Cooper S/T Maxx

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Studebeker »

oasys писал(а):Зимой использовал их же, или переобувался?
Зимой на зимней шипованной Конти.
STmaxx не зимняя резина, пусть вас не вводят в заблужденье наличие дырок под шипы.
Это не для наших зим.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение oasys »

Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.

Проблема в том, что колеса такого размера мне совершенно негде хранить. А пользоваться услугами сезонного хранения стремно. У меня прямо рядом с работой Рольф, я вижу, как там колеса хранятся. Нарушаются все правила хранения, какие только я знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Podzemshik »

Всесезонка зимой - зло. В больших городах и окрестностях у нас очень интенсивный трафик, даже если ехать спокойно и соблюдать дистанцию, это не спасёт от регулярных опасных ситуаций. Вокруг слишком много других участников движения. Посмотрите, как недоприводы зимой не могут тронуться на всесезонке в снегопад, беспомощно шлифуя колёсами. Да, у нас полный привод, мы можем тронуться и ехать, это обманывает нас, внушает ложную уверенность, но при торможении на скользком будет всё так же печально.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение oasys »

Дорожная и АТ всесезонка - это совершенно разные вещи, как минимум по способности выдавливать из-под себя снежную кашу. Тем про использование АТ резины зимой я уже перечитал вагон. Мнения, к сожалению, диаметрально противоположные от "можно кататься, не парься", до "машина аннигилирует через 5 минут после старта". В паре блогов вообще читал, что разницы между АТ всесезонкой и зимней липучкой никакой нету.

Короче, судя по всему, придется с наступлением зимы искать желающих провести сравнительные испытания, и уже после них принимать решение. А то хрен его знает, где второй комплект хранить. :( На балкон они толком не влезут, гаража нет. А услуги сезонного хранения, я уже говорил, дело мутное. Вот тут пара фотографий, как их хранят реально. Могу подтвердить, в Рольф-Юг картина абсолютно та же. Хранятся на улице, лежа, штабелями.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10600-10600/

Вот еще пара фраз про зимнее использование
http://alexey-mochalov.livejournal.com/136608.html

Duratrack и Baia MTZ По описанию вполне неплохо ведут себя зимой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Podzemshik »

oasys писал(а):Дорожная и АТ всесезонка - это совершенно разные вещи, как минимум по способности выдавливать из-под себя снежную кашу.
Да, поэтому в отличие от шоссейной резины зимняя резина обычно имеет канавки для выдавливания каши от центра наружу. Шоссейка и АТ редко имеют такие канавки.
МТ резина выдавливает кашу отлично, зато по скользкому не держит ::-D:
А важнее всего сцепление со скользкой поверхностью. Гололёд, укатанный снег, и даже просто промороженный асфальт, покрытый тонкими кристалликами льда, которые сконденсировались из воздуха.
oasys писал(а):Тем про использование АТ резины зимой я уже перечитал вагон. Мнения, к сожалению, диаметрально противоположные от "можно кататься, не парься", до "машина аннигилирует через 5 минут после старта". В паре блогов вообще читал, что разницы между АТ всесезонкой и зимней липучкой никакой нету.
Блажен кто верует... ::-(:
oasys писал(а):Короче, судя по всему, придется с наступлением зимы искать желающих провести сравнительные испытания, и уже после них принимать решение.
Хорошиё способ убедить себя купить зимнюю резину :)
oasys писал(а):А то хрен его знает, где второй комплект хранить. :( На балкон они толком не влезут, гаража нет. А услуги сезонного хранения, я уже говорил, дело мутное.
Кто ищет, тот всегда найдёт :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение kyzya11 »

oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.
Вы действительно верите в чудо, что летняя резина будет себя хорошо вести зимой?
Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение AdB0kaT »

kyzya11 писал(а):Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
Судя по фото проблема была не в тормозном пути - авто банально "поймало уши". Впрочем летняя или всесезонная резина зимой этому явлению тоже очень сильно способствует. Потерять контроль над авто с шинами не по сезону на обледенелой трассе - плевое дело.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Lelik »

oasys писал(а):
Duratrack и Baia MTZ По описанию вполне неплохо ведут себя зимой.
baja - редкостное дерьмо для эксплуатации зимой. в отзыве кстати об этом написано, что получилось остановиться на машине в полтора раза длиннее и в полтора раза тяжелее. траст ми ибо я креветок ел:) кстати в грязи достоинства этой резины здорово преувеличены. абсолютно ничего выдающегося.
из мт резины более/менее имеют право на выезд на дорогу зимой только дюратрак упомянутый и интерко траксус мт. все остальное - на минусе становится дубовым пластиком.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Studebeker »

В общем 2 сезона на этих шинах.
Миниотчетик:
Плюсы:
1. Внешний вид . COOL!! :*VICTORY*:
2. Гребут реально очень хорошо. :*VICTORY*:
3. Летом на асфальте приемлемо тормозят в экстремальной ситуации.
4. Аква планирования -не замечено абсолютно. :*VICTORY*:
5. Не так уж силЕн её износ.
Минусы:
1. Все таки эти шины уже не АТ , но еще и не МТ.
2. Шум после 80 км\ч, причем чем больше пробег(износ) тем сильней.
3. При медленном перемещении (в пробках) зуд по всему автомобилю, причем не только акустический, но и на физическом уровне.
4. Шум в поворотах, на любой скорости.
Шум -имеется ввиду ощущения из салона автомобиля. Что там с наружи? Не ведомо, не тестировали.
5. На льду, в заморозки и при температурах около +1 на мокром асфальте-НИКАКАЯ!!
Вывод: как летняя полу-МТ, для водителей выходного дня-рыбалки-охоты-шашлыкинга на природе-сойдет.
Как универсальная город (каждый день)-вылазки на природу....,лучше подыскать себе , что то другое.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение АлександрК »

kyzya11 писал(а):
oasys писал(а):Да, я интуитивно понимаю, что схалявить не получится, но надежда еще есть купить универсальную резину. По стмаксу видел отзывы, что зимой он ведет себя достойно.
Зимой достойно себя ведет только зимняя резина, и то не вся.
Вы действительно верите в чудо, что летняя резина будет себя хорошо вести зимой?
Всего одна ситуация с нехваткой тормозного пути легко сведет на нет всю экономию.
http://cs402831.vk.me/v402831847/1c3c/8eSIKBm60p4.jpg
Полностью поддерживаю! Уважаемый Оазис, не рискуйте! Пусть колёса испортятся при плохом хранении, чем испортитесь Вы из-за отсутствия зимней резины! И категорически советую - шипы!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Thug »

Господа, вопрос на много рублей :)
ST Maxx или Wrangler MT/R на старого МПС 3 л.? Город + покатухи уровня желто-красного гео Чухломы. Адовый спорт не предполагается, симаки не надобно))
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение oasys »

Внезапно поднялась тема, напишу комментарий. Первую зиму катаю на А/Т. Правда, не купер, а дуратрак. В общем-то, пока не увидел всех ужасов, которые мне расписывали тут. Единственный момент - пока что так и не получилось сравнить дуратраки с зимней резиной на льду. Однако же, оно себя отлично ведет в снежной каше (с летней шоссейной резиной никакого сравнения). И отлично ведет на плотном укатанном снегу. С братом ради интереса устраивали покатушки, у него амарок, по массе примерно равен П4, была зимняя шиповка. повторюсь, льда мы не нашли, но на снегу, снежной каше и укатанном снегу никаких выпуклых преимуществ шиповка не показала. Тормозной путь плюс-минус пару метров, и все.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение ГАНС »

Thug писал(а):Господа, вопрос на много рублей :)
ST Maxx или Wrangler MT/R на старого МПС 3 л.? Город + покатухи уровня желто-красного гео Чухломы. Адовый спорт не предполагается, симаки не надобно))
ST Maxx не бери :=-O: ацкий вес! Никаких особых преимуществ одев ST Maxx после простого купера СТ не почувствовал, ну может от боковых порезов лучше защищены, но я и на старом купере СТ ниразу боковин не рвал искатав 3 комплекта. А когда поддавшись на новизну сразу после выхода на рынок хапнул ST Maxx , то через 2 месяца продал нафиг конечно с убытком для себя и купил опять купер СТ. Для сравнения в размере 285/75/16 купер СТ весит 24.5 кг, а ST Maxx 29 кг. :=-O: ! Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. :*PARDON*: законов физики никто не отменял
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение oasys »

ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. :*PARDON*: законов физики никто не отменял
Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение ГАНС »

oasys писал(а):
ГАНС писал(а):Отсюда: больший расход топлива, хуже динамика, отбой амортизаторов на колдобинах просто пипец, гораздо быстрее убивается вся подвеска и подшипники, нагрузка на трансмиссию, тормозит гораздо дольше - в виду большей инерции т.д. и т.п. :*PARDON*: законов физики никто не отменял
Из перечисленного более-менее понятно про отбой амортизаторов. А вот все остальное - неужели правда? Из-за лишних 20 кг на всю машину? Я не стебусь, правда интересно, т.к. нет личного опыта езды с колесами разной массы.
О формуле расчёта подресоренной массы не в курсе :=-O: ? Если резина на 1 кг. тяжелее, то это соответствует +60 кг. веса в салоне (некоторые утверждают, что на +80 кг.) соответственно разница в 5 кг. дают +300кг. в салоне авто :;-): и вот от этих-то кг. и все остальные прелести. Атоб зачем вы думали ипонци облегчённые кованные диски лепят, тажа борьба с кг. подресоренной массы - вес штатного диска на 16 к примеру на спорта (старого) - 10 кг, тюнинговый начинается от 6.5 кг., чаще 7-8 кг.
http://mozyrauto.com/index.php/topic/97 ... nye-massy/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение oasys »

О формуле в курсе, но чисто теоретически, никаких экспериментальных замеров не видел. Пока не очень могу понять, почему мотору 5 кг колеса разогнать сложнее, чем 300 кг картошки в багажнике. И непонятно, как вообще тогда умудряются трогаться с места машины с мостами, у которых весь мост - это неподрессоренная масса, и весит он сильно побольше 5 кг.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение ГАНС »

Я не физик-теоретик поэтому :*DONT_KNOW*: дискуссии на несколько страниц, мне не интересны. О чём пишу, основываю на своём личном опыте :*YES*: . Ради интереса (ну и чтоб попусту не флудить) можешь поставить себе колёса так на пяток кг. потяжельше и расскажешь нам о своих впечатлениях :;-):
P.S. Я вот ставил, о своих впечатлениях и опыте установки рассказал (если это не отдельный комплект резины только для покатушек, то на каждый день точно больше не буду ставить такой резины), :*BYE*:
andsanich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение andsanich »

Доброго вечера всем!
МПС 2008г.р. лифт 4 см.
Приобрел себе Куперы СТ Макс 285/75/16.
Катаюсь на них 2 недели, и вот какие у меня "очучения":
- Потерялась динамика при старте на светофорах. Не критично, все равно со светофоров ухожу в первых рядах.
- Накачал все 4 тапка по 2.2, и понимаю что жестковато. Буду снижать давление до 2.0 по всем 4-м колесам. Потом будет с чем сравнивать.
- Коррекция скорости: до 80 км/ч погрешность +4 к показаниям спидометра, от 80 до 120 км/ч +5-6 к показаниям спидометра и от 120 до 140 км/ч +6-7 к показаниям спидометра, далее не засекал - на GPS не кайфово отвлекаться при трафике движения в воскресенье по Новой Риге в Москву.
- При движении по трассе из калеи не вышвыривает, а только вытаскивает или выталкивает, ничего критичного в этом не заметил.
- При указанном давлении в тапках, шума от колес не почувствовал ни при каких скоростях. Максимальная скорость, которую видел на спидометре была около 155 км/ч, и если присовокупить погрешность скорости, то получается скорость была в районе 163 км/ч - шума не услышал, только ветер шумит за стеклом.
- Сматался разок на природу, спининг покидать за Бронницы, в поле даже передок не пришлось подключать, так пролез.
- Торможение - да, здесь нужно попривыкнуть, дистанция тормозного пути реально выросла. Сейчас начинаю нажимать на педаль тормоза раньше, по сравнению с аналогичной манипуляцией которую делал две недели назад.
- Брызговик и другие детали под арочного пространства с левой стороны не задевает.
- С правой стороны в под арочном пространстве задевает только брызговик при повороте на право. Однако должен отметить, что он (брызговик с правой стороны) у меня уже давно сломан и имеет наклон во внутрь арки.
Вроде бы закончил повествовать о том, что что хотел сказать.
Всем спасибо, и удачи.
andsanich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение andsanich »

да, забыл написать, что и вид машинки изменился!
Вложения
стали.jpg
были.jpg
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Studebeker »

Потерялась динамика при старте на светофорах. Не критично, все равно со светофоров ухожу в первых рядах.
Давайте договоримся. Не скруглять проблемы, а честно их озвучивать.)) :)
Так вот , я за Вас озвучу, то , что Вы стесняетесь сказать:
Динамика упала! Критично, не надо ВРАТЬ!!!
Причем во всех режимах движения.
И.. КАТАСТРОФИЧЕСКИ. т.е. читай мой авто стал похож на перегруженный УАЗ-буханку.
Расход увеличился значительно, почему не пойму. Наверно просто не владею знаниями. Все еще тешу себя этими эфимерными 1.5 см прироста клиренса по сравнению с 265\75R16, с которыми этот рыдван тоже не едит, НО хоть как то пытается....А с этими.... ОВОЩ пишется короче. ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»