35 interco
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
По поводу грыж - читал такое только на этом форуме.
У нас на такой резине катаются двое: я и еще один чел.
Проблем нет.
Про низкое давление - оно катит только на мягких грунтах или на колесах с бэдлоками, потому что потери времени на забортовку
превышают выигрыш на увеличеной проходимости (которая кстати на некоторых грунтах может и упасть).
А с нашими постоянными деревьями, пеньками и прочими валунами....
Я спускал до 1 кг - и еще раз повторюсь, травить начинает после ударов.
И еще у нас обоих резина на 16.
А как можно увидеть в описании 16-я резина имеет большее кол-во слоев корда: 8-10.
ПыСы: вылови у себя кого-нибудь на 35-й резине и попроси переставить и прокатиться.
Тогда сам поймешь можно брать 35-ю или нет.
У нас на такой резине катаются двое: я и еще один чел.
Проблем нет.
Про низкое давление - оно катит только на мягких грунтах или на колесах с бэдлоками, потому что потери времени на забортовку
превышают выигрыш на увеличеной проходимости (которая кстати на некоторых грунтах может и упасть).
А с нашими постоянными деревьями, пеньками и прочими валунами....
Я спускал до 1 кг - и еще раз повторюсь, травить начинает после ударов.
И еще у нас обоих резина на 16.
А как можно увидеть в описании 16-я резина имеет большее кол-во слоев корда: 8-10.
ПыСы: вылови у себя кого-нибудь на 35-й резине и попроси переставить и прокатиться.
Тогда сам поймешь можно брать 35-ю или нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не, не знаю.Zee Germans писал(а):А про такую знаешь чего-нить?
MickeyThompson Baja MTZ Radial
По виду протектора - должна быть неплохая МТ-ка.
А поиск что говорит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Поиск говорит, что она еще покруче Interco (TrXus) будет. Я тоже остановился на Interco, но их нет в наличии. И продавцы предложили MickeyThompson, это америкосы и они говорят, что чуть получше, но и подороже, однако.Жипер писал(а):Не, не знаю.Zee Germans писал(а):А про такую знаешь чего-нить?
MickeyThompson Baja MTZ Radial
По виду протектора - должна быть неплохая МТ-ка.
А поиск что говорит?
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Кинь ссылку - тоже хочу почитать, а то сам ничего не нашел.Zee Germans писал(а):Поиск говорит, что она еще покруче Interco (TrXus) будет
Но что-то я сомневаюсь.
По двум причинам:
1. Мики Томпсон не был замечен в выпуске экстремальной резины, а вот Интерко является безусловным лидером в этой области.
2. Протектор Траксуса явно агрессивнее.
Это про говны, но на асфальте возможно и лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
К сожалению, ту ссылку не могу найти, я ее в англоязычном инете находил разными переходами. Но нашел другую.
Вот она в действии:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5010208259
Вот здесь о ней говорят, но на аглицком
http://www.jeepforum.com/reviews/showpr ... product=11
Вот она в действии:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 5010208259
Вот здесь о ней говорят, но на аглицком
http://www.jeepforum.com/reviews/showpr ... product=11
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
+1Lelik писал(а):Я б на 35 катки для паджеры 12,5 ширину б не ставил. Ну только если в силу особенностей ладшафта все время приходится ездить по болотам. Если болот нет, то ставить 10,5. ЕЕ будет более чем достаточно!
Марсель, не забывай, какой у тебя движок и ГП.
На 35-х тяжело будет. 33х10,5 или 11,5 самое то.
Мое ИМХО 35х12,5 имеет смысл ставить на тяжелую пятидверку с дизелем.
Про грыжи на радильных свамперах - таки да, я через это прошел. Рецепт очень прост, их не надо сдувать ниже 1,0. Ибо это практически бесполезно (в отличие от диагоналки, радиальная плющица по-другому), и очень неполезно для резины. То же самое касается ЛЮБОЙ радиальной резины.
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Zee Germans писал(а):, но их нет в наличии. И продавцы предложили MickeyThompson, это америкосы и они говорят, что чуть получше, но и подороже, однако.
Спроси лучше у тех, кто реально ездит.
Просто надо приехать на соревнования уровня Партизана или Ваты, и посмотреть, на чем опытные люди ездят. Все вопросы по поводу всяких максисов, прокомпов, томсонов и пр. сразу отпадут.
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
И еще.
Смиритесь, наконец, - НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АСФАЛЬТА И БЕЗДОРОЖЬЯ !!!!!
ЕЕ НЕТ!!! НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ !!!!
Не надо выбирать и мучаться! Хочешь быстро ездить - купи шоссейку. Хочешь ехать по бездорожью - Боггер, Свампер, Симекс.
БФГ МТ, радиальный Свампер - самый разумный компромисс. НО ЭТО ВСЕ ЖЕ КОМПРОМИСС!!!
Смиритесь, наконец, - НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АСФАЛЬТА И БЕЗДОРОЖЬЯ !!!!!
ЕЕ НЕТ!!! НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ !!!!
Не надо выбирать и мучаться! Хочешь быстро ездить - купи шоссейку. Хочешь ехать по бездорожью - Боггер, Свампер, Симекс.
БФГ МТ, радиальный Свампер - самый разумный компромисс. НО ЭТО ВСЕ ЖЕ КОМПРОМИСС!!!
Patrol Y61, TD42
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Согласился.Alex_DFG писал(а):И еще.
Смиритесь, наконец, - НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АСФАЛЬТА И БЕЗДОРОЖЬЯ !!!!!
ЕЕ НЕТ!!! НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ !!!!
Не надо выбирать и мучаться! Хочешь быстро ездить - купи шоссейку. Хочешь ехать по бездорожью - Боггер, Свампер, Симекс.
БФГ МТ, радиальный Свампер - самый разумный компромисс. НО ЭТО ВСЕ ЖЕ КОМПРОМИСС!!!
Так я и не ищу универсальной резины. Я ищу третий комплект. У меня есть шоссе (лето), зима (шипы) и вот теперь нужна грязь. Только есть грязь которая совсем плохо ездит по шоссе и есть которая просто плохо Вот из них и выбираю.
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ура - появились ростки разума. :smt041
А к зиме и на настоящую зимнюю резину накопишь. :finga:
А к зиме и на настоящую зимнюю резину накопишь. :finga:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ЕСТЬ зимня хака сув. бу всего 3 месяца. только размер все лишь 235/75р16. бралась еще когда машина был гражданской. этой осенью пытался обуться в нее... ужаснулся и убрал обратно в гараж ))) так и ездил всю зиму на мудовых...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ну, порешил. осталось выбрать 1 из 2:
симекс джангл 34*10,5 р15 против интерко лтб 34*10,5 р 15
данная резина берется для говен! ну может если будет лень и по асфальту тоже буду ездить но это уже другая история....
наслышан о дубовости симексов, что не плющится. начинает лишь при травлении ниже 0,6 но из-за жесткой боковины и разувается на раз.
но лично мне больше приглянулась интерко лтб.
есть кто пользовал данную резину данной размерности? какая реальная ширина покрышки между максимально удаленными шашками? как ведет себя на низком давлении? на какие шириной диски одевали?
симекс джангл 34*10,5 р15 против интерко лтб 34*10,5 р 15
данная резина берется для говен! ну может если будет лень и по асфальту тоже буду ездить но это уже другая история....
наслышан о дубовости симексов, что не плющится. начинает лишь при травлении ниже 0,6 но из-за жесткой боковины и разувается на раз.
но лично мне больше приглянулась интерко лтб.
есть кто пользовал данную резину данной размерности? какая реальная ширина покрышки между максимально удаленными шашками? как ведет себя на низком давлении? на какие шириной диски одевали?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.