+1Dimmm писал(а):у меня вообще ощущение что вы сами себя уговариваете что резина хорошая)))Podzemshik писал(а):Зачем тогда писать тут?
по сравнению с S/Т, по рисунку, она стала более АТ-шная, а не МТ-шная.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
+1Dimmm писал(а):у меня вообще ощущение что вы сами себя уговариваете что резина хорошая)))Podzemshik писал(а):Зачем тогда писать тут?
Месяц назад я потерпел фиаско, попытавшись купить BFG AT в этом же размере. Пришлось Мишку Томсона брать...Spintires писал(а):Сейчас S/T в размере 265/70/17 нет нигде в продаже, наверно в этом размере уже не купить. Скорее всего придется брать все ту же BFG AT.
Похоже всю резину раскупили к новому году по "старым" ценам. В августе покупал BFG AT 265/70 r17 еще по цене 9500 за баллон.c-cat писал(а):Месяц назад я потерпел фиаско, попытавшись купить BFG AT в этом же размере. Пришлось Мишку Томсона брать...
У меня на КМ2 тоже небольшая рябь по кузову, но на скорости 80-100км/ч. То есть это не балансировка, а особенность злой резины?Studebeker писал(а):Второй год на этих шинах.
На бездоре-зашибись, если без фанатизма. Там где проедит КМ и КМ-2 то МаХХ проедит на все 90%. При этом поковина у него прочнее, не проверял, по слухам.
На асфальте лучше чем КМ и КМ-2, проверял. Но не на много, но лучше (скажем так стабильней) По шуму с КМ и КМ-2 абсолютно одинаково, до 80 тихо, дальше шум ветра
Что не нравится:
На асфальте-всетаки это АТ с большой буквы, даже ближе к МТ, от сюда и все соответствующее ощущения. Это и рябь по кузову при медленном перемещении по асфальту и плавание в поворотах и соответствующая реакция в экстренных торможениях.
Мой вердикт: На асфальте гоняйте с головой, вернее с ДВУМЯ головами, и не забывайте, что вокруг Вас гораздо больше, более маневренных и более быстрых чем Вы.Ваше коронное место все таки не на асфальте!
На офф роде-можете ехать смело, почти как на МТ.
А на песке-камнях вообще как дома.