33ие и так можно воткнуть, ну а чтоб наверняка, малой кровью - пружинки +1,5...Micklas писал(а):как раз читаю про лифт... спасибо! А нет ли ссылки/контакта на тех, кто это может сделать?
35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 35" на П4-разговоры
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
во, я же вроде писал про 33 -тие колёса, наверно забыл нажать кнопку "отправить" собственно 33 влазят с лифтом в 2" и удаление переднего брызговика, тот который на бампере.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Внесу свою лепту в тему.Я вот тоже смотрю на свои 33", и иногда посещают мысли, а не воткнуть ли мне лапти побольше, но надо понимать для каких целей и какими затратами это обойдется.
Думаю, что после всего этого секаса с колесами и кузовом, захочется для начала поменять главные пары, потом дв-ль на более мощный или дизель,тк твоим 3л тяжеловато придется+конский расход топлива и т.д. и т.п.Короче говоря одно другое тянет. Называется болезнь-тюнинг.Да и ходовая со всеми салейнтами, шрузами и шаровыми спасибо не скажет.Это мое ИМХО, каждый решает сам.Просто для полета фантазии я бы рассмотрел например ниссан патрол.
Думаю, что после всего этого секаса с колесами и кузовом, захочется для начала поменять главные пары, потом дв-ль на более мощный или дизель,тк твоим 3л тяжеловато придется+конский расход топлива и т.д. и т.п.Короче говоря одно другое тянет. Называется болезнь-тюнинг.Да и ходовая со всеми салейнтами, шрузами и шаровыми спасибо не скажет.Это мое ИМХО, каждый решает сам.Просто для полета фантазии я бы рассмотрел например ниссан патрол.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
я рассматривал и патрули и 105-ки, трудно найти хорошую, а эту я люблю.
ГП менять не буду, это вторая машина, езжу на ней крайне спокойно и не куда не спешу, гораздо проще в раздатке заменить шестерёнки на 3.15:1.
Жрать будет, тянуть не будет, ко всему к этому я готов. Для себя я решил, что этот автомобиль у меня на долго и это основополагающая, а дальше да, тюнинг)))
Сейчас уже бродят мысли в голове о дизельном движке, но это не в ближайший год.
Ближайшие переделки, это всё что связанно с большими колёсами: сами колёса, лифт, защита днища, лебёдка, шноркиль, защита бамперов (металлические-нет, не хочу утяжелять), доп бак, защита ЛКП, хотя в моём случае только КП, лака нет и не было с завода, акрил долбаный, понижающий на 66% к штатному кит. Ну вот примерно на 500 000 выходит, а дальше надо передохнуть и не думать сколько потратил, как только забуду о тратах, сразу за двигатель и коробку возьмусь, там ещё 500 000 (сумма от балды не считал)
Ещё раз, я эту машину люблю, она 2012 года, я знаю в ней все подводные камни...их нет))) и она со мной на долго. Все остальные предложения купить машину типа тойота, ниссан и прочие, ребят, ну честно возьмите и посчитайте, продажу данного авто, что на эти деньги можно взять и сколько надо вложить и данные предложения отпадут сами собой.
P.S. Данное сообщение не к конкретным людям, а так сказать для представления общей картины
ГП менять не буду, это вторая машина, езжу на ней крайне спокойно и не куда не спешу, гораздо проще в раздатке заменить шестерёнки на 3.15:1.
Жрать будет, тянуть не будет, ко всему к этому я готов. Для себя я решил, что этот автомобиль у меня на долго и это основополагающая, а дальше да, тюнинг)))
Сейчас уже бродят мысли в голове о дизельном движке, но это не в ближайший год.
Ближайшие переделки, это всё что связанно с большими колёсами: сами колёса, лифт, защита днища, лебёдка, шноркиль, защита бамперов (металлические-нет, не хочу утяжелять), доп бак, защита ЛКП, хотя в моём случае только КП, лака нет и не было с завода, акрил долбаный, понижающий на 66% к штатному кит. Ну вот примерно на 500 000 выходит, а дальше надо передохнуть и не думать сколько потратил, как только забуду о тратах, сразу за двигатель и коробку возьмусь, там ещё 500 000 (сумма от балды не считал)
Ещё раз, я эту машину люблю, она 2012 года, я знаю в ней все подводные камни...их нет))) и она со мной на долго. Все остальные предложения купить машину типа тойота, ниссан и прочие, ребят, ну честно возьмите и посчитайте, продажу данного авто, что на эти деньги можно взять и сколько надо вложить и данные предложения отпадут сами собой.
P.S. Данное сообщение не к конкретным людям, а так сказать для представления общей картины
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Спасибо земляк, я уже купил диски с ЕТ0 и ЕТ+15, тоже склоняюсь к летниму варианту с ЕТ+15, а зимой наверно придётся уходить в минус, пока ещё не могу понять сколько снега будет зимой, пока жил в Когалыме со снегом всё ясно было, а сейчас за всю зиму можно и снега не увидеть, это вопрос надо ли широкая резина или ну её))sanches86 писал(а):Я бы даже посоветовал поставить диски с вылетом +20, у меня с такими колеса встали, с 0 пилить пришлось бы намного больше. Правда не паджерик 4 а новый спорт. Удачи.
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Я за + 15 под летний вариант.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
да я тоже за него, но если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ..., то придётся отодвигаться от стойки и переходить в отрицательный вылет и резать всё по максимуму, то летний вариант уже всё равно на каком вылете будет))) Я понимаю, что чем меньше плечо, тем меньше нагрузка "колёсный узел"
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ой я просто про такую ширину даже не подумал.cibiryak писал(а):если зимний вариант покупать с шириной от 325 и до ...,
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
А может бортовые редуктора воткнуть?)))
Там уже и 37-е на покатушки ставить можно.
Там уже и 37-е на покатушки ставить можно.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Я их практически заказал, но, при понижении 2,13 езда по трассе сущий ад будет, считал и ГП скоростные с 38ми колёсами… короче, это будет переход автомобиля в говномиксер, а хочется и по трассе передвигаться комфортно так то в планах колёса 38" для откровенной грязи, но надо посмотреть как едет на 35ых, скорее всего, что на 35ых остановлюсь
Последний раз редактировалось cibiryak 30 май 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Так они под заказ любого понижения практически.
1.2-1.4 плюс кит 3.15 в понижайку
1.2-1.4 плюс кит 3.15 в понижайку
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
К сожалению 1,2 и 1,4 не для наших машин. Тибусы не делают на не зависимую подвеску, а Войт делает 1,4 для машин не тяжелей 2ух тон так что наш удел 2,13
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...Rulik писал(а):ну как там процесс то,движется?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: 35" на П4-разговоры
А есть примеры людей, которые осознали?drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
Было бы интересно почитать их опыт.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.Корней писал(а):А есть примеры людей, которые осознали?drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
Было бы интересно почитать их опыт.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ну это смотря до какого уровня строить...drcham писал(а):не хочу тут флуд разводить. Но строить машину уровня П4 бесполезно... и если Вы сами трезво оцените конструкцию машины и количество доступного тюнинга сами все поймете.Корней писал(а):А есть примеры людей, которые осознали?drcham писал(а):Надеюсь он вовремя осознает, что строит не ту машину...
Было бы интересно почитать их опыт.