Дружищще. Ты болен. Мне жаль тебя.Motor писал(а):ТС, ну не могу не оффтопнуть прости.
А не надо было впаривать лысую резина за КОНСКИЕ ДЕНЬГИ на форуме. !!!!
Теперь квиты!
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
(НЕ АКТУАЛЬНО) Помогите разобраться с R20
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
О майн гат.SNOOPER писал(а):Центральный супинатор не нужен, и колесо всегда центрируется только гайками, не зависимо от размера.
Просто гайки должны подходить, а они (наши) не подходят ни по диаметру носка, не по резьбе.
Заявление шиномонтажей комментировать не хочу так как они сделаны людьми не компетентными.
Они могли ещё заявить что если они балансируют по центральному отверстию, значит и центрировать необходимо по нему.
Но именно это и выдаёт их "компетенцию" в данном вопросе.
Посмотрите чертежи дисков и все будет ясно, кто на что ориентируется.
Вот для примера чертеж, из которого видно что по чему центруется.
Опять начинать религиозную дискуссию о том, что широко распространенное мнение о центровке колесного диска
гайками - глубочайшее заблуждение?
Честно, лень уже приводить технические аргументы.
Если Вам самому хоть чуть интересна противоположная, и надо заметить, очень аргументированная технической мыслью позиция - можно почитать здесь:
https://www.drive2.ru/l/5178712/
и уж если будет интересно - ПОСМОТРИТЕ там ВИДЕО.
После этого становится еще более понятно, приведенный вами общий чертеж - как бы ничему не противоречит, именно потому что он и НЕ УТВЕРЖДАЕТ о центровке диска гайками
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Как бэ понятно. Пусть ездят дальше.vito писал(а):Это кагбэ очевидно, ведь эти отверстия сделаны под диаметр гаек, а не шпилек. Зачем делать на этом акцент? Может ты не в курсе, что есть такие гайки?Ivan190054 писал(а):1. Отверстия под гайки на диске - значительно больше в диаметре, чем диаметр шпилек на ступице. Под "значительно больше" подразумевается на 1 и не 2 мм, а такая степень, при которой
одетый на шпильки диск - провисает. Иными словами, он НЕ центрируется.
Бывает.Ivan190054 писал(а): 2. В комплекте с диском идут гайки бОльшего диаметра, с другим шагом. Ну это понятно. Больше дырки=больше гайки=под бОльший диаметр шпилек.
А вот это неверно. Множество людей, включая меня, катают диски с бОльшим ЦО без каких-либо колец и центруют их подходящими гайками.Ivan190054 писал(а): Идем далее. При отсутствии нужного кольца - одними лишь гайками подходящего диаметра и шага - колесо НЕ центруется.
А про квалификацию шиномонтажников Саша уже сказал.
Последний раз редактировалось Ivan190054 08 дек 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Думаю тему можно закрыть.
В любом случае благодарен за участие.
Покрышки R20 продал. Диски тоже буду продавать, своих денег не потеряю (как бы тут один персонаж не желал мне финансовых потерь - пусть усрется от напряжения )
В байки про центровку гайками не верю давно. Но все равно спасибо.
В любом случае благодарен за участие.
Покрышки R20 продал. Диски тоже буду продавать, своих денег не потеряю (как бы тут один персонаж не желал мне финансовых потерь - пусть усрется от напряжения )
В байки про центровку гайками не верю давно. Но все равно спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Помогите разобраться с R20
Приведу цитату из вашей ссылки:
А до этого было другое утверждение:
Стоит всётаки определится продаём мы или покупаем.
Ну а говорунов на драйве да и вообще хватает, что не писатель, то эксперт.
Тоесть нагрузку держат гайки.Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.
А до этого было другое утверждение:
ЦО и именно оно........Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.
Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.
Стоит всётаки определится продаём мы или покупаем.
Ну а говорунов на драйве да и вообще хватает, что не писатель, то эксперт.