Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

35" на П4-разговоры

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Всем привет! Некоторые уже знают, что я собираюсь перейти на колёса в 35", хотел рассказать свои хотелки, вИдения, наблюдения.
В данной теме хотел бы узнать, много ли желающих переобуть своего коня в 35-ые тапки и что хотите получить на выходе, а так же интересно чем могли бы пренебречь, так сказать пожертвовать, для установки колёс в 35" (отрезать бампер, крыло, порог), что важно в первую очередь, а что во вторую. Ну и так, просто свои хотелки. Почему это спрашиваю, да потому, что нет полной информации по переделкам и отзывов ноль целых хрен десятых, а я готов выступить тем самым, подопытным кроликом и предоставить отчёт о проделанной работе, а в дальнейшем и отзыв по эксплуатации.
Что имею: Pajero IV (V93W)3.0L 2012г.в. проставки-перед +20мм., зад +40мм. "защиту" алюминиевую в 3мм.
Что ожидаю: Улучшенную в разы проходимость по глине, чернозёму, камням, снегу. Шикарный вид автомобиля.
К чему готов: порезать бампер, крылья, порог, переделать подвеску, перейти на усиленные шрусы, передвигаться не более чем на 400км.
Обязательные требования: как не странно надёжность, проходимость и гармоничный внешний вид.

Представлю на обозрение несколько вариантов доработок
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я тут на днях мерил колёса 315/75 R16 ET-20. Что могу сказать:
1. Не могу сказать просели у меня пружины или нет за 50 000км., НО, от земли до края верха передней арки, ровно 900мм. при штатных колёсах 265/60 R18, а с 35" 940мм. У кого свежее авто, замерите пожалуйста, нужно для понимания установки высоты лифта
2. ЕТ -20 для такого размера колеса не подходит, колесо слишком широкое, левое, переднее колесо упирается при повороте руля налево в порог, мешает примерно 20мм., то есть могу сделать вывод, что если ЕТ будет 0, то при том лифте что есть у меня колесо проходит, но трёт об край переднего бампера (надо отрезать)
3. Всё при том же ЕТ -20, но при подъёме машины на 90мм. всё на грани, но проходит в притирку, зато от земли до края арки получаем 990мм. Углы приводов не критичны, жаль не сфоткал.
Фото с колесом в 35", диск ЕТ-20, от земли до края арки 940мм. Фото с мобильника, был не готов к такому повороту событий))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось cibiryak 29 авг 2014, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Люди, у кого лифт стоит 2" сделайте замер от земли до края арки, пожалуйста.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Фреди »

cibiryak писал(а):Люди, у кого лифт стоит 2" сделайте замер от земли до края арки, пожалуйста.
Правильнее делать замеры от центра колеса (а не от земли) до края арки, тем самым исключив погрешность измерений (такие как: отличие реального размера резины от указанного производителем, разная резина при одинаковом типоразмере и давлении "плющится" на разную величину. Ну и т.д.) влияющие на замер "от земли" ::-X: .

Желаю тебе терпения, удачи и достичь желаемого с наименьшими "потерями" :*DRINK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

спасибо!
я бы вычислил по размеру колеса и производителю))) Как к стати пружины Владовские по сравнению со штатными?
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Сергей_75 »

Привет, интересные хотелки, тоже думал о 35-х колесах, но есть подозрение что без Bolt-on лифта нормально их не установить, а это как то не бюджетно. Резка арок бамрера и прочего меня не пугает.
Не совсем понял во что упираеться колесо при повороте руля с левой стороны при вылете -20.
У меня на штатных дисках вылет +33 резина 285/70 R17 лифт 2" при повороте руля в крайнее положение колесо внутренним бортом практически упираеться в лонжерон при нулевом вылете этого быть не должно, при минусовом можно будет установить резину чуть шире, но минусовой вылет будет быстро убивать ступичные подшипники.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

болт он у нас стоит с установкой 80 000 в Японии порядка 85 000-88 000. Колёса в 35"-36" дюймов встают с лифтом в 2", при -20 колесо упирается как бы в порог, это когда поварачиваешь налево. до лонжерона как до Пекина.
А что у тебя за лифт, чей он и сколько времени стоит. Замерь, пожалуйста, от ЦО до края крыла, чтоб я не подбирал подвеску не тратил не время не деньги.
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Сергей_75 »

Теперь понял где упираеться. По идее 35 тапки должны встать разница с 33 не сильно большая.
Ты в соседней ветке спрашивал про пары на П-3 дизеле ставили 3,9 и 4,1, по бензинкам не знаю.
Лифт у меня пружины ironman, аморты штат, стоят уже полтора года, возможно уже подсели, завтра померяю и напишу. Планирую поставить проставки перед 1,5 зад 3 см должна приподняться.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Корней »

Лебедка, силовые бампера, шноркель, это все будет?
А то получим очередной шоу-кар...
Может лучше впихнуть 33-ий боггер?
Нарядно и проходимо :*VICTORY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Лебёдка будет, но в штатном бампере, но джечить возможность будет. Шноркель будет. Защищенная задняя юбка будет и калитка будет, думаю только на счет экспедиционика, но люстра будет в любом случае, а так же силовые пороги будут. По салону тоже много чего удобного добавиться. Отчёт буду везти, открою отдельную ветку, решил сначала выяснить всё о колёсах и пожелания жаждущих Тридцатьпятников :-) можно и котлету из П4 сделать (утрирую) только кому это пригодится?
Ездил я на богере, правда не пиленном, мне не понравилось— боковой снос, выбраться из колеи не получается. Пока зрею к фбел-160м, резине не дорогая и для попробовать самая то и едет, и весит так же, как тот про комп который я мерил. А в планах или TSL или Simax, это чисто для грязи, для зимней грязи другие, ну и для лета и зимы ещё трети и четвертые колёса. На повседневку как раз думал остаться на 33-тих колёсах
Сразу скажу, что мне не для соревнований и по этому я не буду опираться в угоду скорости, упор всё же в сторону надежности и красоты ;-)
Последний раз редактировалось cibiryak 15 апр 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Фреди »

cibiryak писал(а):спасибо!
... Как к стати пружины Владовские по сравнению со штатными?
Отчёт про пружины и амортизаторы здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C#p1697406 :;-):. Но у тебя другая машина, да и понятие "комфорта" у всех разное :) .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Фреди писал(а): Но у тебя другая машина, да и понятие "комфорта" у всех разное :) .
Спасибо, пойду почитать! Машины разные, но подход к делопроизводству важен достигнуты ли те хотелки которые были озвучены :;-): Комфорт, да собственно как и все хотят, чтоб по городу мягко, но не валка, по трассе устойчив в поворотах при загрузки авто не чиркать днищем (утрирую) Думается должны справятся прогрессивные пружины с такими задачами.
Последний раз редактировалось cibiryak 15 апр 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение kyzya11 »

поищите тут поиском тему человечка с ником Дура
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

kyzya11 писал(а):поищите тут поиском тему человечка с ником Дура
Спасибо! С данным человеком знаком, общаюсь :*THANK*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение kyzya11 »

он давно не отписывался, до сих пор катает на машине или поменял уже?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

концепция сменилась, но машина всё ездит.
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Сергей_75 »

Денис привет, померял вчера расстояние от центра колеса до арки получилось перед 50см зад 52см,
Прущжинки походу просели изрядно.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Сергей, спасибо! У меня спереди сейчас 54см., что то мне кажется, что для нормальной работы колёс понадобиться лифт в 4"... Ладно, время и исследование покажут :;-):
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение Корней »

Мало ли пригодится:
- просевшие пружины плюс проставки 20мм и 30мм дали 52 и 54 см

Для 33-их маловато, буду лифт ставить
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Уже пригодилось! Замерил не торопясь и получилось перед 53см. зад 55см. с проставками 20мм. и 40мм. ответственно. Вот теперь вопрос, если выкинуть этот колхоз и поставить комплект пружин и амортов в 2" даст ли больший прирост, чем есть сейчас с проставками? Для этого надо, понять разницу между штатным авто, либо с установленным лифт комплектом в 2". Будет время, заеду в салон замерю, если ни кто не скинет инфу по лифтованной машине.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 35" на П4-разговоры

Сообщение cibiryak »

Я так понимаю, что тема не интересна, точнее интересна только мне. Тогда наверно уйду в подполья и буду строить в одно лицо
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»