BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Народ, ногами не пинать, в поиск не отправлять - был там, все почитал что хотел, но все таки не совсем понятно ...
255-ой резины не так уж и много, остановился на Yokohama Geolandar H/T-S G051. Но вчера на чьем-то спорте на Пресне увидел BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A. Везде разная инфа - кто-то пишет что 50 / 50 (город/ условное "бездорожье"), кто-то дает соотношение 90/10.
Вопрос все таки по реалиям - если большая часть времени проходит в городе но хочется иногда выбраться в поля (МТ-шную резину для полей не предлагать :smt045) - имеет ли смысл данный Гудрич ? Ну и вопрос по его шуму на асфальте
255-ой резины не так уж и много, остановился на Yokohama Geolandar H/T-S G051. Но вчера на чьем-то спорте на Пресне увидел BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A. Везде разная инфа - кто-то пишет что 50 / 50 (город/ условное "бездорожье"), кто-то дает соотношение 90/10.
Вопрос все таки по реалиям - если большая часть времени проходит в городе но хочется иногда выбраться в поля (МТ-шную резину для полей не предлагать :smt045) - имеет ли смысл данный Гудрич ? Ну и вопрос по его шуму на асфальте
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
Имеет. Резина очень износостойкая. Для жипа вполне подходит.
Сам сейчас такую покупаю, только 265/75/16.
Конечно по сравнению с чисто городской немного шумновата, только на МПС на скрорости аэродинамические шумы это перекроют.
Сам сейчас такую покупаю, только 265/75/16.
Конечно по сравнению с чисто городской немного шумновата, только на МПС на скрорости аэродинамические шумы это перекроют.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
На мокрой дороге - корова на льду. А так ничаво.
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: BFGoodrich ALL TERRAIN в основном для города. Плохо ?
Я давно к ней (BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A) сам присматриваюсь, но пока в раздумьях, так как жалко свою "старую", доставшуюся с машиной, бросать. Во всяком случае, по рисунку протектора BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A не идет ни в какое сравнение с Yokohama Geolandar H/T-S G051. Последняя вряд ли годится для грязи. Что касается шума, то наверно он больше, но тут без компромисса не обойдешься - либо проходимость, либо комфорт.soul писал(а):Вчера на чьем-то спорте увидел BFGoodrich ALL TERRAIN AT T/A. Если большая часть времени проходит в городе но хочется иногда выбраться в поля - имеет ли смысл данный Гудрич ?
Ну и вопрос по его шуму на асфальте
Меня всегда удивляет такой выбор. Почему не устраивает 255/70/16? Часто пишут, что возникают проблемы с устойчивостью. Если можно, то хотелось услышать аргументы в пользу установки другого размера.Segur писал(а):
Сам сейчас такую покупаю, только 265/75/16.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Volgstal Меня всегда удивляет такой выбор. Почему не устраивает 255/70/16? Часто пишут, что возникают проблемы с устойчивостью. Если можно, то хотелось услышать аргументы в пользу установки другого размера
Дык это тоже компромис, лифтовать не хочу, а чуть улучшить проходимость и клиренс хочется. А это максимальный размер, который можно поставить без дополнительных переделок.
Дык это тоже компромис, лифтовать не хочу, а чуть улучшить проходимость и клиренс хочется. А это максимальный размер, который можно поставить без дополнительных переделок.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я на гудриче езжу уже на второй авто (исудзу Родео и элька). На исудзике размерность была 245/75/16. На эльке ездил на 265/75/16 (прошлое лето), потом пару тысяч на купере СТТ нью в такой же размерности. А сегодня поставил опять айтишку 235/85/16. Смотрится конечно не так понтово как 265-я, но по диаметру такая же, т.е. в районе 31.5 дюйма (80-81 см).
По шуму - АТишка по моему не шумит вообще, по крайней мере, звук дизеля, а потом аэродинамические шумы все перекрывают.
На мокрой, да и на сухой дороге при торможении в пол несколько раньше шоссейки блокируется, особенно на мокрой. Этот момент надо четко почуствовать. Но слабым торможение я бы не назвал. И еще, перед блокировкой, особенно на сухом асфальте, эта резина довольно громко и противно визжит. Так что сигнал перед блокировкой присутствует .
Рекомендую.
По шуму - АТишка по моему не шумит вообще, по крайней мере, звук дизеля, а потом аэродинамические шумы все перекрывают.
На мокрой, да и на сухой дороге при торможении в пол несколько раньше шоссейки блокируется, особенно на мокрой. Этот момент надо четко почуствовать. Но слабым торможение я бы не назвал. И еще, перед блокировкой, особенно на сухом асфальте, эта резина довольно громко и противно визжит. Так что сигнал перед блокировкой присутствует .
Рекомендую.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Не знаю, я на внедорогах на низкопрофильной резине не ездил. Сравнить не с чем.Bodiic писал(а):А как она в плане мягкости? Никто не замечал? И вообще заметно ли мягче становится машина на колесах с более высоким профилем?aws77 писал(а):Я на гудриче езжу уже на второй авто
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Шины BFGoodrich All Terrain пользуется заслуженной популярностью
у любителей рыбалки и охоты, т.е. тех, кому нужны шины для езды
как по шоссе, так и по бездорожью
BFGoodrich All Terrain T/A-50% дорога, 50% бездорожье. Конструкция TRIGARD каркаса шины состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам. Агрессивный, углубленный рисунок протектора в сочетании с новым видом ламелей, а так же применение запатентованной технологии “Shoulder Lock“ заключающейся в удлиненном до боковины рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяю двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технология позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать шину как всесезонную. Данная шина имеет конструкцию борта защищающую диск от повреждения.
+Езда как по шоссе, так и по бездорожью круглый год!(снег-грязь)
-За счет своей универсальности, имеют плохие показатели на льду!
P.S.
Поскольку в основном, у Спорта только задний привод, я себе взял бы их на лето! ИМХО
у любителей рыбалки и охоты, т.е. тех, кому нужны шины для езды
как по шоссе, так и по бездорожью
BFGoodrich All Terrain T/A-50% дорога, 50% бездорожье. Конструкция TRIGARD каркаса шины состоит из трех слоев корда из полимерных волокон, два металлических брекерных слоя - все это усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам. Агрессивный, углубленный рисунок протектора в сочетании с новым видом ламелей, а так же применение запатентованной технологии “Shoulder Lock“ заключающейся в удлиненном до боковины рисунке протектора и расширенных до 40% канавок в плечевой зоне, позволяю двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге. Данная технология позволяет отодвинуть порог аквапланирования при движении по обводненным участкам дороги и предотвращает загрязнение протектора при движении по грязи. Новый состав резиновой смеси позволяет использовать шину как всесезонную. Данная шина имеет конструкцию борта защищающую диск от повреждения.
+Езда как по шоссе, так и по бездорожью круглый год!(снег-грязь)
-За счет своей универсальности, имеют плохие показатели на льду!
P.S.
Поскольку в основном, у Спорта только задний привод, я себе взял бы их на лето! ИМХО
Последний раз редактировалось WAIS 15 мар 2007, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
ХЗ :smt102Dimix писал(а):Значит BFGoodrich All Terrain лучше чем Yokohama Geolander
Вот здесь народ обсуждал Yokohama Geolander
Мужики, спасибо всем
Взял в итоге BFGoodrich, но только размерами "баловаться" не стал, поставил родной 255/70/16. Уф-ф Переобувался в Камтехе и заодно поговорил с ребятами на тему гудрича - балансируются они, как показал их опыт, не всегда легко и непринужденно, но зато износостойкость на 5+. Накачали на 1.8, так как было предположение что 2.0 будет жестковато с таким протектором.
Рекомендовали если не такую "зубастую" для асфальта - Toyo.
To Dimix:
"Значит BFGoodrich All Terrain лучше чем Yokohama Geolander"
Мне кажется если с 051 геолендером сравнивать, то это все-таки несколько разные резины ... по условиям.
All Terrain наверное имеет смысл с геолендером G011 смотреть, имхо
Взял в итоге BFGoodrich, но только размерами "баловаться" не стал, поставил родной 255/70/16. Уф-ф Переобувался в Камтехе и заодно поговорил с ребятами на тему гудрича - балансируются они, как показал их опыт, не всегда легко и непринужденно, но зато износостойкость на 5+. Накачали на 1.8, так как было предположение что 2.0 будет жестковато с таким протектором.
Рекомендовали если не такую "зубастую" для асфальта - Toyo.
To Dimix:
"Значит BFGoodrich All Terrain лучше чем Yokohama Geolander"
Мне кажется если с 051 геолендером сравнивать, то это все-таки несколько разные резины ... по условиям.
All Terrain наверное имеет смысл с геолендером G011 смотреть, имхо
Montero Sport LS, 2002 г, 3.0 л.
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вчера наконец-то переобулся в BFG. Первые впечатления.
По сравнению с Купером шумит примерно так же. Не громче.
Сразу же полез в говны Нашёл под боком, прямо в городе.
Сначала показалось, что гребучесть примерно такая же. Потом пошла колея, не знаю от чего, по внешнему виду - от кировца. Поняв, что в ней можно сесть хорошо, прибавил газу. В отличии от Купера, оказывается, резина значительно лучше самоочищается - последовал плавный рывок вперёд Понравилось, одним словом.
По сравнению с Купером шумит примерно так же. Не громче.
Сразу же полез в говны Нашёл под боком, прямо в городе.
Сначала показалось, что гребучесть примерно такая же. Потом пошла колея, не знаю от чего, по внешнему виду - от кировца. Поняв, что в ней можно сесть хорошо, прибавил газу. В отличии от Купера, оказывается, резина значительно лучше самоочищается - последовал плавный рывок вперёд Понравилось, одним словом.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Soul, как впечатления?
Попробовал по трассе. Не понравилось. Скорее даже не не понравилось, а есть особенности. Из за того, что колёса значительно тяжелее зимнего Купера (который переодел) машина хуже разгоняется и хуже тормозит. Кроме того, произвёл "контрольный замер" на прямом пустом участке шоссе - на 10 км в час снизилась максимальная скорость. На скорости 100 км начинать обгон явно тяжелее, чем раньше.
В городе всё это в пронципе, будет не так актуально, как на трассе.
Нагрузка на подвеску, из-за большого веса тоже увеличивается, соответственно, будет меньше срок службы её элементов.
В противовесе минусам более высокая проходимость, прочность колёс, харизматичный внешний вид. \:D/
Попробовал по трассе. Не понравилось. Скорее даже не не понравилось, а есть особенности. Из за того, что колёса значительно тяжелее зимнего Купера (который переодел) машина хуже разгоняется и хуже тормозит. Кроме того, произвёл "контрольный замер" на прямом пустом участке шоссе - на 10 км в час снизилась максимальная скорость. На скорости 100 км начинать обгон явно тяжелее, чем раньше.
В городе всё это в пронципе, будет не так актуально, как на трассе.
Нагрузка на подвеску, из-за большого веса тоже увеличивается, соответственно, будет меньше срок службы её элементов.
В противовесе минусам более высокая проходимость, прочность колёс, харизматичный внешний вид. \:D/
Pajero III Экспедиционник
поставил 32х11.5х15 bfg. впечатления:
жрать стал больше заметно, пока не разобрался на сколько.
на 40-70 шумит, но не сильно. 70-130 нормалек.
на трассе в колее -пипец.
Плюсы: вид внешний и клиренс поднявшийся заметно по сравнению с 235х75х15.
жрать стал больше заметно, пока не разобрался на сколько.
на 40-70 шумит, но не сильно. 70-130 нормалек.
на трассе в колее -пипец.
Плюсы: вид внешний и клиренс поднявшийся заметно по сравнению с 235х75х15.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8