Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение BAlex »

BFG MT KM2 - с акваплпнированием все отлично. Но тем кто ездит за 120км/ч и любит тишину и комфорт - не подойдет
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение AdB0kaT »

На фото боковые грунтозацепы смотрятся какими то зализанными в сравнении с предыдущей моделью бфг ат. Имхо это не есть хорошо для грязи.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение АлександрК »

Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение Nbf »

АлександрК писал(а):
Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" :))) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение АлександрК »

Nbf писал(а):
АлександрК писал(а):
Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" :))) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать :)))
На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
С уважением, Александр.
inceptus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение inceptus »

АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение Nbf »

inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение wersa »

Nbf писал(а):
inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.
Паш, ты вероятно очень спокойный водитель.
На коротыше где то за те же 10-15 000 износ был очень сильный.
но на коротыше на трассе стабильно 120, повороты со скрипом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение Nbf »

Ну тут нужно признать, что спокойным меня делает 4D56 под капотом пятидверки с парами 5,2. Скрип в повороте он конечно издать может, но скорее всего один раз, прежде чем оторваться от асфальта всеми четырьмя, а 120 по трассе он отлично едет исключительно под горку.
Тем не менее могу сравнить - Куарагию МТ я уездил почти в хлам за 40 ткм. На БФГ-АТ прошел даже не знаю сколько - четыре летних сезона. БФГ-МТ - второй сезон, только сегодня рассматривал его в гараже. Ну да - не новый, видно. Но пока придраться не к чему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение валик »

Абузяров писал(а):Как у этих колёс с аквапланированием? Ищу резину на НМПС трасса/грунтовка
Берите GY Wrangler Duratrack - есть отдельная ветка. Не пожалеете. Я с БФ перешел на нее. Небо и земля. ::-D:
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение АлександрК »

inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Алтай, Кавказ, Кольский, Казахстан. Ну и так - по дорогам страны.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение mustang »

Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение mustang »

Никто так и ничего не сказал за мягкость или жесткость Гудрича...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение Podzemshik »

Про первый БФГ АТ сказано уже всё что можно в соответствующей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =50&t=7149

А новый в Россию ещё не поставляют.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение oleg528 »

mustang писал(а):Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
pitpen09
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
Двигатель:: zmz409
Мой автомобиль(и):: uaz-3151
Откуда: москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение pitpen09 »

Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение kyzya11 »

ааааааа не надо зимой в краях, где снег и лед, ездить на всесезонке, ладно на себя пофигу, так других пожалейте!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26557
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение Nbf »

pitpen09 писал(а):
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит
Я все забываю спросить - ты ее везде рекламируешь, а сам на ней зимой ездишь? Если да, то на какой машине?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение oleg528 »

Это вы кого спрашиваете?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый BFG AT KO2

Сообщение oleg528 »

pitpen09 писал(а):
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит
Нет не ездил;а у вас есть личное прямое сравнение с купером?;ещё понравился микей томпсон стз но на беездоре заявленые 20%...
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»