В замешательстве пересчёта
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
В замешательстве пересчёта
Имеем пару шин штатного американского размера 31/10.5/15 , нужно подобрать к ней другую пару с европейским обозначением.
Заложил в калькулятор пересчёт http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator ,
получил 267/76/15 . Ну ладно, округляем до стандарта 265/75/15 .
Всё б ничего, но смутило, что у японцев по комплектации идут шины либо 31/10.5/15 , либо 265/70/15. Разница в процентах профиля 70 и 75 - около 30мм, что довольно существенно!
И второй момент- передок при европейской размерности качается чуть слабже- 1.8
В чём подвох?
И как мне сориентироваться?
Заложил в калькулятор пересчёт http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator ,
получил 267/76/15 . Ну ладно, округляем до стандарта 265/75/15 .
Всё б ничего, но смутило, что у японцев по комплектации идут шины либо 31/10.5/15 , либо 265/70/15. Разница в процентах профиля 70 и 75 - около 30мм, что довольно существенно!
И второй момент- передок при европейской размерности качается чуть слабже- 1.8
В чём подвох?
И как мне сориентироваться?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: В замешательстве пересчёта
Каждый производитель имеет немного отличающиеся размеры колес. Даже если пересчитать - все равно будет разница. Или менять 4 колеса или ехать в магаз и измерять диаметр с рулеткой, но включать ПП при этом надо аккуратно или не включать совсем. Ибо в рамках одного размера у каждого производителя будут разные колеса.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: В замешательстве пересчёта
Ну по производителю и ПП понятно, но удивляет шильдик на кузове (и кстати, в мануале примерно всё так же). Ведь пересчёт из дюймов в мм другим быть не может по определению. Почему указано 70% профиля, а не 75%, что было бы вроде логичнее ?
Да ещё и давление другое...
Да ещё и давление другое...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: В замешательстве пересчёта
Так решили японцы кучу лет назад. Может в те годы 265/75 еще небыло или редкая была.dvm99 писал(а):Ну по производителю и ПП понятно, но удивляет шильдик на кузове (и кстати, в мануале примерно всё так же). Ведь пересчёт из дюймов в мм другим быть не может по определению. Почему указано 70% профиля, а не 75%, что было бы вроде логичнее ?
Да ещё и давление другое...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: В замешательстве пересчёта
Пожалуй, убедительно, с этим и соглашусь!drcham писал(а): Может в те годы 265/75 еще небыло или редкая была.
Эта резина и сейчас, мне кажется, менее ходовая чем 265/70...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: В замешательстве пересчёта
265/70/15 - это редкость и еще какая. А вот как раз 75-й хоть попой ешь.dvm99 писал(а):Пожалуй, убедительно, с этим и соглашусь!drcham писал(а): Может в те годы 265/75 еще небыло или редкая была.
Эта резина и сейчас, мне кажется, менее ходовая чем 265/70...
Но сейчас не об этом.
На шильдике просто обозначены два РАЗНЫХ типоразмера. Какой смысл обозначать и 31*10,5 и 265/75 - если это тупо одно и тоже?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: В замешательстве пересчёта
Хм...
Павел, тогда по твоей версии показания спидометра будут отличаться почти на 5%.
Ну, хотя может и так быть, разница небольшая, и в нужную сторону...
Опять же, почему бы им было не указать дюймовый размер меньшего диаметра, чтоб мешанины не было?
ЗЫ
Как-то общался с Вампом, когда покупал у него куперы АТ-шки. Резина была и с европейской размерностью, и с американской. Небольшая разница в цене присутствовала, и я поинтересовался, стоит ли переплачивать. Он настоятельно рекомендовал американский, дескать боковина у них крепче.
Может такие вот технологические вещи как-то себя проявляют?
Павел, тогда по твоей версии показания спидометра будут отличаться почти на 5%.
Ну, хотя может и так быть, разница небольшая, и в нужную сторону...
Опять же, почему бы им было не указать дюймовый размер меньшего диаметра, чтоб мешанины не было?
ЗЫ
Как-то общался с Вампом, когда покупал у него куперы АТ-шки. Резина была и с европейской размерностью, и с американской. Небольшая разница в цене присутствовала, и я поинтересовался, стоит ли переплачивать. Он настоятельно рекомендовал американский, дескать боковина у них крепче.
Может такие вот технологические вещи как-то себя проявляют?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: В замешательстве пересчёта
Потому что дюймового размера для метрического 265/70 в природе не существует.dvm99 писал(а):Опять же, почему бы им было не указать дюймовый размер меньшего диаметра, чтоб мешанины не было?
У япов вообще много очень любопытных размеров, которые нигде больше не встречаются.
На счет того, что боковина крепче у покрышки с дюймовым размером... Наверное Вампу виднее, но мне это кажется сомнительным, если это отличие - единственное.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: В замешательстве пересчёта
Ну понятно 265/70, что один в один на размер не попадёшь, но приблизительно-то есть, т.е. 30 и 29 дюймов
http://pitstopural.ru/tyres/r15/30-10-5/
http://pitstopural.ru/tyres/r15/30-10-5/
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Santorus
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 17:39
- Двигатель:: 4M40, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II несколько....
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.мРижская.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: В замешательстве пересчёта
В сравнении (слева- направо): 1.General Grabber ST 31x10.5x15. 2. Штатный(П2) Bridgestone Dueler H/T 689 265х70x15. 3.Continental SUV 265x75x15 .
Шины разных производителей с одинаковыми размерами могут заметно отличаться. Даже разные шинные калькуляторы выдают разные результаты. И ещё- полностью согласен, что 31"х10.5"х15"- это 265х75х15, НО!-
8-916 745 75 три-четыре