Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Один ПОСЛЕДНИЙ вопрос перед покупкой резины 32/11,5/R15
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Один ПОСЛЕДНИЙ вопрос перед покупкой резины 32/11,5/R15
Итак, резину покупаю на днях
BF Goodrch All Terrain T/A KO 32/11,5/R15
1. Что такое Т/А ?
2. Что такое KO ?
3. Диски "родные", не широковата ли будет, цеплять не будет ? Особенно в поворотах?
Особенно важен 3-й вопрос
BF Goodrch All Terrain T/A KO 32/11,5/R15
1. Что такое Т/А ?
2. Что такое KO ?
3. Диски "родные", не широковата ли будет, цеплять не будет ? Особенно в поворотах?
Особенно важен 3-й вопрос
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нет, Юра, это и есть АТ - All Terrain. Только что значат эти буквы в названии?
Даже продавцы не знают
Даже продавцы не знают
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Появилось две версии аббревиатуры Т/А - 1) можно ездить по шоссе,
2) летняя.
Насчет КО молчок
Мне особенно важен вопрос нормально ли будет на родных дисках? Резина то широкая... 290мм не будет ли цеплять при поворотах?
2) летняя.
Насчет КО молчок
Мне особенно важен вопрос нормально ли будет на родных дисках? Резина то широкая... 290мм не будет ли цеплять при поворотах?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.bfgoodrichtires.com/cutaway/ ... ko/44.html
Если посмотреть по этой ссылке, то похоже, что Т/А и КО это просто обозначения каких-то примененных технологий. Рисунок протектора - обычный АТ
Если посмотреть по этой ссылке, то похоже, что Т/А и КО это просто обозначения каких-то примененных технологий. Рисунок протектора - обычный АТ
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У мну стоит , только 33 http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =60&pos=14
Экстримал озеленитель.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Бери 33-и и МТ-шные.
Иначе потом локти кусать будешь, а электричка-то уйдет.
Иначе потом локти кусать будешь, а электричка-то уйдет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
alexrl, ну и как? Хочешь поменять на МТ ??
Жипер, не уйдет. Возьму потом еще одни - для грязи 8) эти покупаю для дальних путешествий 8)
timofey, хорошая ссылка, только и там про Т/А и КО ничего Руслан, а при чем тут лифт? Я про ширину резины и повороты. Ладно поставлю - проверю
Vlad@Amigo, а у самого то 32-я
Verner, не, уже решил гудричи!
Жипер, не уйдет. Возьму потом еще одни - для грязи 8) эти покупаю для дальних путешествий 8)
timofey, хорошая ссылка, только и там про Т/А и КО ничего Руслан, а при чем тут лифт? Я про ширину резины и повороты. Ладно поставлю - проверю
Vlad@Amigo, а у самого то 32-я
Verner, не, уже решил гудричи!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
У меня такой же размер МТ, только диски -0... А лифта нету - не цепляет...
А если ты волнуешся что за деталюги подвески цеплять будет, то тоже зря т.к. пол-клуба ездют на лифтованных (боди) P-2 с колесами 33х12.5 на штатном литье
А если ты волнуешся что за деталюги подвески цеплять будет, то тоже зря т.к. пол-клуба ездют на лифтованных (боди) P-2 с колесами 33х12.5 на штатном литье
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Ну почему же ничего?Chairman писал(а): timofey, хорошая ссылка, только и там про Т/А и КО ничего !
Я так понимаю, что раньше была просто модель А/Т, затем ее стали называть еще и Т/А, а теперь "последнее обновление" еще и добавку КО имеет. Короче говоря, "без" КО теперь не бывает
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Мозгопудрение это все. Надо же народ буковками привекать.
У BFG все шины имеют эту самую T/A, расшифровывается как - traction advantage, они мол самые цепучии.
КO = knockout = нокаут
У BFG все шины имеют эту самую T/A, расшифровывается как - traction advantage, они мол самые цепучии.
КO = knockout = нокаут
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Monterorider, молоток !!!! У нас даже официальные дилеры этого не знают
Только про нокаут не понял К чему бы это? Типа, нокаут всем остальным производителям?
А колесики купил и поставил вчера Одно колесо отбалансировали, повесив на него 160г грузов с одной стороны После небольших препирательств, колесо заменили
Поставил, ничего не цепляет Но теперь (вы были правы) гложет сомнение, а может 33-и надо было??
В шиномонтажке накачали почему то до 3 атм. Я проверил потом и сдул до 2-х. Их присплющило Сколько все-таки качать????
Только про нокаут не понял К чему бы это? Типа, нокаут всем остальным производителям?
А колесики купил и поставил вчера Одно колесо отбалансировали, повесив на него 160г грузов с одной стороны После небольших препирательств, колесо заменили
Поставил, ничего не цепляет Но теперь (вы были правы) гложет сомнение, а может 33-и надо было??
В шиномонтажке накачали почему то до 3 атм. Я проверил потом и сдул до 2-х. Их присплющило Сколько все-таки качать????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
:crybaby:Chairman писал(а):Но теперь (вы были правы) гложет сомнение, а может 33-и надо было??
2 кгChairman писал(а):Сколько все-таки качать????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Чисто из академического интереса: а у колес М/Т обозначение КМ как расшифровывается?Monterorider писал(а):Мозгопудрение это все. Надо же народ буковками привекать.
У BFG все шины имеют эту самую T/A, расшифровывается как - traction advantage, они мол самые цепучии.
КO = knockout = нокаут
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Да мозгопудрение это все.timofey писал(а): Чисто из академического интереса: а у колес М/Т обозначение КМ как расшифровывается?
KM - Key feature Mud
KO - Key feature Off-Road (On-Off-Road) . (но в контексте цитаты это knockout)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon