Бриджстоун или Данлоп?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Бриджстоун или Данлоп?
На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.
С уважением, Александр.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бриджстоун или Данлоп?
пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Бриджстоун или Данлоп?
И на П4 и на Прадо штатно ставят обе эти резины. У меня на Прадо стоял Бриджстоун, видел массу П4 на Данлопе.mustang писал(а):На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?
Полностью поддерживаю. А ещё они быстро стираются.АлександрК писал(а):Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.
Внедорожная резина на порядок прочнее и камнями режется слабееmustang писал(а):Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
О! Я не увидел ОТКУДА Вы! Очень рад видеть человека из этих краёв - привет Душанбе, если Вы тамmustang писал(а):пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
По делу - если Вам ездит по плохим дорогам и нужна максимальная износостойкость, то берите, например, BF Goodrich AT. Грязи в Таджикистане практически не бывает, а по щебёнке и камням АТ везде проедет. Износостойкость у них отличная - 80-100 тыс км спокойно проедете. Если всё-таки есть упор на внедорожье, то берите МТ - по горам и скалам лазать будет значительно сподручнее.
С уважением, Александр.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бриджстоун или Данлоп?
не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Тогда - Данлоп!mustang писал(а):не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
С уважением, Александр.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Нет, это точно такая же резина, как Бридж Н/Т. Это резина шоссейного класса, а не класса АТ, несмотря на буквы в названии. Есть другой Данлоп АТ 3, вот он уже класса АТ. Но всё равно Данлоп не славится внедорожной резиной. Попробуйте резину одной из марок, которые славятся внедорожными моделями.mustang писал(а):Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Bf Goodrich All Terrainmustang писал(а):Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......
Паджеро 3 2006 3200 did
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Я вот вообще сторонник мысли, что БФГ АТ - выброшенные деньги и надо брать только БФГ МТ, так как разница в проходимости ОЧЕНЬ большая (в пользу МТ), а разница в цене, шумности и ходимости стремиться к нулю. Просто Вы пишете, что Вас проходимость стандартных шин полностью удовлетворяет, поэтому АТ может Вас устроит.mustang писал(а):Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Использую 4-й комплект БФГ МТ (был и КМ1 и КМ2 сейчас) и пробеги были от 80 до 130 тыс до продажи авто с резиной - износить не удалось ни один комплект. Ездил в самую-самую жару, включая эктремальную жару 2010-го, когда доходило до 40+С и асфальт везде плавился - на скорость износа никак не влияла. По АТ будет тоже самое. Как недавний пример - сосед АТ-шку сменил на 130 тыс км пробега (ездил он на ней круглый год) и она ещё вполне согла поездить.
Почитайте в Интернете - БФГ одна из самых износостойких шин. А по сравнению со старндартными шинами - просто небо и земля.
С уважением, Александр.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.
Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.
БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.
БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
По горам на МТ однозначно лучше, чем на АТ. Говорю по своему опыту Алтайских и Кавказских гор, каменистых участков.Podzemshik писал(а):Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.
Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.
БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
С уважением, Александр.
- mustang
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Взял Toyo OPAT Plus A/T....., даже темку открыл, но пока нет отзывов о ней. На днях должен получить, сразу ставлю на машину и сам напишу отзыв.... Борис Федоровича или Купер всегда успею поставить если что
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бриджстоун или Данлоп?
Тоже есть мысли приобрести Toyo AT, комрады, отпишитесь кто имел опыт владения данной резиной.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:39
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бриджстоун или Данлоп?
Данлоп Грандтрек А/Т 20 штатная у меня стоит. То ли еще на ней немного проехал, то ли еще не привык к заднему приводу, но что то она не очень ИМХО. Грязь в ней накапливается, по колее сносит потом. Но зимой еще ее не эксплуатировал, не знаю как себя покажет.