КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Ну не знаю не знаю.
Ездил и на шипах и на липучке.
Мой выбор липучка.
Живу в Воронеже.
Но Бывало по зиме и в Питер приходилось по несколько раз мотаться.
Про Москву можно не писать.
Лично для меня липучка более предсказуемая.
Шипы когда у меня теряли контакт, то как то резко что ли.
Вот ты вроде идёшь не быстро, поворотик, бах и тебя уже крутит.
Липучка она потаскивать начинает и понимаешь пора сбросить скорость.
И включить супер осторожного.
Это личное предпочтение и не факт что верное.
Но искатал 5 комплектов резины на шипах
примерно столько же на липучке.(это если брать только новые)
Каждый раз выбирая шины говорил себе, блин тесты,
шипы впереди.
Но вот личный опыт говорит об обратном.
В этом году взял липучку Бриджстоун.
С Нокией связаны только отрицательные ассоциации.
Прошлой зимой на китайском триангле 777 ездил на форестере.
Удивительно но резина понравилась.
Опять же липучка липучке рознь.
Если она искатана в хлам в шишках и без протектора
то какая нафиг это липучка.
Да и производитель разный тоже.
Ездил и на шипах и на липучке.
Мой выбор липучка.
Живу в Воронеже.
Но Бывало по зиме и в Питер приходилось по несколько раз мотаться.
Про Москву можно не писать.
Лично для меня липучка более предсказуемая.
Шипы когда у меня теряли контакт, то как то резко что ли.
Вот ты вроде идёшь не быстро, поворотик, бах и тебя уже крутит.
Липучка она потаскивать начинает и понимаешь пора сбросить скорость.
И включить супер осторожного.
Это личное предпочтение и не факт что верное.
Но искатал 5 комплектов резины на шипах
примерно столько же на липучке.(это если брать только новые)
Каждый раз выбирая шины говорил себе, блин тесты,
шипы впереди.
Но вот личный опыт говорит об обратном.
В этом году взял липучку Бриджстоун.
С Нокией связаны только отрицательные ассоциации.
Прошлой зимой на китайском триангле 777 ездил на форестере.
Удивительно но резина понравилась.
Опять же липучка липучке рознь.
Если она искатана в хлам в шишках и без протектора
то какая нафиг это липучка.
Да и производитель разный тоже.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот ещё с другого форума
"Я вот к сожалению не могу найти очень интересный тест, который проводился года 3-4 назад. Суть в том, что тестировалась сначала новая резина, а потом резина с реальным городским пробегом что-то на тему 5-7 тыс.км. (не хочу врать, не помню). Так вот. Свойства нешиповки практически не изменились. Свойства шипа изменились очень существенно. Более того, шиповка начала проявлять такую неприятную вещь, как непредсказуемость. Т.е. результаты одного и того же теста на одном типе резины существенно отличались друг от друга."
Вот ссылка на картинку с тестом.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
Опять же. Я не хочу дискутировать на тему что лучше. Просто информацию необходимо выуживать полную и объективную. А уж кто-что выберет - дело каждого.
"Я вот к сожалению не могу найти очень интересный тест, который проводился года 3-4 назад. Суть в том, что тестировалась сначала новая резина, а потом резина с реальным городским пробегом что-то на тему 5-7 тыс.км. (не хочу врать, не помню). Так вот. Свойства нешиповки практически не изменились. Свойства шипа изменились очень существенно. Более того, шиповка начала проявлять такую неприятную вещь, как непредсказуемость. Т.е. результаты одного и того же теста на одном типе резины существенно отличались друг от друга."
Вот ссылка на картинку с тестом.
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg
Опять же. Я не хочу дискутировать на тему что лучше. Просто информацию необходимо выуживать полную и объективную. А уж кто-что выберет - дело каждого.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
пользую бриджстоун близак DM-Z3 в размере 285/75/16
впечатления только положительные
цепляется по скользкому хорошо, снег гребет хорошо, ценник демократичный
износостойкость отличная, 2000тыщи прошлой зимой проехал - стерлась реально не больше 0,2мм на передке, зад и того меньше, облой подернуло наверно ток
при -30 мягенькая очень, некоторые в магазине в тепле более грубые чем она в морозы
впечатления только положительные
цепляется по скользкому хорошо, снег гребет хорошо, ценник демократичный
износостойкость отличная, 2000тыщи прошлой зимой проехал - стерлась реально не больше 0,2мм на передке, зад и того меньше, облой подернуло наверно ток
при -30 мягенькая очень, некоторые в магазине в тепле более грубые чем она в морозы
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
DM-Z3 - очень старая модель. Новые еще по-круче у бриджа. Хотя для теплой Воронежской зимы наверное и такие подойдут.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Далеко не факт. ДМВ-1 вышла и почти сразу пропала - не хвалили её. Я сам катаю уже второй комплект ДМЗ-3. Весьма доволеню
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
ДМВ-1 пропала птому, что сделали новую ДМВ-2. У мня отец и двое друзей ездят на ДМВ-1 - очень довольны. Я на их машинах ездил и тоже ничего плохого про нее не скажу.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Была у сеня девятка давно. Девяностопервого года выпуска. Так я на Каме шипованной ездил. Это было счастье, после нешипованной всесезонки. Все в сравнеии познается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот люди собрались попробовали сделать то что нам всем хотелось
сделать давно.
http://vsobolev.com/shipyi-ili-lipuchka/
сделать давно.
http://vsobolev.com/shipyi-ili-lipuchka/
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
Всем добра!
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
И резина становиться более цепкая.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Так у всей липучки, а не только у бриджстоуна.kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Как раз в dm-v2 появилась новая фича - поры "открыты" уже с завода.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Нет это не так.Bighorn писал(а):Так у всей липучки, а не только у бриджстоуна.kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Как раз в dm-v2 появилась новая фича - поры "открыты" уже с завода.
У меня эта резина стоит.
Просто внешний слой сделан в виде неровностей небольших.
Они имитируют поры и не у всех липучек как у бриджа поры.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
А ночью приходит кариес!!!kotei писал(а):У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
И резина становиться более цепкая.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Кариес не кариес а картинки смотримHidemon писал(а):А ночью приходит кариес!!!kotei писал(а):У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
И резина становиться более цепкая.
Взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/61615 ... progressa/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
А все так,и для зимы лучше более широкую резину или узкую???? 275 или 265 или 255????
Последний раз редактировалось XomSTReiL 16 янв 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
В отличии от Dunlop SJ6 у Bridgestone липучки глубина протектора маленькая, она же в снегу наверное не гребет?????Podzemshik писал(а):На днях трогал у соседа Bridgestone DM-V2. Она мягкая и шершавая, меня очень впечатлила. Смесь кардинально отличается от моей шиповки Bridgestone Spike-01, которой я тоже доволен.
Или я ошибаюсь???
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Вот и я о том же: вроде как, серьезный журнал, с давней репутацией, а пишут какую-то ерунду.... Поры, блин! Как микро-дырка может влиять на силу трения?kotei писал(а):Кариес не кариес а картинки смотримHidemon писал(а):А ночью приходит кариес!!!kotei писал(а): У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.
И резина становиться более цепкая.
Взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/61615 ... progressa/
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: КАКИЕ ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ЗИМУ???
Согласен. Тоже маркетинг.
Не знаю как sj6 , а sj8 ведет себя великолепно по снегу. Да,слегка засаливается, но так же легко и очищается , если дать оборотов. Она не для целины, её конёк - город/трасса. За счет большой поверхности протектора относительно канавок - уверен , точиться она будет очень медленно.
Ещё обращу внимание. У лихачей, часто буксующих и оттормаживающихся с абс, резина со временем ухудшает сцепление с укатанным снегом. Потому что грани ламелей стираются, становятся полукруглыми от пробуксовок.
Поэтому аккуратная езда повышает безопасность многократно.
Не знаю как sj6 , а sj8 ведет себя великолепно по снегу. Да,слегка засаливается, но так же легко и очищается , если дать оборотов. Она не для целины, её конёк - город/трасса. За счет большой поверхности протектора относительно канавок - уверен , точиться она будет очень медленно.
Ещё обращу внимание. У лихачей, часто буксующих и оттормаживающихся с абс, резина со временем ухудшает сцепление с укатанным снегом. Потому что грани ламелей стираются, становятся полукруглыми от пробуксовок.
Поэтому аккуратная езда повышает безопасность многократно.
Всем добра!