Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Sersh »

Корней писал(а):
Sersh писал(а):
Корней писал(а):Нет, вот эти: http://m.4x4sport.ru/catalogue.html?id=9377
Есть но резина но 15 года.... стоит брать ??

На лето отличный выбор, а на зиму не советую, мои задубели к четвертому году жизни.
А что взять как всесезонку тогда ??
Гудричи уже верой правдой с 11 года служат... но таких уже говорят не делают...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение ZAMPRED »

Гудрич АТ КО 2, поставил 9 марта этого года (снег, гололед), езжу сейчас (снег, гололед) блин парни - просто в голове переключайте летний-зимний режимы и все будет ОК ! Правда тут уж у кого какой опыт...я лет 15 назад на ГАЗ 3110 (вот уж корова - так корова) две зимы на летней рези откатал и без каких либо особых проблем...По износу (ну тык 10 я проехал точно) на вид точно такая-же как и при покупке, если чего и стерлось, то определить это можно будет только лишь высокоточным прибором... ::-D:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Serel »

Езжу круглый год на гудриче АТ КО2 проблем нет. Действительно в сложных дорожных условиях просто включаем голову, ибо без нее любая резина плохо держит дорогу, там более в плохих дорожных условиях.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение АлександрК »

Serel писал(а):Езжу круглый год на гудриче АТ КО2 проблем нет. Действительно в сложных дорожных условиях просто включаем голову, ибо без нее любая резина плохо держит дорогу, там более в плохих дорожных условиях.
Как только включаем голову - сразу покупается зимняя резина! ::-(:
С уважением, Александр.
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Serel »

Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Serel »

Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Serel »

Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf »

Serel писал(а):Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
Конечно со снежинкой. Для зим в районе Калифорнии. Да и то, в снегопады с цепями используется.

И потом - "всесезонка", это выдумка маркетологов. Резина может быть летней, а может быть зимней. Одинаково хорошо вести себя и зимой и летом одна и та же резина не может.

Любой Гудрич великолепен летом... )))

Последняя настоящая всесезонка, которую с знаю, это был ВЛ-85. Она одинаково поганое вела себя и зимой и летом, но на тот момент она все равно была лучшим, что было на нашей части света.
Сейчас же ситуация несколько иная и демонстративно экономить, отказываясь от сезонной смены резины, кажется мне не оправданным.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение ZAMPRED »

Резюмирую собственный опыт использования АТ КО 2 (285/60/18) с 9 марта 2018 года... Качаю 2.0 вкруг. Машина немного мягче, чем на Хакке 7 с 2.2 и тем более летнем бридже. Износ на глаз неопределим (минимален). В грязюке проезжал без проблем туда, куда нужно было добраться. По сугробам пару раз проезжал там, где до меня ездили только квадрики. За все время зимнего использования (и в городе и на трассе) не отложил ни единого кирпича... ::-D: С попаданием в глубокие лужи на скорости нужно быть поосторожнее. Расход подрос на 1.5-2 литра (по сравнению с летним бриджем 265/60/18). ИМХО в своем случае сезонную смену рези зима - лето считаю бессмысленной затеей и тратой таньге. :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Стёпка »

pitpen09 писал(а): 30 мар 2018, 02:19 КО2 размягчили,бегать как старая она не будет.Гудрич ща сопостовим по пробегу с другими америкосами,а раньше была фора.Все гонятся за универсальностью
Гораздо мягче, в сравнении со старой моделью! Щупали, знаем. Да, соответственно тереться так долго она уже не сможет.
8999О259О96
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Владелец »

Serel писал(а): 24 дек 2018, 05:07 Это полноценная всесезонная резина со снежинкой и айсбергом. Я про КО2.
Поэтому криминала нет.
Не знаю как у Вас в Амурке с погодой зимой, но у нас в Омске на Гудричах нельзя ездить категорически! И сам убьешься, и других поубиваешь!!! Она просто в дерево превращается!
Говорю не понаслышке, а как реальный пользователь этой резины.
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 »

В продолжение, а нет ли проблем у ко2 с вибрацией? поставил пару дней назад первый раз и при скорости 90+ идет вибрация в руль что напрягает. Для МТ понять еще могу, вот и думаю это нормально или надо лезть искать причины?
Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
На зимней шиповке 130км/ч по трассе нормально едет без вибраций.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf »

drew85 писал(а): 10 апр 2019, 11:45 Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
Сделай в третий раз в другом месте. У меня было - трижды переделывали, все в нулях. Заехал в другое место - все отбалансировалось на ура.

А так, у маниаков даже Симексы балансируются в ноль и не бьют, не то что Гудрич АТ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Sersh »

... взять гудричи... и через 500 пробега на балансировку ... наверное так
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 »

Nbf писал(а): 10 апр 2019, 16:43 drew85 писал(а): ↑Ср апр 10, 2019 11:45 am
Уже 2 раза делал баланс колес, все гуд, не больше 50г
Сделай в третий раз в другом месте. У меня было - трижды переделывали, все в нулях. Заехал в другое место - все отбалансировалось на ура.

А так, у маниаков даже Симексы балансируются в ноль и не бьют, не то что Гудрич АТ.

Вот это поворот, в третий раз и вроде как по тестам 130 без вибрации
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Sersh »

в субботу поставил гудричи ат эшку... отбалансировал... все "гуд" по ощущениям...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf »

drew85 писал(а): 15 апр 2019, 17:57
Вот это поворот, в третий раз и вроде как по тестам 130 без вибрации
Типа помогло?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 »

Nbf писал(а): 15 апр 2019, 21:06Типа помогло?
Так точно! помогло
1 раз в Домодедово
2 раз в Подольске, сказали что в Домодедово сделали через жопу
3 раз в МСК, сказали что в Подольске делали через жопу.
Каждый говорил что предыдущий ЧУДАК
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение Nbf »

drew85 писал(а): 16 апр 2019, 09:40 Каждый говорил что предыдущий ЧУДАК
Ну это они почти всегда говорят... ))) В моем случае было так: первые три раза мне балансировали в одной и той же конторе, на разных станках. Станки показывали нули, но это не мешало рулю вырываться из рук - вибрация была очень ощутимая. Картина была отягощена тем, что на тех дисках я до этого не ездил: купил б/у, покрасил и вот пытался поставить. Парни почти убедили меня, что проблема именно в дисках.
Ок: контора, в которой я красил диски (Профшинсервис, есть у нас на Форуме), перед покраской обязательно проверяет диски на кривизну. В итоге я набрался наглости и приехал к ним - дескать ну как так, почему не сказали, что диски кривые, тем более проверяли же??
Там молча сняли с машины диски, молча поставили на свой станок, молча отодрали все навешанные грузики и с минимальными весами - так же молча - отбалансировали колеса. Поставили на машину, денег не взяли и отправили проверять. Биение ушло. Звоню - сейчас, дескать, приеду, балансировку оплачу. И вот только тут услышал чуть ли не первые слова, смысл которых сводился к тому, что приезжать не нужно, это был вопрос их профессиональной гордости и она, эта гордость, спокойна, а посему деньги это лишнее и вали, дорогой друг, на все четыре стороны.
Продолжение: звоню ребятам, которые трижды пытались отбалансировать, но ни разу не смогли. К их чести (Это ММС Клуб, тоже есть на Форуме), они взяли паузу и пообещали перезвонить, что и сделали через несколько дней. Звонок начался с извинений: они вызвали мастера по настройке станков, от которого узнали, что по каким-то причинам все три станка показывали погоду на Луне - был разбаланс самих станков. На 15 и 16 дисках это почти не сказывалось, у меня же были 18. По итогу - в качестве компенсации за потраченные нервы, ребята безвозмездно сделали мне сход-развал и за какую-то символическую плату смазали при этом развальные болты. Моя "сторона" осталась совершенно довольна )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Новый BFGoodrich All Terrain KO2

Сообщение drew85 »

Веселая история ...
ММС Клуб что то меня начинает жутко смущать т.к. у них проходил после покупки первое ТО.
С предыдущим хозяином авто до сих пор видимся периодически.
При прохождении ТО сообщили что на щюпе сухо ... что меня жуть как удивило т.к. ранее месяц два смотрел была норма.... сейчас уже прокатал более 2-х тыщ ухода пока не вижу. Пока не ясно как так, до меня за машиной смотрели вполне хорошо.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»