75 три-четыре
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.

ЦПО у диска = 77,8мм. А наше ступичное - под 67,1мм.

Переходных колец с внешним 77,8 на внутреннее 67,1 не существует.


https://09.img.avito.st/1280x960/3195937809.jpg
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Аватара пользователя
Santorus
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 4M40, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
Откуда: Москва
Откуда: Москва.мРижская.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Santorus »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Я-бы не стал пробовать. По мне- так лучше нужную гайку подобрать (в Южном Порту их полно) http://starleks.ru/assets/components/st ... g/logo.png , либо проставки выточить.
Последний раз редактировалось Santorus 05 дек 2016, 22:58, всего редактировалось 4 раза.
8-916 745 75 три-четыре
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Ага, круто. Давай пилить диск, хера ссать? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение SNOOPER »

У Ниссана гайка может быть с носиком 20мм у нас 18.5
Естественно наши держать не будут.
У Ниссана резьба 1.25 у на 1.5
Гаек с носком 20мм и резьбой 12х1.5 не нашел.
Вариант поменять шпильки от Ниссана если подойдут.
http://autovektor.su/catalog/gayki_kole ... 0mm-ploska
http://autovektor.su/catalog/gayki_kolesnye/
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение vito »

Ivan190054 писал(а): А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
Ivan190054 писал(а):Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.

Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Ivan190054 »

vito писал(а): Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
Описываю технически более грамотно (хотя уверен, что и так всё было понятно, и не уверен, что "более" технически грамотное описание поможет найти какое либо решение кроме выточки
центрирующего кольца):

1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.

2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.

3. Проблема могла бы быть решена подходящими гайками, если бы существовало подходящее центрально посадочное кольцо. Напомню: диаметр центрального отвертсия диска - под центральное посадочное диаметром 77,8мм. А штатное паджеровское посадочное - под диаметр отверстия не больше и не меньше 67,1 мм.
Проблема в том, что в природе не существуют переходных центрирующих центральных колец с внешним 77,8 и внутренним 67,1.


Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется. То есть закрепить диск на ступице - да, можно. Но идеальной посадки не будет. Невозможно одними лишь гайками "поймать" синнхронно все шесть шпилек строго по центру. По крайней мере - об этом заявляют три профессиональных шиномонтажа. Так и говорят: колеса тебе поставим. Но либо в интервале скорости 80-100 км/ч, либо со 100 до 120 будет биение. Ты будешь приезжать к нам, мы будем балансировать по-новой, но всё будет повторяться.

Как то так.
Я уже продал новую резину с этих дисков. Остались диски.
Выставил и их. Может владельцы Патрулей/КьюИкс56/Патфайндеров купят.

Можно и на паджеро поставить. Если найти токаря и озадачить кольцами.
Но я уже поставил новые R18.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Motor »

ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.

А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!

Теперь квиты!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение SNOOPER »

Центральный супинатор не нужен, и колесо всегда центрируется только гайками, не зависимо от размера.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.
:)
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение SNOOPER »

Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.

А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!

Теперь квиты!
Эээ тут оказывается счеты сводят?!

Предупреждение, пока так.
Надеюсь понятно высказался.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение Motor »

пффффффффффффффф
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите разобраться с R20

Сообщение vito »

Ivan190054 писал(а):1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
Это кагбэ очевидно, ведь эти отверстия сделаны под диаметр гаек, а не шпилек. Зачем делать на этом акцент? Может ты не в курсе, что есть такие гайки?
Без названия.jpg
Без названия.jpg (4.91 КБ) 2220 просмотров
Ivan190054 писал(а): 2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
Бывает.
Ivan190054 писал(а): Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется.
А вот это неверно. Множество людей, включая меня, катают диски с бОльшим ЦО без каких-либо колец и центруют их подходящими гайками.

А про квалификацию шиномонтажников Саша уже сказал.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»