КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
А все так,и для зимы лучше более широкую резину или узкую???? 275 или 265 или 255????
Последний раз редактировалось XomSTReiL 16 янв 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
В отличии от Dunlop SJ6 у Bridgestone липучки глубина протектора маленькая, она же в снегу наверное не гребет?????Podzemshik писал(а):На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
Или я ошибаюсь???
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот и я о том же: вроде как, серьезный журнал, с давней репутацией, а пишут какую-то ерунду.... Поры, блин! Как микро-дырка может влиять на силу трения?kotei писал(а):Кариес не кариес а картинки смотримHidemon писал(а):А ночью приходит кариес!!!kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/61615 ... progressa/
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Согласен. Тоже маркетинг.
Не знаю как sj6 , а sj8 ведет себя великолепно по снегу. Да,слегка засаливается, но так же легко и очищается , если дать оборотов. Она не для целины, её конёк - город/трасса. За счет большой поверхности протектора относительно канавок - уверен , точиться она будет очень медленно.
Ещё обращу внимание. У лихачей, часто буксующих и оттормаживающихся с абс, резина со временем ухудшает сцепление с укатанным снегом. Потому что грани ламелей стираются, становятся полукруглыми от пробуксовок.
Поэтому аккуратная езда повышает безопасность многократно.
Не знаю как sj6 , а sj8 ведет себя великолепно по снегу. Да,слегка засаливается, но так же легко и очищается , если дать оборотов. Она не для целины, её конёк - город/трасса. За счет большой поверхности протектора относительно канавок - уверен , точиться она будет очень медленно.
Ещё обращу внимание. У лихачей, часто буксующих и оттормаживающихся с абс, резина со временем ухудшает сцепление с укатанным снегом. Потому что грани ламелей стираются, становятся полукруглыми от пробуксовок.
Поэтому аккуратная езда повышает безопасность многократно.
Всем добра!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Добавлю больше: "липучка" работает на скользком покрытии лишь до того времени, пока грани ламелей не станут круглыми. Поэтому, состав резины делают легко снашиваемым, для заточки граней в режиме движения без ускорений и торможений. Следовательно, ресурс нешипованной зимней резины ниже, чем у шипованной.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Интересная мысля.Hidemon писал(а):Добавлю больше: "липучка" работает на скользком покрытии лишь до того времени, пока грани ламелей не станут круглыми. Поэтому, состав резины делают легко снашиваемым, для заточки граней в режиме движения без ускорений и торможений. Следовательно, ресурс нешипованной зимней резины ниже, чем у шипованной.
А что у шиповки грани ламелей не стачиваються, не?
Шипы не вылетают?
Бридж к стати хвалят по износостойкости и за крепкую боковину.
Всё таки резина резине рознь.
И в шипах и в липучках есть свои лидеры и аутсайдеры.
С разными технологиями и подходом к проблеме.
У кого шип на клею, у кого 8 гранный, а у кого то они стачиваются сильно или до дороги не достают.
То же и с липучкой, то смесь не износостойкая, то держит фигово.
Пойди найди золотую середину.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
да ты просто КЭП!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Фрикционные шины хорошо работают на сухом льду. При контакте с шинами лед плавится (именно поэтому он скользкий). Вода отводится микропорами. На сколько это работает проверить сложно.Hidemon писал(а): Вот и я о том же: вроде как, серьезный журнал, с давней репутацией, а пишут какую-то ерунду.... Поры, блин! Как микро-дырка может влиять на силу трения?
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Ключевая фраза:"проверить сложно"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
С 2007 по 2011 год ездил на Аутлендере ХЛ. Зимняя резина была Бриджстоун WS-50. На тот момент уходящая резина, т.к.на замену ей пришла WS-60, а затем DM-V1. Нареканий к резине не было никаких. Езда город-трасса, было несколько поездок через Урал в декабре-январе, т.е.в самую зиму с температурой за бортом от -10 до -40. Поводов для каких-то сомнений в выборе у меня не было. В это же время мой шеф использовал на ТЛК100 модель WS-60, а затем на новом Лексусе 570 модель DM-V1.
Т.е.эта липучка довольна неплоха по своим характеристикам, и что-то в ней такоей есть со всеми этими микропорами, какими-то добавками в смесь и пр. Правда на Спорт не рискнул покупать липучку, поставил Нордман СУВ, клон Хаки 5. А вот у супруги на ASX стоит нешипованный Нордман RS, тоже клон аналогичной Хаки. Уже шестой сезон пошёл, пока все норм.
Т.е.эта липучка довольна неплоха по своим характеристикам, и что-то в ней такоей есть со всеми этими микропорами, какими-то добавками в смесь и пр. Правда на Спорт не рискнул покупать липучку, поставил Нордман СУВ, клон Хаки 5. А вот у супруги на ASX стоит нешипованный Нордман RS, тоже клон аналогичной Хаки. Уже шестой сезон пошёл, пока все норм.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Зависит от условий в которых ты передвигаешься. Чем шире резина тем хуже она себя ведет в колеях (очень плохо - стремиться к выкидыванию) и на каше (плавает по ней) и тем лучше на ровных снежных и ледяных покрытиях.XomSTReiL писал(а):А все так,и для зимы лучше более широкую резину или узкую???? 275 или 265 или 255????
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 15:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Сургут
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Не могу не поделиться своей проблемой: с 2010 по 2018 ездил на 4вд Ниссан кашкай. Изначально покупал континенталь айс контакт. Продал вместе с машиной, а учитывая, что живу на севере использовалась с октября по май, пробег 170 т. Купил в феврале спорта 2017 г.в. и сразу поставил нокиа хаппелита 8сув и охренел: при поворотах сносит в бок, а сегодня заехал во двор на скорости около 30 и чуть не въехал в припаркованные авто. И теперь задумался о замене хвалебных нокиан на другое. Про шумность нокиан говорить не буду, т.к. про это не сказал только ленивый. Брал в размере 265\60 18. Что посоветуете!?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
У меня стоит именно Хакка8. Не сносит, не шумит. Мне нравится. Проехал в январе 8 ткм по маршруту Тюмень-Питер-Псков-Тюмень. Только положительные впечатления.
Из минусов проходимость. Она более шоссейная что-ли, в глубоком снегу рано начинает буксовать, хотя едет. Стоявший на прежнем МПС-2 Нордман СУВ (тот что Хакка5) был по проходимее. Он он был и щумнее и не так хорош на трассе. А на нем я поездил зимой вдоволь, в том числе и в Сургуте.
Еще такое наблюдение. МПС-3 из-за иного распределения момента по осям (33:67 если не ошибаюсь) "очень" заднеприводной и абсолютно непрочь помести хвостом. После МПС-2 меня это как-то немного напрягало, ибо тот при переборе скорости в повороте просто ехал боком наружу и все. Нынешний порой рулится как обычный заднеприводной автомобиль. На скользких дорогах это не очень хорошо, но вот проходить повороты на скорости на нем намного легче, более предсказуемо что-ли и управляется он в этих режимах веселее.
Может и не в резине дело-то?
Из минусов проходимость. Она более шоссейная что-ли, в глубоком снегу рано начинает буксовать, хотя едет. Стоявший на прежнем МПС-2 Нордман СУВ (тот что Хакка5) был по проходимее. Он он был и щумнее и не так хорош на трассе. А на нем я поездил зимой вдоволь, в том числе и в Сургуте.
Еще такое наблюдение. МПС-3 из-за иного распределения момента по осям (33:67 если не ошибаюсь) "очень" заднеприводной и абсолютно непрочь помести хвостом. После МПС-2 меня это как-то немного напрягало, ибо тот при переборе скорости в повороте просто ехал боком наружу и все. Нынешний порой рулится как обычный заднеприводной автомобиль. На скользких дорогах это не очень хорошо, но вот проходить повороты на скорости на нем намного легче, более предсказуемо что-ли и управляется он в этих режимах веселее.
Может и не в резине дело-то?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 15:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3
- Откуда: Сургут
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Спасибо за ответ и за пояснения. Проверил давление в шинах- оказалось на трёх 1.9, на четвёртом 1,8. Предыдущий авто был более переднеприводный, ниже посадка, короче, ниже. Буду привыкать и иметь ввиду.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: LEXUS LS
- Откуда: Москва
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
У вас стояли- самые лучшие шины из возможных! Никакая Нокиа не сравниться с ними. Сейчас эту модель уже не выпускают, выпускают новую модель с индексом 2, но там стоит другой шип. Пишут что он типа лучше, но по моему старый был лучше. У Нокиа шипы вылетают уже на второй, а то и первый сезон. У меня на кончике стали вылетать только на 6 сезон!Monster361 писал(а):Не могу не поделиться своей проблемой: с 2010 по 2018 ездил на 4вд Ниссан кашкай. Изначально покупал континенталь айс контакт. Продал вместе с машиной, а учитывая, что живу на севере использовалась с октября по май, пробег 170 т. Купил в феврале спорта 2017 г.в. и сразу поставил нокиа хаппелита 8сув и охренел: при поворотах сносит в бок, а сегодня заехал во двор на скорости около 30 и чуть не въехал в припаркованные авто. И теперь задумался о замене хвалебных нокиан на другое. Про шумность нокиан говорить не буду, т.к. про это не сказал только ленивый. Брал в размере 265\60 18. Что посоветуете!?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вторую зиму отъездил на ContiIceContact-2, размер штатный265/65/17, П-4, дизель.
Ощущения строго положительные!
Идеальная геометрия, балансировка - грузы не больше 35 -40 грамм на колесо.
Износостойкость на высоте- для зимних Конти это норма!
Шины выпущены самый конец 15 года, сделаны еще в Германии.
Но!
Перед этим ездил на АйсКонтакт (1).
На мой взгляд они были поинтереснее на снежных покрытиях!
У модели 2 протектор немного помельче что ли.
На льду обе модели хороши!
Гиславед-200... По протектору полный аналог КонтиАйсКонтакт-1... Но видимо смесь удешевили или структуру корда изменили...
У товарища стоит на ПРадике- не понравилась!
У жены на легковой машине стоит Хакка-7- шикарная шина!
Гребет зверски! На льду- отменно (после Нордмана-5 земля и небо!).
На асфальте рулится лучше летней штатной!
Брал шину прошлой осенью! Из остатков на складе! От Хакки-8 знакомые менеджеры отговорили!
Хотя доплата была всего 300₽ за шину! Сказали, что она чисто под городскую эксплуатацию!
Вот бы Хакку-7 и 8 в равных условиях сравнить!
Ощущения строго положительные!
Идеальная геометрия, балансировка - грузы не больше 35 -40 грамм на колесо.
Износостойкость на высоте- для зимних Конти это норма!
Шины выпущены самый конец 15 года, сделаны еще в Германии.
Но!
Перед этим ездил на АйсКонтакт (1).
На мой взгляд они были поинтереснее на снежных покрытиях!
У модели 2 протектор немного помельче что ли.
На льду обе модели хороши!
Гиславед-200... По протектору полный аналог КонтиАйсКонтакт-1... Но видимо смесь удешевили или структуру корда изменили...
У товарища стоит на ПРадике- не понравилась!
У жены на легковой машине стоит Хакка-7- шикарная шина!
Гребет зверски! На льду- отменно (после Нордмана-5 земля и небо!).
На асфальте рулится лучше летней штатной!
Брал шину прошлой осенью! Из остатков на складе! От Хакки-8 знакомые менеджеры отговорили!
Хотя доплата была всего 300₽ за шину! Сказали, что она чисто под городскую эксплуатацию!
Вот бы Хакку-7 и 8 в равных условиях сравнить!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Гиславед Нордфрост 200 стоит на Спорте-1, на котором сейчас ездит сын. После Гудрич Слалом Винтер просто супер резина и отлично работает в городских услрвиях. И это касается машины с чистым парт-тайм (Изиселект), т.е.заднеприводная рамная машина без всякой электроники.Но по глубоком снегу проходимость не очень. Но тут ещё в минус отсуствие задней блокировки на этой машине. В общем не внедорожная шина.
Про Хакку8 писал выше. В сравнении с Нордман 5, лучше в городе и на асфальте (трассе), но проигрывает ему опять же в глубоком снегу.
На Хакке7 не ездил, не знаю.
Про Хакку8 писал выше. В сравнении с Нордман 5, лучше в городе и на асфальте (трассе), но проигрывает ему опять же в глубоком снегу.
На Хакке7 не ездил, не знаю.
Последний раз редактировалось SKS 26 мар 2018, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
ПС:
У нас в конторе на служебных Прадо-150 Хакка-8 стоит зимой!
Вот на что обратил внимание: по сравнению с моим Конти-2 у Хакки протектор прилично шире!
То есть у Хакки боковины более вертикальные как бы! А у Конти-2 боковины бочкообразные и протектор явно более узкий!
Надеюсь понятно объяснил!
Ширина у обоих вариантов 265.
У нас в конторе на служебных Прадо-150 Хакка-8 стоит зимой!
Вот на что обратил внимание: по сравнению с моим Конти-2 у Хакки протектор прилично шире!
То есть у Хакки боковины более вертикальные как бы! А у Конти-2 боковины бочкообразные и протектор явно более узкий!
Надеюсь понятно объяснил!
Ширина у обоих вариантов 265.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
У неё ещё и шипов почти в 2 раза больше. Правда они какие-то маленькие, типа так фины обошли новые требования по нагрузке на покрытие дорог. Я особой разницы пока не увидел. Говопят, что из-за того что они меньше стандартных, быстрее вываливаются. Посмотрю что стало за сезон, когда переобую. А то пробег примерно 10 ткм и все по асфальту, снега всю зиму не было, только вот в марте и навалило как надо.cosmos71 писал(а):ПС:
У нас в конторе на служебных Прадо-150 Хакка-8 стоит зимой!
Вот на что обратил внимание: по сравнению с моим Конти-2 у Хакки протектор прилично шире!
То есть у Хакки боковины более вертикальные как бы! А у Конти-2 боковины бочкообразные и протектор явно более узкий!
Надеюсь понятно объяснил!
Ширина у обоих вариантов 265.
Тоже обратил, что резина кажется широкой и более квадратной в профиль. Замеры не делан, но Нордман визуально казался поуже этой.