Cooper S/T Maxx
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Cooper S/T Maxx
Cooper S/T Maxx - недавняя новинка от Купера, созданная на замену устаревшему S/T.
Рисунок представляет собой нечто среднее между АТ и МТ. На мой взгляд, протектор очень интересный. В отличие от большинства АТ резины плечи зубастые и открытые, то есть жижа может выдавливаться наружу. ИМХО, эта резина - нечто вроде МТ-лайт. По утверждению производителя, соотношение асфальта и бездорожья 30% / 70%. Для сравнения, у БФГ АТ 50% / 50%, у БФГ МТ КМ2 20% / 80%.
На американских форумах я прочитал, что резина очень тихая, как новая, так и с пробегом. На российских форумах отзывов пока крайне мало. Я захотел купить, но испугался веса. Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг А еще диск...
Была бы у меня восьмидесятка или патруль - я бы взял и не парился.
Рисунок представляет собой нечто среднее между АТ и МТ. На мой взгляд, протектор очень интересный. В отличие от большинства АТ резины плечи зубастые и открытые, то есть жижа может выдавливаться наружу. ИМХО, эта резина - нечто вроде МТ-лайт. По утверждению производителя, соотношение асфальта и бездорожья 30% / 70%. Для сравнения, у БФГ АТ 50% / 50%, у БФГ МТ КМ2 20% / 80%.
На американских форумах я прочитал, что резина очень тихая, как новая, так и с пробегом. На российских форумах отзывов пока крайне мало. Я захотел купить, но испугался веса. Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг А еще диск...
Была бы у меня восьмидесятка или патруль - я бы взял и не парился.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
asferrum писал(а):у меня 265/75 R16 S/T Maxx,
месяц езжу - не нарадуюсь.
Мудовая, а шума не прибавилось! в грязюки еще не лазил, но думаю всё и там будет гуд!
ужасаться весу грузиков не стОит. это не критично вобщем-то.
у меня на паре колес, кажется грамм по 250 висит. 130-140 км/ч - полёт нормальный! сильнее не разгонял - ни к чему мне это
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
в среду или четверг планирую немного попачкать автомобиль!
поедем по овражкам прокатимся!
отпишусь по поведению резины в грязи,возможно и пофоткаюсь.
не думаю,что всё высохнет за 2 дня.
ЗЫ: на данный момент пробег резины около 8 т.км.-полёт нормальный!
поедем по овражкам прокатимся!
отпишусь по поведению резины в грязи,возможно и пофоткаюсь.
не думаю,что всё высохнет за 2 дня.
ЗЫ: на данный момент пробег резины около 8 т.км.-полёт нормальный!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Cooper S/T Maxx
видимо весь купер так балансируется....у меня на стт по 320гр на двух колесах....
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Cooper S/T Maxx
320гр почти банка колы
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
так едет же нормально!
по мне хоть там пива баклажка привязана-главное,чтоб не колбасило!
по мне хоть там пива баклажка привязана-главное,чтоб не колбасило!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Cooper S/T Maxx
верно)))asferrum писал(а):так едет же нормально!
по мне хоть там пива баклажка привязана-главное,чтоб не колбасило!
Мне просто их на герметик сажали и провернуть на диске небыло возможности, поэтому и вшела столько-сколько надо....
стояли и спереди и сзади - всё ок, не колбасит.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Cooper S/T Maxx
ИМХО Для повседневной эксплуатации тяжело для СпортаPodzemshik писал(а):Cooper S/T Maxx Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг А еще диск...
Кто что думает по поводу установки таких тяжелых колес на Паджеро?
Вот к примеру мои Томпсоны 285-70-17 по уверению производителя весят 25кг.
Когда я их снял и поставил Ёку (19кг), машина прям сильно почуствовала облегчение. Я не имею ввиду динамику, расход и всё такое. А именно вес, неподрессореные массы, со всеми вытекающими.
А 29кг Правда мой диск 17х8 потяжелее будет, чем 16х(хмм, сколько?)
ПС Взвесил - 36,5кг весит Мика 285-70-17 вместе с диском 17х8
Износ резины компенсируют камешки, застрявшие в протекторе
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
про камешки-точно подмечено!olegro писал(а):ИМХО Для повседневной эксплуатации тяжело для СпортаPodzemshik писал(а):Cooper S/T Maxx Размер 285/75 R16 в реальности весит 29 кг А еще диск...
Кто что думает по поводу установки таких тяжелых колес на Паджеро?
Вот к примеру мои Томпсоны 285-70-17 по уверению производителя весят 25кг.
Когда я их снял и поставил Ёку (19кг), машина прям сильно почуствовала облегчение. Я не имею ввиду динамику, расход и всё такое. А именно вес, неподрессореные массы, со всеми вытекающими.
А 29кг Правда мой диск 17х8 потяжелее будет, чем 16х(хмм, сколько?)
ПС Взвесил - 36,5кг весит Мика 285-70-17 вместе с диском 17х8
Износ резины компенсируют камешки, застрявшие в протекторе
иной раз едешь по асфальту,а звук как на лошади скачешь! особенно если на 2-х колесах щебенка застряла в протекторе! цок-цок-цок...
завтра на покатушки,если все получится,отчет по тестам резины выложу.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
ну вот и вернулся я домой!
слов нет-одни эмоции!
желающие смотрим видео,не желающие-соответственно не смотрим!
на стадии тестирования специально лез туда,куда не полез бы просто так: колея,межколейка,лужи,просто грязь....
опишу впечатления,оценив поведение машины по 5-ти балльной системе:
1. я в колее,пытаюсь выскочить: хреново,но пытается вылезти. если колея "крутая",то сушим вёсла,и прём по ней,"до Берлина".
не вылазит!!!! но пытается!!! если умеренная крутизна,то при удачном рулении и перегазовке,вполне себе вылазит! УАЗик полз боком,там где я даже не почувствовал какого-либо сноса.сделаем 4-!
2. я вылез из колеи,ползу по межколейке: держит ровно,см. в ролике-разгонялся до 60 км\ч-устойчиво катит!!! оценка 5!
3. жидкий говнолин,умеренного уровня(ролик 2,лужа и подъём): очищается неплохо,поигрывая рулём и газом,запускал "чёрных ворон" по бортам авто,на мойке крышу пришлось капитально отмывать. 5 баллов!
4. липкий чернозёмо-говнолин: сликуется! но там и Симекс засликовался бы,смесь пластилина с суперклеем еще никто не победил! тем не менее,ползёт,и ползет уверенно! это видно на первом ролике,там где подъём из овражка. сделаем 5-,но "-" чисто условный,из вредности!
5. стерня после дождя: прёт как танк,если ям нет,то прям чисто автобан!!!! 5 баллов!
вобщем потестили лёгким офф-роудом,впечатления самые положительные!
любителям экстрима,просьба,сильно не пинать! и авто,и резина-для лёгкого туризма, а не соревнований на выживаемость.
общий итог:
я доволен! и машиной,и резиной,и их совместной деятельностью в особенности!
побаивался после легких Нивок,залазить на тяжелом Пыжике в говнолин.
можно сказать,что сегодня машинка прошла боевое крещение! результат радует. теперь знаю,боль-мень,как она себя ведет в небольшой грязючке!!!
по мере накопления опыта и материала,постараюсь держать в курсе!!!
слов нет-одни эмоции!
желающие смотрим видео,не желающие-соответственно не смотрим!
на стадии тестирования специально лез туда,куда не полез бы просто так: колея,межколейка,лужи,просто грязь....
опишу впечатления,оценив поведение машины по 5-ти балльной системе:
1. я в колее,пытаюсь выскочить: хреново,но пытается вылезти. если колея "крутая",то сушим вёсла,и прём по ней,"до Берлина".
не вылазит!!!! но пытается!!! если умеренная крутизна,то при удачном рулении и перегазовке,вполне себе вылазит! УАЗик полз боком,там где я даже не почувствовал какого-либо сноса.сделаем 4-!
2. я вылез из колеи,ползу по межколейке: держит ровно,см. в ролике-разгонялся до 60 км\ч-устойчиво катит!!! оценка 5!
3. жидкий говнолин,умеренного уровня(ролик 2,лужа и подъём): очищается неплохо,поигрывая рулём и газом,запускал "чёрных ворон" по бортам авто,на мойке крышу пришлось капитально отмывать. 5 баллов!
4. липкий чернозёмо-говнолин: сликуется! но там и Симекс засликовался бы,смесь пластилина с суперклеем еще никто не победил! тем не менее,ползёт,и ползет уверенно! это видно на первом ролике,там где подъём из овражка. сделаем 5-,но "-" чисто условный,из вредности!
5. стерня после дождя: прёт как танк,если ям нет,то прям чисто автобан!!!! 5 баллов!
вобщем потестили лёгким офф-роудом,впечатления самые положительные!
любителям экстрима,просьба,сильно не пинать! и авто,и резина-для лёгкого туризма, а не соревнований на выживаемость.
общий итог:
я доволен! и машиной,и резиной,и их совместной деятельностью в особенности!
побаивался после легких Нивок,залазить на тяжелом Пыжике в говнолин.
можно сказать,что сегодня машинка прошла боевое крещение! результат радует. теперь знаю,боль-мень,как она себя ведет в небольшой грязючке!!!
по мере накопления опыта и материала,постараюсь держать в курсе!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
В выходные поставил колеса на машину, покатался по асфальту, резина ОЧЕНЬ тихая на всех скоростях!
Выражаю благодарность Артёму-Vamp за колёсики
Балансировка от 170 до 270 г на колесо. Никаких биений и вибрации нет.
Динамика разгона и торможения конечно не ахти, но вроде не заметил разницы с БФГ МТ КМ2 в том же размере.
Показалось, что по выбоинам и полицейским жестковато. Помидорами не кидать, насосом и манометром пользоваться умею
На ощупь боковина намного толще и жёстче, чем у КМ2. В воскресенье еду в грязь
Выражаю благодарность Артёму-Vamp за колёсики
Балансировка от 170 до 270 г на колесо. Никаких биений и вибрации нет.
Динамика разгона и торможения конечно не ахти, но вроде не заметил разницы с БФГ МТ КМ2 в том же размере.
Показалось, что по выбоинам и полицейским жестковато. Помидорами не кидать, насосом и манометром пользоваться умею
На ощупь боковина намного толще и жёстче, чем у КМ2. В воскресенье еду в грязь
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Vamp
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:55
- Двигатель:: 50куб
- Мой автомобиль(и):: Газель Бизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
удачи на дорогах!Podzemshik писал(а):В выходные поставил колеса на машину, покатался по асфальту, резина ОЧЕНЬ тихая на всех скоростях!
Выражаю благодарность Артёму-Vamp за колёсики
Балансировка от 170 до 270 г на колесо. Никаких биений и вибрации нет.
Динамика разгона и торможения конечно не ахти, но вроде не заметил разницы с БФГ МТ КМ2 в том же размере.
Показалось, что по выбоинам жестковато, по полицейским так же. Помидорами не кидать, насосом и манометром пользоваться умею
На ощупь боковина толще и жёстче, чем у КМ2. В воскресенье еду в грязь
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
На ощупь боковины очень толстые, намного толще, чем у БФГ МТ КМ2. Протектор тоже имеет более прочный корд, тяжелее проминается рукой (покрышка не одета на диск). На фото давление 1.8 атм, резина плющится плохо.
Таким образом можно сделать вывод о большой прочности и рекомендовать колёса для убитого асфальта и камней.
В середине ноября, когда была тёплая погода, две недели покатался на новых колёсах, проехал около 700 км.
По асфальту резина поразила полным отсутствием шума и отличной управляемостью. Ощущения как на хорошей АТ.
Ездил в грязь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103411
В силу особенностей тульской грязи оценить резину не удалось. Твердое основание, покрытое тонким слоем каши, по такой почве любая резина ехала одинаково. В поездке участвовали Купер СТТ, Купер СТ Макс, БФГ МТ КМ2, Бридж АТ и даже две зимние резины Нокиан и Тойо. Зимняя резина не отставала от грязевой... Зимняя сильнее мылилась кашей, но зато лучше цеплялась за твердую скользкую основу. Все машины практически одинаково буксовали и проехали все засады без буксира и лебедки, кроме тех, кто намеренно полез туда, куда не надо, чтобы получить удовольствие от застревания
Маньяки, что тут поделаешь
Фотки кликабельны
Таким образом можно сделать вывод о большой прочности и рекомендовать колёса для убитого асфальта и камней.
В середине ноября, когда была тёплая погода, две недели покатался на новых колёсах, проехал около 700 км.
По асфальту резина поразила полным отсутствием шума и отличной управляемостью. Ощущения как на хорошей АТ.
Ездил в грязь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103411
В силу особенностей тульской грязи оценить резину не удалось. Твердое основание, покрытое тонким слоем каши, по такой почве любая резина ехала одинаково. В поездке участвовали Купер СТТ, Купер СТ Макс, БФГ МТ КМ2, Бридж АТ и даже две зимние резины Нокиан и Тойо. Зимняя резина не отставала от грязевой... Зимняя сильнее мылилась кашей, но зато лучше цеплялась за твердую скользкую основу. Все машины практически одинаково буксовали и проехали все засады без буксира и лебедки, кроме тех, кто намеренно полез туда, куда не надо, чтобы получить удовольствие от застревания
Маньяки, что тут поделаешь
Фотки кликабельны
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
+1 Себе тоже такую поставил 265/75 Тяжеловата правда показалась,динамика при разгоне похуже,всё ж 33 почти
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
А калькулятор выдаёт 32.7
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Cooper S/T Maxx
переобулся после лифта ходовки в 285\75\16 вышеозвученой модели того же производителя!
чутка словил "эффект автобуса".
отзывы опять же самые положительные: шума нет,гребет неплохо(по снегу),машина едет вполне нормально.
отбалансировалась похуже чем 265\75\16. в "0" даже и не стали подгонять,уложились в 20 гр. погрешности. никаких биений или чего подобного больше не наблюдается(сначала колотило руль,неотбалансированым проехал около 200 км,чтоб осели шины).
чутка словил "эффект автобуса".
отзывы опять же самые положительные: шума нет,гребет неплохо(по снегу),машина едет вполне нормально.
отбалансировалась похуже чем 265\75\16. в "0" даже и не стали подгонять,уложились в 20 гр. погрешности. никаких биений или чего подобного больше не наблюдается(сначала колотило руль,неотбалансированым проехал около 200 км,чтоб осели шины).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Cooper S/T Maxx
asferrum
как перед лифтовал?
сделай фотку пожалуйста с вывернутыми налево передними колесоми(и одного и второго), расстояние между брызговиком и колесом
как перед лифтовал?
сделай фотку пожалуйста с вывернутыми налево передними колесоми(и одного и второго), расстояние между брызговиком и колесом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.