Опять про резину
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Опять про резину
Вопрос такой для поездок на работу, к лету хочу прикупить резину.
В одну сторону 110 км, дорога 40 км асвальт остальное гравий с глиной, причем в дождь размокает очень хорошо, сплошная чача, а когда солнце то высыхает до состояния пыли глубиной см 5-10.
Короче резина нужна как для ралли- рейдов.
Кто что может посоветовать?
В одну сторону 110 км, дорога 40 км асвальт остальное гравий с глиной, причем в дождь размокает очень хорошо, сплошная чача, а когда солнце то высыхает до состояния пыли глубиной см 5-10.
Короче резина нужна как для ралли- рейдов.
Кто что может посоветовать?
P4, 2013 SHOGUN v93
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
bf goodrich at
на ней в ралли гоняют
а про твои условия: хороша эта резина на асфальте, и в бездоре тоже неплохая. при необходимости можно и приспустить колеса до 0,8 и будет хорошо тянуть.. тем более, что у тебя там глина с гравием, а гравий держит нормально..
на ней в ралли гоняют
а про твои условия: хороша эта резина на асфальте, и в бездоре тоже неплохая. при необходимости можно и приспустить колеса до 0,8 и будет хорошо тянуть.. тем более, что у тебя там глина с гравием, а гравий держит нормально..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Защиту я снизу сделал, частично, самое слабое заменил.
А на счет резины я больше в сторону МТ посматриваю, но так, чтоби по асфальту на ней можнобыло ездить, а если АТ то позубастее,
с мелким протектором быстро замыливается, глина очень липкая, а лебедка там врядли пригодится, тем более что хайджек в багажнике прописался.
А на счет резины я больше в сторону МТ посматриваю, но так, чтоби по асфальту на ней можнобыло ездить, а если АТ то позубастее,
с мелким протектором быстро замыливается, глина очень липкая, а лебедка там врядли пригодится, тем более что хайджек в багажнике прописался.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
На Гудриче МТ по асфальту 120-130 без проблем, да что на гудриче, на любой МТ радиалке комфортно можно за сотню ездить. Просто на мокром при торможении и в поворотах немного аккуратнее надо.
Последний раз редактировалось Alex_DFG 14 фев 2007, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Patrol Y61, TD42
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
На Goodrich M/T по трассе отлично ездится ради интереса разгонялся до 150 км/ч., по прямой истественно. Одно но на мокром асвальте при поворотах и резком торможении внимательней надо быть носит немного, но впределах разумного. На трассе скорость 110-130 в самый раз.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А каков износ у МТ-шного Гудрича при преимущественном использовании на асфальте?GEORGE 2013 писал(а):На Goodrich M/T по трассе отлично ездится ради интереса разгонялся до 150 км/ч., по прямой истественно. Одно но на мокром асвальте при поворотах и резком торможении внимательней надо быть носит немного, но впределах разумного. На трассе скорость 110-130 в самый раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
ТО _YURY_ Я бы тебе посоветовал глянуть в сторону купера СТТ нью. Хорошо стоит на трассе даже мокрой, лучше гудрича, а в говнах, ну по крайней мере не хуже. Не гудючая, т.е. шум присутствует, но на уши не давит.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Не забудьте про Пирелли - пусть не так рапространена, но едет хорошо. Протектор расчлененный - гребет прилично. На трассе (асфальте) - тоже хорошо. Да и подешевле она будет...Lelik писал(а):из А/Т самые лучшие БФГ и ойкогама. Из МТ, шоб по асфальту былоприемлемо- тот же БФГ-его проще всего найти. Или гудерМТ, он жесткий, по асфальту медлено изнашивается.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
кто скажет про это резину, что больше в ней негатива или позитива? Шины Yokohama Geolandar AT+II G011
http://www.hondaworld.ru/tire/view.php? ... 6&r=&w=&h=
http://www.hondaworld.ru/tire/view.php? ... 6&r=&w=&h=
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
йока, как уже было скажано, хорошая ат резина. и по зиме в принципе вполне сносна. по асфальту - только в путь. по грязи идет как хорошая ат резина. но мягковата на предмент повреждений (порез, прокол боковины...) а так - очень хорошая ат резина (преднамеренно делаю акцент на индекс АТ..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Брешут. Реально закупка выросла на 7%. Информация от дилера Мишлена.beat2k писал(а):Полу ОФФ про Гудрич!
Сегодня был в Кунцево и мафия сказала, что
закупочные цены на гудрич выросли на 20%!
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l