Новый BFGoodrich All Terrain KO2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
BFG MT KM2 - с акваплпнированием все отлично. Но тем кто ездит за 120км/ч и любит тишину и комфорт - не подойдет
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Новый BFG AT KO2
На фото боковые грунтозацепы смотрятся какими то зализанными в сравнении с предыдущей моделью бфг ат. Имхо это не есть хорошо для грязи.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Новый BFG AT KO2
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
С уважением, Александр.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" )) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать ))АлександрК писал(а):BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Новый BFG AT KO2
На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.Nbf писал(а):Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" )) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать ))АлександрК писал(а):BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый BFG AT KO2
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Паш, ты вероятно очень спокойный водитель.Nbf писал(а):Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
На коротыше где то за те же 10-15 000 износ был очень сильный.
но на коротыше на трассе стабильно 120, повороты со скрипом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Ну тут нужно признать, что спокойным меня делает 4D56 под капотом пятидверки с парами 5,2. Скрип в повороте он конечно издать может, но скорее всего один раз, прежде чем оторваться от асфальта всеми четырьмя, а 120 по трассе он отлично едет исключительно под горку.
Тем не менее могу сравнить - Куарагию МТ я уездил почти в хлам за 40 ткм. На БФГ-АТ прошел даже не знаю сколько - четыре летних сезона. БФГ-МТ - второй сезон, только сегодня рассматривал его в гараже. Ну да - не новый, видно. Но пока придраться не к чему.
Тем не менее могу сравнить - Куарагию МТ я уездил почти в хлам за 40 ткм. На БФГ-АТ прошел даже не знаю сколько - четыре летних сезона. БФГ-МТ - второй сезон, только сегодня рассматривал его в гараже. Ну да - не новый, видно. Но пока придраться не к чему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новый BFG AT KO2
Берите GY Wrangler Duratrack - есть отдельная ветка. Не пожалеете. Я с БФ перешел на нее. Небо и земля.Абузяров писал(а):Как у этих колёс с аквапланированием? Ищу резину на НМПС трасса/грунтовка
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Новый BFG AT KO2
Алтай, Кавказ, Кольский, Казахстан. Ну и так - по дорогам страны.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
С уважением, Александр.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Никто так и ничего не сказал за мягкость или жесткость Гудрича...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Новый BFG AT KO2
Про первый БФГ АТ сказано уже всё что можно в соответствующей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =50&t=7149
А новый в Россию ещё не поставляют.
А новый в Россию ещё не поставляют.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новый BFG AT KO2
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резинаmustang писал(а):Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Паджеро 3 2006 3200 did
- pitpen09
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:41
- Двигатель:: zmz409
- Мой автомобиль(и):: uaz-3151
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Шины,Диски,Лебёдки http://4llc.ru/
8916-916-9766
8916-916-9766
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Новый BFG AT KO2
ааааааа не надо зимой в краях, где снег и лед, ездить на всесезонке, ладно на себя пофигу, так других пожалейте!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый BFG AT KO2
Я все забываю спросить - ты ее везде рекламируешь, а сам на ней зимой ездишь? Если да, то на какой машине?pitpen09 писал(а):Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новый BFG AT KO2
Нет не ездил;а у вас есть личное прямое сравнение с купером?;ещё понравился микей томпсон стз но на беездоре заявленые 20%...pitpen09 писал(а):Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Паджеро 3 2006 3200 did