Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20
Друзья, всем добра!
Имею ситуацию, прошу помощи.
П4. В штате имеем ступичное 67,1 при вылете 46 и сверловку 6х139,7.
Приобретеныы колеса 20 диаметра.
По покрышкам вопросов ноль. Вопросы по дискам.
Это реплика на Инфинити/Ниссан со следующими параметрами:
ступичное 77,8 при вылете 35 и сверловка 6х139,7.
Думал изначально раз сверловка совпадает, то гайками отцентрируется и встанет норм даже без переходного кольца ЦО. Видел темы, что форумчане реально вкорячивают реплику на 20 для ниссана/инфинити.
Пытались сегодня одеть, а хрен там.
Болтается, не центрируется ни разу.
Ну ладно, поехал искать переходные кольца в ЦО.
А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
Чувствую что я попал на 65к (диски и резина)....
А может нет? Может есть решение?
Имею ситуацию, прошу помощи.
П4. В штате имеем ступичное 67,1 при вылете 46 и сверловку 6х139,7.
Приобретеныы колеса 20 диаметра.
По покрышкам вопросов ноль. Вопросы по дискам.
Это реплика на Инфинити/Ниссан со следующими параметрами:
ступичное 77,8 при вылете 35 и сверловка 6х139,7.
Думал изначально раз сверловка совпадает, то гайками отцентрируется и встанет норм даже без переходного кольца ЦО. Видел темы, что форумчане реально вкорячивают реплику на 20 для ниссана/инфинити.
Пытались сегодня одеть, а хрен там.
Болтается, не центрируется ни разу.
Ну ладно, поехал искать переходные кольца в ЦО.
А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
Чувствую что я попал на 65к (диски и резина)....
А может нет? Может есть решение?
Последний раз редактировалось Ivan190054 08 дек 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Ключевое слово-РЕПЛИКА. ЦО не при чём , и 100 и 110 ставят лишь бы не меньше 67, скорее сверловка на 139 вроде как.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
- Смайлик
- Сообщения: 10187
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с R20
Так отверстия в дисках всегда больше чем толщина шпильки. Нужны только правильные гайки, с нужным конусом.Ivan190054 писал(а):Не понял. Если сверловка 139 вместо положеных по штату 139,7 - то эти диски бы не влезли на шпильки. Ну или если влезли то не болтались бы.
А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
А наугад сейчас тянуть гайки без четкого попадания по ЦО - нереально.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Можно попробовать сделать на заказ.Ivan190054 писал(а):А хрен там! Нету колец 77,8 на 67,1.
Нету в природе.
К примеру https://sites.google.com/site/centrovocnyekolca/home
Ссылку увидел где-то на нашем форуме и сделал закладку на всякий пожарный.
Думаю можно нагуглить еще немало.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Други, спасибо. Буду думать, может продавец согласится обменять этот комплект (хотя врядли), а пока выставил его на продажу.
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите разобраться с R20
Не совсем понятно в чём проблема. Диск под конусную гайку или цилиндрическую гайку с шайбой?
8-916 745 75 три-четыре
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.
ЦПО у диска = 77,8мм. А наше ступичное - под 67,1мм.
Переходных колец с внешним 77,8 на внутреннее 67,1 не существует.
https://09.img.avito.st/1280x960/3195937809.jpg
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.
ЦПО у диска = 77,8мм. А наше ступичное - под 67,1мм.
Переходных колец с внешним 77,8 на внутреннее 67,1 не существует.
https://09.img.avito.st/1280x960/3195937809.jpg
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите разобраться с R20
Я-бы не стал пробовать. По мне- так лучше нужную гайку подобрать (в Южном Порту их полно) http://starleks.ru/assets/components/st ... g/logo.png , либо проставки выточить.Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
Последний раз редактировалось Santorus 05 дек 2016, 22:58, всего редактировалось 4 раза.
8-916 745 75 три-четыре
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Ага, круто. Давай пилить диск, хера ссать?Ronnie O'Sullivan писал(а):Зенкер( коническая фреза) в помощь.Сделаешь под конические гайки, в чём проблема то.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите разобраться с R20
У Ниссана гайка может быть с носиком 20мм у нас 18.5
Естественно наши держать не будут.
У Ниссана резьба 1.25 у на 1.5
Гаек с носком 20мм и резьбой 12х1.5 не нашел.
Вариант поменять шпильки от Ниссана если подойдут.
http://autovektor.su/catalog/gayki_kole ... 0mm-ploska
http://autovektor.su/catalog/gayki_kolesnye/
Естественно наши держать не будут.
У Ниссана резьба 1.25 у на 1.5
Гаек с носком 20мм и резьбой 12х1.5 не нашел.
Вариант поменять шпильки от Ниссана если подойдут.
http://autovektor.su/catalog/gayki_kole ... 0mm-ploska
http://autovektor.su/catalog/gayki_kolesnye/
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите разобраться с R20
Ivan190054 писал(а): А картина сейчас такая: одеваем колесо на шпильки, и оно как бы провисает, т.е. сверловка не насаживается на шпильки плотняком, зазор получается.
Было бы попадание по размеру ЦО - то все как бы отцентровалось. Затянули бы гайки потихоньку крест/накрест и ок.
Ivan190054 писал(а):Диск под цилл. с шайбой гайку.
Именно они и идет в комплекте. Но они бОльшего диаметра, чем наши (видимо у инфинити/ниссанов шпильки толше). На наших шпильках они болтаются.
Но даже наши гайки - проблему не решают. Поскольку не центруют диск.
Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Описываю технически более грамотно (хотя уверен, что и так всё было понятно, и не уверен, что "более" технически грамотное описание поможет найти какое либо решение кроме выточкиvito писал(а): Камрад, нельзя ли как-то более технически грамотно описать проблему? А то нихрена не понятно, что на чем болтается. Я склоняюсь к той же версии, что и увж. Снуппер. Тебе надо подобрать гайки, которые плотно входят в отверстия в дисках и правильно накручиваются на шпильки. Если таких нет, то менять шпильки под гайки из комплекта.
центрирующего кольца):
1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
3. Проблема могла бы быть решена подходящими гайками, если бы существовало подходящее центрально посадочное кольцо. Напомню: диаметр центрального отвертсия диска - под центральное посадочное диаметром 77,8мм. А штатное паджеровское посадочное - под диаметр отверстия не больше и не меньше 67,1 мм.
Проблема в том, что в природе не существуют переходных центрирующих центральных колец с внешним 77,8 и внутренним 67,1.
Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется. То есть закрепить диск на ступице - да, можно. Но идеальной посадки не будет. Невозможно одними лишь гайками "поймать" синнхронно все шесть шпилек строго по центру. По крайней мере - об этом заявляют три профессиональных шиномонтажа. Так и говорят: колеса тебе поставим. Но либо в интервале скорости 80-100 км/ч, либо со 100 до 120 будет биение. Ты будешь приезжать к нам, мы будем балансировать по-новой, но всё будет повторяться.
Как то так.
Я уже продал новую резину с этих дисков. Остались диски.
Выставил и их. Может владельцы Патрулей/КьюИкс56/Патфайндеров купят.
Можно и на паджеро поставить. Если найти токаря и озадачить кольцами.
Но я уже поставил новые R18.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться с R20
ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Центральный супинатор не нужен, и колесо всегда центрируется только гайками, не зависимо от размера.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Эээ тут оказывается счеты сводят?!Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Предупреждение, пока так.
Надеюсь понятно высказался.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите разобраться с R20
пффффффффффффффф
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите разобраться с R20
Это кагбэ очевидно, ведь эти отверстия сделаны под диаметр гаек, а не шпилек. Зачем делать на этом акцент? Может ты не в курсе, что есть такие гайки?Ivan190054 писал(а):1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
Бывает.Ivan190054 писал(а): 2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
А вот это неверно. Множество людей, включая меня, катают диски с бОльшим ЦО без каких-либо колец и центруют их подходящими гайками.Ivan190054 писал(а): Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется.
А про квалификацию шиномонтажников Саша уже сказал.