Страница 1 из 2

Износ резины

Добавлено: 22 янв 2007, 13:39
Железяка
Заметил большую разницу в износе резины на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?
Мыслей тока 2 и то не уверен ни в одной
1 Гнутый мост (с чево бы вроде?)
2 Постоянно заблокирован задний диф. (включается и выключается нормально (если верить индикаторам)

Добавлено: 22 янв 2007, 14:47
Николай
Постоянно заблокированный диф проверяется простейшим вывешиванием заднего моста, да и это мало вероятно.
А вот развал заднего моста я бы проверил - палочка в распор между колесами вставляется и измеряется где что не так.
Есть тема гнутых дисков, но как-то сомнительно...

Добавлено: 22 янв 2007, 15:13
Железяка
Блокировка дифа точно исправна - вывешивал - колесья в разные стороны крутятся.
В октябре менял амы и пружины. правда на счет износа не знаю раньше было или нет.
А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?

Добавлено: 22 янв 2007, 15:29
Q-desnik
Железяка писал(а):А разве сход развал на нашиш машинах делают на заднем мосту?
Если делают то где можно сделать в ВАО?
Да
Два года назад делал в Долгое-Ледово 8км по Щёлковскому шоссе..
Думаю и сейчас там сделают :)

Вот ещё ссылочка, но сам там не был:
http://www.mmcclub.ru/contact.htm

Добавлено: 23 янв 2007, 08:40
VanVin
Сход-развал на заднем мосту П2? На неразрезном??? Просветите, как это... и что же там надо покрутить? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 янв 2007, 08:42
VanVin
Если развал появился- это уже балку погнул...

Добавлено: 23 мар 2007, 11:55
Железяка
Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину. Хочу съездить в Анкар что на бауманской - нормальный сервис?
Почему так? Чего смотреть ?Куда лезть? К кому бежать?

Добавлено: 23 мар 2007, 12:42
Alex Eight
Железяка писал(а):Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз)
Как у незагруженного камаза самосвала мусоровоза прям)))

Добавлено: 23 мар 2007, 13:54
SLAVA71
Делал на Суздальской в Ново косино, правдо подъедало передние колёса, но точно могу сказать, что смотрели сначало зад апотом перед цена 1600р

Добавлено: 23 мар 2007, 17:34
VLAD7
Никакого развала на П-2 конечно нет,а вот посмотреть параллельность мостов стоит.Можно даже самому:замерить расстояние от центра ступицы переднего правого до центра ступицы заднего правого при установке передних колёс строго прямо,затем левых и сравнить данные.удачи! :D

Добавлено: 23 мар 2007, 18:53
SLAVA71
Во а чё мне тогда там целый час крутили? и резину жрать перестало? :shock:

Добавлено: 23 мар 2007, 20:12
Monterorider
Вообще случаи гнутых мостов не так уж редки особенно когда пердыдущии владельцы захотели в ралли поиграть, с трамплинов попрыгать.

Добавлено: 28 мар 2007, 12:12
Железяка
Железяка писал(а):Износ резины разный на задних колесах между внешней и внутренней сторонами, т.е. внешняя сторона изношена гораздо сельнее внутренней (на обоих колесах) Колеса стоят чуть-чуть вот так \ / (на глаз) За 15ткм почти угробил новую резину.

Сегодня был в анкаре. Сделал сход-развал (но это на передних) - все было в пределах нормы. Геометрия кузова в норме. Колеса задние как выяснилось стоят не домиком а нормально. Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно. Что касается такого износа резины ничего толком не сказали - как предположение заменить саленблоки.
Теперь мои косяки и дурацкие вопросы
Колеса были накачены 2,5 (сегодня спустил до 2,2) - может это так влиять на неравномерный износ?

И вопрос по блокировки моста (положение выключено)- проверял на незаведеной машине - колеса крутятся в разные стороны. А вот если завести не пробовал. Это я к тому - блокировка работает только на заведеной машине или всегда. Мож у меня блокировка включена на ходу (хотя лампочка загорается и гаснет при включении- выключении блокировки), а на не рабочей выключена? Еще раз простите за сумбур и дурацкие вопросы.

Добавлено: 28 мар 2007, 14:05
марсель
да. блок - пневмо. приводится в действие компрессором. питание на копрессор идет после зажигания. при выключении зажигания питание на комрессор теряется, давление из системы стравливается, блок размыкается.. возможно, что при включении зажигания у тебя автоматом включается питание на насос - включается блок. но раз говоришь, что при принудительном нажатии на кнопку загораются лампочки, а в выключенном состоянии колеса свободны, значит система исправна. хотя проверить не помешало бы...

Добавлено: 28 мар 2007, 18:28
VanVin
Железяка писал(а): Правда сказали что мост повернут в право на 9градусов - но это не страшно.
9 градусов??? Так машина что, чуть ли не боком едет? Что повлиять может на ТАКОЙ поворот моста???
Или я что-то не так понял?

Добавлено: 28 мар 2007, 18:38
Железяка
неее, это я чегото смудрил не так услышал..
Проверил блокировку - вывесил одно колесо , завел, покрутил - крутится, включил блокировку - не крутится. Так что этот вариант отпадает.
Чем еще можно обосновать жор резины??

Добавлено: 28 мар 2007, 18:47
VanVin
Так раньше колеса "домиком" стояли, а теперь нет? Как я понял, только давление в шинах изменил? Тогда надо надеяться, что все позади...
Правда не пойму, как небольшое увеличение давления в шинах могло дать такую картинку \ /

Добавлено: 28 мар 2007, 18:51
Железяка
Неее это мое косоглазие чего только не мерещилось - приборы сказали ровно

Добавлено: 28 мар 2007, 18:57
VanVin
Я не думаю что ты постоянно проходишь повороты с заносом задней оси... Не знаю, что и думать. Сейчас народ подтянется- может кто-нибудь что-то толковое предложит.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:54
Железяка
А еще такой вопрос менять саленблоки с сзади - сока стоит работа и сами блоки ну хотябы примерно?