35" на П4-разговоры

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение А.Димыч »

Micklas писал(а):как раз читаю про лифт... спасибо! А нет ли ссылки/контакта на тех, кто это может сделать?
33ие и так можно воткнуть, ну а чтоб наверняка, малой кровью - пружинки +1,5...
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

во, я же вроде писал про 33 -тие колёса, наверно забыл нажать кнопку "отправить" собственно 33 влазят с лифтом в 2" и удаление переднего брызговика, тот который на бампере.
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение sedoy77 »

Внесу свою лепту в тему.Я вот тоже смотрю на свои 33", и иногда посещают мысли, а не воткнуть ли мне лапти побольше, но надо понимать для каких целей и какими затратами это обойдется.
Думаю, что после всего этого секаса с колесами и кузовом, захочется для начала поменять главные пары, потом дв-ль на более мощный или дизель,тк твоим 3л тяжеловато придется+конский расход топлива и т.д. и т.п.Короче говоря одно другое тянет. Называется болезнь-тюнинг.Да и ходовая со всеми салейнтами, шрузами и шаровыми спасибо не скажет.Это мое ИМХО, каждый решает сам.Просто для полета фантазии я бы рассмотрел например ниссан патрол.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

я рассматривал и патрули и 105-ки, трудно найти хорошую, а эту я люблю.
ГП менять не буду, это вторая машина, езжу на ней крайне спокойно и не куда не спешу, гораздо проще в раздатке заменить шестерёнки на 3.15:1.
Жрать будет, тянуть не будет, ко всему к этому я готов. Для себя я решил, что этот автомобиль у меня на долго и это основополагающая, а дальше да, тюнинг)))
Сейчас уже бродят мысли в голове о дизельном движке, но это не в ближайший год.
Ближайшие переделки, это всё что связанно с большими колёсами: сами колёса, лифт, защита днища, лебёдка, шноркиль, защита бамперов (металлические-нет, не хочу утяжелять), доп бак, защита ЛКП, хотя в моём случае только КП, лака нет и не было с завода, акрил долбаный, понижающий на 66% к штатному кит. Ну вот примерно на 500 000 выходит, а дальше надо передохнуть и не думать сколько потратил, как только забуду о тратах, сразу за двигатель и коробку возьмусь, там ещё 500 000 (сумма от балды не считал)
Ещё раз, я эту машину люблю, она 2012 года, я знаю в ней все подводные камни...их нет))) и она со мной на долго. Все остальные предложения купить машину типа тойота, ниссан и прочие, ребят, ну честно возьмите и посчитайте, продажу данного авто, что на эти деньги можно взять и сколько надо вложить и данные предложения отпадут сами собой.
P.S. Данное сообщение не к конкретным людям, а так сказать для представления общей картины :*THANK*:
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение sanches86 »

Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

sanches86 писал(а):Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.
Спасибо земляк, я уже купил диски с ЕТ0 и ЕТ+15, тоже склоняюсь к летниму варианту с ЕТ+15, а зимой наверно придётся уходить в минус, пока ещё не могу понять сколько снега будет зимой, пока жил в Когалыме со снегом всё ясно было, а сейчас за всю зиму можно и снега не увидеть, это вопрос надо ли широкая резина или ну её))
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение sanches86 »

Я за + 15 под летний вариант.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

да я тоже за него, но если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ..., то придётся отодвигаться от стойки и переходить в отрицательный вылет и резать всё по максимуму, то летний вариант уже всё равно на каком вылете будет))) Я понимаю, что чем меньше плечо, тем меньше нагрузка "колёсный узел"
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение sanches86 »

cibiryak писал(а):если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ...,
Ой :=-O: я просто про такую ширину даже не подумал.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

ну на фотке у меня резина стоит 315/75 R16
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Корней »

А может бортовые редуктора воткнуть?)))
Там уже и 37-е на покатушки ставить можно.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Я их практически заказал, но, при понижении 2,13 езда по трассе сущий ад будет, считал и ГП скоростные с 38ми колёсами… короче, это будет переход автомобиля в говномиксер, а хочется и по трассе передвигаться комфортно :-) так то в планах колёса 38" для откровенной грязи, но надо посмотреть как едет на 35ых, скорее всего, что на 35ых остановлюсь ;-)
Последний раз редактировалось cibiryak 30 май 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Корней »

Так они под заказ любого понижения практически.
1.2-1.4 плюс кит 3.15 в понижайку :*VICTORY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

К сожалению 1,2 и 1,4 не для наших машин. Тибусы не делают на не зависимую подвеску, а Войт делает 1,4 для машин не тяжелей 2ух тон :-( так что наш удел 2,13
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Кит в РК буду заказывать, уже договорился ;-)
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Rulik »

ну как там процесс то,движется?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение drcham »

Rulik писал(а):ну как там процесс то,движется?
Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Корней »

drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение drcham »

Корней писал(а):
drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.
не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Rulik »

drcham писал(а):
Корней писал(а):
drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
А есть примеры людей, которые осознали?
Было бы интересно почитать их опыт.
не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.
Ну это смотря до какого уровня строить...
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»