Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: BAlex, Romik, Анчутка, Podzemshik

Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2nd generation)
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Владелец » 19 мар 2019, 07:28

Serel писал(а):
24 дек 2018, 05:07
Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
Не знаю как у Вас в Амурке с погодой зимой, но у нас в Омске на Гудричах нельзя ездить категорически! И сам убьешься, и других поубиваешь!!! Она просто в дерево превращается!
Говорю не понаслышке, а как реальный пользователь этой резины.


Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 » 10 апр 2019, 11:45

В продолжение, а нет ли проблем у ко2 с вибрацией? поставил пару дней назад первый раз и при скорости 90+ идет вибрация в руль что напрягает. Для МТ понять еще могу, вот и думаю это нормально или надо лезть искать причины?
Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
На зимней шиповке 130км/ч по трассе нормально едет без вибраций.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21450
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf » 10 апр 2019, 16:43

drew85 писал(а):
10 апр 2019, 11:45
Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
Сделай в третий раз в другом месте. У меня было - трижды переделывали, все в нулях. Заехал в другое место - все отбалансировалось на ура.

А так, у маниаков даже Симексы балансируются в ноль и не бьют, не то что Гудрич АТ.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Sersh » 12 апр 2019, 22:19

... взять гудричи... и через 500 пробега на балансировку ... наверное так
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 » 15 апр 2019, 17:57

Nbf писал(а):
10 апр 2019, 16:43
drew85 писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 11:45 am
Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
Сделай в третий раз в другом месте. У меня было - трижды переделывали, все в нулях. Заехал в другое место - все отбалансировалось на ура.

А так, у маниаков даже Симексы балансируются в ноль и не бьют, не то что Гудрич АТ.

Вот это поворот, в третий раз и вроде как по тестам 130 без вибрации

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Sersh » 15 апр 2019, 19:30

в субботу поставил гудричи ат эшку... отбалансировал... все "гуд" по ощущениям...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21450
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf » 15 апр 2019, 21:06

drew85 писал(а):
15 апр 2019, 17:57

Вот это поворот, в третий раз и вроде как по тестам 130 без вибрации
Типа помогло?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 » 16 апр 2019, 09:40

Nbf писал(а):
15 апр 2019, 21:06
Типа помогло?
Так точно! помогло
1 раз в Домодедово
2 раз в Подольске, сказали что в Домодедово сделали через жопу
3 раз в МСК, сказали что в Подольске делали через жопу.
Каждый говорил что предыдущий ЧУДАК

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21450
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf » 16 апр 2019, 10:04

drew85 писал(а):
16 апр 2019, 09:40
Каждый говорил что предыдущий ЧУДАК
Ну это они почти всегда говорят... ))) В моем случае было так: первые три раза мне балансировали в одной и той же конторе, на разных станках. Станки показывали нули, но это не мешало рулю вырываться из рук - вибрация была очень ощутимая. Картина была отягощена тем, что на тех дисках я до этого не ездил: купил б/у, покрасил и вот пытался поставить. Парни почти убедили меня, что проблема именно в дисках.
Ок: контора, в которой я красил диски (Профшинсервис, есть у нас на Форуме), перед покраской обязательно проверяет диски на кривизну. В итоге я набрался наглости и приехал к ним - дескать ну как так, почему не сказали, что диски кривые, тем более проверяли же??
Там молча сняли с машины диски, молча поставили на свой станок, молча отодрали все навешанные грузики и с минимальными весами - так же молча - отбалансировали колеса. Поставили на машину, денег не взяли и отправили проверять. Биение ушло. Звоню - сейчас, дескать, приеду, балансировку оплачу. И вот только тут услышал чуть ли не первые слова, смысл которых сводился к тому, что приезжать не нужно, это был вопрос их профессиональной гордости и она, эта гордость, спокойна, а посему деньги это лишнее и вали, дорогой друг, на все четыре стороны.
Продолжение: звоню ребятам, которые трижды пытались отбалансировать, но ни разу не смогли. К их чести (Это ММС Клуб, тоже есть на Форуме), они взяли паузу и пообещали перезвонить, что и сделали через несколько дней. Звонок начался с извинений: они вызвали мастера по настройке станков, от которого узнали, что по каким-то причинам все три станка показывали погоду на Луне - был разбаланс самих станков. На 15 и 16 дисках это почти не сказывалось, у меня же были 18. По итогу - в качестве компенсации за потраченные нервы, ребята безвозмездно сделали мне сход-развал и за какую-то символическую плату смазали при этом развальные болты. Моя "сторона" осталась совершенно довольна )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 » 16 апр 2019, 11:18

Веселая история ...
ММС Клуб что то меня начинает жутко смущать т.к. у них проходил после покупки первое ТО.
С предыдущим хозяином авто до сих пор видимся периодически.
При прохождении ТО сообщили что на щюпе сухо ... что меня жуть как удивило т.к. ранее месяц два смотрел была норма.... сейчас уже прокатал более 2-х тыщ ухода пока не вижу. Пока не ясно как так, до меня за машиной смотрели вполне хорошо.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21450
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf » 16 апр 2019, 12:26

drew85 писал(а):
16 апр 2019, 11:18
ММС Клуб что то меня начинает жутко смущать
Ну история с шиномонтажом аж от 15 года.

А так - я к ним совершенно спокойно езжу на территорию, что на Энтузиастов. А вот на Электродную - перестал много лет назад, хотя положительное знакомство с ними началось в 2006 году именно с Электродной. Но после произошло несколько случаев откровенного, скажем так, разгильдяйства со стороны мастера (старшего смены). У нас получилась хорошая такая размолвка и, дабы этот вопрос решить, руководство ММС культурно попросило меня ездить на Энтузиастов. А там я как бы - тьфу3раза - с косяками какими-то не сталкивался, если не считать этой истории с шиномонтажкой... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Стёпка
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Стёпка » 20 апр 2019, 03:08

drew85 писал(а):
10 апр 2019, 11:45
ко2
Шиномонтажник рукожоп.
Взял "новый" гудрич немного бу..., после раллийных гонок.
Комплект дисков крутанули перед сборкой, так требовал внутренний фен-шуй и здравый смысл, чтобы сразу понимать где искать в случае чего.
Максимум груза на одном 80 или 90гр, остальные 30-50гр. Комплект 5 штук.
Фото могу приложить. Если действительно интересно или не отбалансировались.
Проверка теории на практике. Если у Вас новые...
...
А если по теме, то буду сравнивать с резиной Mickey Thompson Baja ATZ , правда она была с шестислойным кордом, индекс LT.
Так вот, если предыдущие были тяжёлые жёсткие и в последнее время ооочень шумные (гул) после 80км/ч.
То гудричи, мягкие тихие. Не могу сказать, как на момент проколов, шишек и грязи, так как только поставил.
Но когда стояли Мики Томпсон, ни разу не думал про стекло, гвозди, рельсы, ямы или бордюры. Один гвоздь словил где-то, старый квадратного сечения, так шиномонтажник аж вспотел его вытаскивать)) Действительно может хорошие шины, но не для Паджеро.
8999О259О96

Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»