По Dunlop ice 02 : как на дороге, как держатся шипы(% потерь), и как в глубоком снегу???Bighorn писал(а):А что ты хочешь услышать?
КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Ну так на маркете сразу 14 отзывов. На Drive2.ru еще 100 - здесь тебе больше не напишут.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Там по отзывам, почти у всех, опыт эксплуатации с этой зимы....Bighorn писал(а):Ну так на маркете сразу 14 отзывов. На Drive2.ru еще 100 - здесь тебе больше не напишут.
Надо брать и пробовать....
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Как вы блин ездите, что у вас шипы вылетают из любой более менее вменяемой резины? Последняя резина из которой у меня вылетели шипы - это был Медведь и то я на нем летом гонял по дорогам как после бомбардировок.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Да с нашими зимами чуть ли не весь сезон сезон по голому асфальту гоняешь!!!! В МОСКВЕ ВООБЩЕ СНЕГА НЕТ!!!!!!!!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Рискну здоровьем.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка .
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере( мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах .
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка .
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере( мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах .
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Мои 5 копееек.
Шип или липучка - вопрос видимо философский. Для себя решил следующим образом: самое опасное покрыие - лед. На льду шип выигрывает в одни ворота. Кроме того, часто езжу в горах, гле шип сложно переоценить.
По моделям.
Сам езжу на шиповках Конти. Выбрал по трем причинам:
1. По совокупности характеристик почти что Хакка, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом на уровне.
2. Шипы на клею. Боюсь ошибиться, но вреде бы это единственная такая модель. Соответственно лучше всех сохранит эксплуатационные характеристики.
3. Нареканий по качеству не слышал ни разу.
Эксплуатировал много разной резины. Откровенно недоволен был только Бриджем 5000.
Если будете читать тесты, то надо иметь в виду, что Бриджстоун для нашего рынка выпускает спецверсии резины, так сказать "эконом-вариант". Т.е. если тесты, скажем, Адаковские - там другой Бриджстоун, которого у нас не купить официально.
Лично от себя даю совет такой - на зимней резине (в отличии от летней) экономить себе дороже. Рекомендую Конти или Хакку. Если нужно что-то подешевле, тогда лучший выбор - Нордман, как товарищи выше уже отмечали. (На работе с десяток разных полноприводников, с бюджетной шипованной резиной много эксперементировал. Результат - Нордман однозначно лучший выбор по соотношению цена/качество).
Шип или липучка - вопрос видимо философский. Для себя решил следующим образом: самое опасное покрыие - лед. На льду шип выигрывает в одни ворота. Кроме того, часто езжу в горах, гле шип сложно переоценить.
По моделям.
Сам езжу на шиповках Конти. Выбрал по трем причинам:
1. По совокупности характеристик почти что Хакка, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом на уровне.
2. Шипы на клею. Боюсь ошибиться, но вреде бы это единственная такая модель. Соответственно лучше всех сохранит эксплуатационные характеристики.
3. Нареканий по качеству не слышал ни разу.
Эксплуатировал много разной резины. Откровенно недоволен был только Бриджем 5000.
Если будете читать тесты, то надо иметь в виду, что Бриджстоун для нашего рынка выпускает спецверсии резины, так сказать "эконом-вариант". Т.е. если тесты, скажем, Адаковские - там другой Бриджстоун, которого у нас не купить официально.
Лично от себя даю совет такой - на зимней резине (в отличии от летней) экономить себе дороже. Рекомендую Конти или Хакку. Если нужно что-то подешевле, тогда лучший выбор - Нордман, как товарищи выше уже отмечали. (На работе с десяток разных полноприводников, с бюджетной шипованной резиной много эксперементировал. Результат - Нордман однозначно лучший выбор по соотношению цена/качество).
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот тут я кстати бы поспорил. Шип однозначно выигрывает на льду у липучки от -5 до -15. После разница сокращается. и при -30 я бы денег не поставил на то, что шипы оттормозятся лучше липучки.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Не буду с Вами спорить, скажу лишь, что мне приходится ездить при разных температурах. Наиболее опасной с точки зрения сцепных свойств считаю температуру около 0 градусов. В этой области даже самые плохие шипы (не считая китайских недоделок, конечно) несколько выигрывают по тормозным свойствам у самых лучших липучек (вывод сделан на основе анализа тестов Авторевю, За рулем, АДАК и т.д.). Лучшие шипы выигрывают у лучших липучек несколько десятков метров.
Разговор о корректности всяких разных тестов считаю бессмысленным, т.к. не имеется объективных критериев для критики. Можно либо, верить, либо нет. Я верю.
Разговор о корректности всяких разных тестов считаю бессмысленным, т.к. не имеется объективных критериев для критики. Можно либо, верить, либо нет. Я верю.
Папа, не кури! (с)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот тут с вами полностью согласен! Даже скорее не 0 ( тут лед еще очень "мягкий" и липучка как-то цепляется), а -2-5 и лед - это безраздельная стихия шипов. Слава богу, что в Москве при этой температуре реагенты не дают воде застывать - постоянно либо каша, либо жижа.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Ну не знаю не знаю.
Ездил и на шипах и на липучке.
Мой выбор липучка.
Живу в Воронеже.
Но Бывало по зиме и в Питер приходилось по несколько раз мотаться.
Про Москву можно не писать.
Лично для меня липучка более предсказуемая.
Шипы когда у меня теряли контакт, то как то резко что ли.
Вот ты вроде идёшь не быстро, поворотик, бах и тебя уже крутит.
Липучка она потаскивать начинает и понимаешь пора сбросить скорость.
И включить супер осторожного.
Это личное предпочтение и не факт что верное.
Но искатал 5 комплектов резины на шипах
примерно столько же на липучке.(это если брать только новые)
Каждый раз выбирая шины говорил себе, блин тесты,
шипы впереди.
Но вот личный опыт говорит об обратном.
В этом году взял липучку Бриджстоун.
С Нокией связаны только отрицательные ассоциации.
Прошлой зимой на китайском триангле 777 ездил на форестере.
Удивительно но резина понравилась.
Опять же липучка липучке рознь.
Если она искатана в хлам в шишках и без протектора
то какая нафиг это липучка.
Да и производитель разный тоже.
Ездил и на шипах и на липучке.
Мой выбор липучка.
Живу в Воронеже.
Но Бывало по зиме и в Питер приходилось по несколько раз мотаться.
Про Москву можно не писать.
Лично для меня липучка более предсказуемая.
Шипы когда у меня теряли контакт, то как то резко что ли.
Вот ты вроде идёшь не быстро, поворотик, бах и тебя уже крутит.
Липучка она потаскивать начинает и понимаешь пора сбросить скорость.
И включить супер осторожного.
Это личное предпочтение и не факт что верное.
Но искатал 5 комплектов резины на шипах
примерно столько же на липучке.(это если брать только новые)
Каждый раз выбирая шины говорил себе, блин тесты,
шипы впереди.
Но вот личный опыт говорит об обратном.
В этом году взял липучку Бриджстоун.
С Нокией связаны только отрицательные ассоциации.
Прошлой зимой на китайском триангле 777 ездил на форестере.
Удивительно но резина понравилась.
Опять же липучка липучке рознь.
Если она искатана в хлам в шишках и без протектора
то какая нафиг это липучка.
Да и производитель разный тоже.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот ещё с другого форума
"Я вот к сожалению не могу найти очень интересный тест, который проводился года 3-4 назад. Суть в том, что тестировалась сначала новая резина, а потом резина с реальным городским пробегом что-то на тему 5-7 тыс.км. (не хочу врать, не помню). Так вот. Свойства нешиповки практически не изменились. Свойства шипа изменились очень существенно. Более того, шиповка начала проявлять такую неприятную вещь, как непредсказуемость. Т.е. результаты одного и того же теста на одном типе резины существенно отличались друг от друга."
Вот ссылка на картинку с тестом.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
Опять же. Я не хочу дискутировать на тему что лучше. Просто информацию необходимо выуживать полную и объективную. А уж кто-что выберет - дело каждого.
"Я вот к сожалению не могу найти очень интересный тест, который проводился года 3-4 назад. Суть в том, что тестировалась сначала новая резина, а потом резина с реальным городским пробегом что-то на тему 5-7 тыс.км. (не хочу врать, не помню). Так вот. Свойства нешиповки практически не изменились. Свойства шипа изменились очень существенно. Более того, шиповка начала проявлять такую неприятную вещь, как непредсказуемость. Т.е. результаты одного и того же теста на одном типе резины существенно отличались друг от друга."
Вот ссылка на картинку с тестом.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
Опять же. Я не хочу дискутировать на тему что лучше. Просто информацию необходимо выуживать полную и объективную. А уж кто-что выберет - дело каждого.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
пользую бриджстоун близак DM-Z3 в размере 285/75/16
впечатления только положительные
цепляется по скользкому хорошо, снег гребет хорошо, ценник демократичный
износостойкость отличная, 2000тыщи прошлой зимой проехал - стерлась реально не больше 0,2мм на передке, зад и того меньше, облой подернуло наверно ток
при -30 мягенькая очень, некоторые в магазине в тепле более грубые чем она в морозы
впечатления только положительные
цепляется по скользкому хорошо, снег гребет хорошо, ценник демократичный
износостойкость отличная, 2000тыщи прошлой зимой проехал - стерлась реально не больше 0,2мм на передке, зад и того меньше, облой подернуло наверно ток
при -30 мягенькая очень, некоторые в магазине в тепле более грубые чем она в морозы
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
DM-Z3 - очень старая модель. Новые еще по-круче у бриджа. Хотя для теплой Воронежской зимы наверное и такие подойдут.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Далеко не факт. ДМВ-1 вышла и почти сразу пропала - не хвалили её. Я сам катаю уже второй комплект ДМЗ-3. Весьма доволеню
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
ДМВ-1 пропала птому, что сделали новую ДМВ-2. У мня отец и двое друзей ездят на ДМВ-1 - очень довольны. Я на их машинах ездил и тоже ничего плохого про нее не скажу.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Была у сеня девятка давно. Девяностопервого года выпуска. Так я на Каме шипованной ездил. Это было счастье, после нешипованной всесезонки. Все в сравнеии познается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот люди собрались попробовали сделать то что нам всем хотелось
сделать давно.
http://vsobolev.com/shipyi-ili-lipuchka/
сделать давно.
http://vsobolev.com/shipyi-ili-lipuchka/
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
Всем добра!