Обсуждение: резины BF Goodrich All-Terrain A/T (BFG AT)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня длина беговой дорожки увеличилась на 20 см, надо вносить поправку при расчете расхода, хотя скорость по спидометру стала совпадать с навигатором. Получается на родных колесах расход занижен, а теперь реальный?Podzemshik писал(а):С учетом того, что одометр теперь занижает пробег, у меня расход не изменился. Давление 1.8 - перед, 1.7 - зад.
Качаю 2- перед, 2-2,2 зад, 1,8 приятней в городе и на проселке, а на трассе в быстрых поворотах плывет, подламывается.
Манометры врут сильно, сам сталкивался на двух шиномонтажах разница была 1,2 атм! Шиномонтажники поголовно пытаются накачать 2,5 - 3 атм. Балансировку делаю только на проверенных монтажах с новым оборудованием.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Вчера перебалансировал в хорошем сервисе традиционно по краям (мастер сказал, что по центру на мои неновые диски хорошо приклеить груза сложно, да и на мойке они бывает отклеиваются). Давление 2.1. Сразу вышел на трассу. Биение пропало. Покатался 140. Ощущения конечно не очень приятные на данной резине. Мне показалась резина на скорости довольно шумной и совершенно некомфортной. 100-110 комфортно. Значит спешить не будем, а будем потихоньку искать грязь!владимир михайлович писал(а):Балансировать надо по центру диска. Давление 1,8 - 2,0
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
BFG AT 265/70/16
Проехал на AT 20000 км, полет нормальный. Вынужден остаток зимы вместе с морозами под 40 отъездить на ней. Зимой в Сибири - ездить на ней можно, но совсем не нужно: разгоняется без проблем (на двух мостах, ессно), управляется по принципу "едем примерно кудато туда..", тормозить отказывается наглухо, если покрытие хоть чуть отличается от асфальта.
По лету: трасса - без претензий, скорость до 140 держит отлично (для внедорожника), выше - страшно, колейность чувствует. Гравийка, грязный проселок - вполне, в разы лучше любой шоссейки: рулится, управляется, тянет. Про нормальную грязь писать смысла нет, - не для нее резина совсем. По камням в горах - гораздо прочнее любой стоковой резины, за мокрый курум цепляется вполне уверенно, по сухой свежеперепаханной рыхлой пашне - ваще все пофиг.
Личное резюме: для нефанатичных поездок, путешествий без откровенно "фачных" участков.
Да, за 20 тыс ощущение, что износ не больее 5-7%, стиль езды умеренно резкий (насколько вообще вседорожник может ехать резко))
В целом доволен, но следущий комплект будет МТ и побольше, а пока - полет продолжается
Проехал на AT 20000 км, полет нормальный. Вынужден остаток зимы вместе с морозами под 40 отъездить на ней. Зимой в Сибири - ездить на ней можно, но совсем не нужно: разгоняется без проблем (на двух мостах, ессно), управляется по принципу "едем примерно кудато туда..", тормозить отказывается наглухо, если покрытие хоть чуть отличается от асфальта.
По лету: трасса - без претензий, скорость до 140 держит отлично (для внедорожника), выше - страшно, колейность чувствует. Гравийка, грязный проселок - вполне, в разы лучше любой шоссейки: рулится, управляется, тянет. Про нормальную грязь писать смысла нет, - не для нее резина совсем. По камням в горах - гораздо прочнее любой стоковой резины, за мокрый курум цепляется вполне уверенно, по сухой свежеперепаханной рыхлой пашне - ваще все пофиг.
Личное резюме: для нефанатичных поездок, путешествий без откровенно "фачных" участков.
Да, за 20 тыс ощущение, что износ не больее 5-7%, стиль езды умеренно резкий (насколько вообще вседорожник может ехать резко))
В целом доволен, но следущий комплект будет МТ и побольше, а пока - полет продолжается
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А у Вас без лифта машина?Anton_Irkutsk писал(а):У меня расход с перехода с 31 на 32 увеличелся на + 2 литра.
Так как резина шырше (11,5 против 10) и тяжелее чем Бриджстоун который стоял до этого...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давай на ты) сейчас неб лифта, скоро думаю будет с лифтом)Prihod писал(а):А у Вас без лифта машина?Anton_Irkutsk писал(а):У меня расход с перехода с 31 на 32 увеличелся на + 2 литра.
Так как резина шырше (11,5 против 10) и тяжелее чем Бриджстоун который стоял до этого...
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По паспорту расход должен быть 14,5. ... ))) я в шоке) нада что то делать чтобы был хотябы 17-18 ) у меня когда лямба была отключена летом на летней резине так и получалось, лямбду подключил и сразу расход стабильно под 21-22
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Свои 5ть копеек про БФТ АГ. Сегодня первый день покатался на летних колёсах. После Купера Дискаверера АТ 31го - жестковата резинка. И шумновата по сравнению с Купером. Покатаюсь пока на ней, а там посмотрим. Может на Купер вернусь. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kvinvis
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 01:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero II реинст.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юзаю BF Goodrich All-Terrain A/T 265/75R16 полтора года (2 зимних сезона отьюзал и 1 летний) В год я накатываю 18--20 тыс км.
Резина неубиваема (правда в основном по асфальту, в Москве и вокруг оной). Вобщем накатал на ней около 30 тыс км - ни потертостей ни каких то других признаков износа. В говна лазил на ней (4 раза по 10 дней в реальных говнах) - очень доволен, несмотря на то что не мудовые - ни разу не подводили. Вобщем и зимой и летом не снимая, перебалансировал 1 раз и заодно перекинул колеса по диагонали (на всякий случай). Считаю, что раз в год -- полтора балансировка и "диагональная перекидка" нужна (хотябы для того чтоб диски не прикипели.
)
НО!!! Зимой однозначно и постоянно езжу на двух мостах. Как то в апреле уже отключил передний мост и еду себе вдоль канала (Химки) , дорога извилистая, взгорок... в лесу еще снег остался - стекает на дорогу талая вода и ночью подмерзает. Опасные наледи. Так вот с отключенным передним мостом я там на наледях танцевал на своем Бигимоте к ужасу встречных водителей. ОБОШЛОСЬ. Чудом (чутьем) баранку правильно крутил и на обочину плавно сьехал - все ОК!
Но все равно - резина хорошая. На таких наледях и на любой другой резине могут танцы случиться.
Протектор у нее своеобразный, этакие "мозговые извилины" и потому она бесшумна.
Покупайте и юзайте денно-нощщно и круглосезонно!
Резина неубиваема (правда в основном по асфальту, в Москве и вокруг оной). Вобщем накатал на ней около 30 тыс км - ни потертостей ни каких то других признаков износа. В говна лазил на ней (4 раза по 10 дней в реальных говнах) - очень доволен, несмотря на то что не мудовые - ни разу не подводили. Вобщем и зимой и летом не снимая, перебалансировал 1 раз и заодно перекинул колеса по диагонали (на всякий случай). Считаю, что раз в год -- полтора балансировка и "диагональная перекидка" нужна (хотябы для того чтоб диски не прикипели.

НО!!! Зимой однозначно и постоянно езжу на двух мостах. Как то в апреле уже отключил передний мост и еду себе вдоль канала (Химки) , дорога извилистая, взгорок... в лесу еще снег остался - стекает на дорогу талая вода и ночью подмерзает. Опасные наледи. Так вот с отключенным передним мостом я там на наледях танцевал на своем Бигимоте к ужасу встречных водителей. ОБОШЛОСЬ. Чудом (чутьем) баранку правильно крутил и на обочину плавно сьехал - все ОК!
Но все равно - резина хорошая. На таких наледях и на любой другой резине могут танцы случиться.
Протектор у нее своеобразный, этакие "мозговые извилины" и потому она бесшумна.
Покупайте и юзайте денно-нощщно и круглосезонно!

Виктор & Бигимот (Pajero II 2000г )
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Вроде отбалансировал в нормальном сервисе. Ходовая на авто в идиале. Попробовал, показалось нормально. Выходные по трассе погонял много. После 110 начинает долбить, причем сильно. До 110 идеально. Что делать??? Может у меня предвзятое отношение? Может она у всех так из-за своего немаленького протектора? Но не ездить же из-за этого до 110!
Скажите пожалуйста шиномонтаж желательно в ЮЗАО (можно и не в ЮЗАО) где кулибины есть и с такой резиной уже боролись и победили, которые к неновым дискам может смогут по центру груза приклеить или еще что-нибудь придумают.
Скажите пожалуйста шиномонтаж желательно в ЮЗАО (можно и не в ЮЗАО) где кулибины есть и с такой резиной уже боролись и победили, которые к неновым дискам может смогут по центру груза приклеить или еще что-нибудь придумают.
Паджеро 3,8
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
Пускай мормышку оборвал,
Пускай жене чуть-чуть приврал,
Пускай хоть тыща неудач,
А ты рыбачь!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
У меня на 140 полет нормальный!!! Не долбит, не шумит!Рыбалов писал(а):Выходные по трассе погонял много. После 110 начинает долбить, причем сильно. До 110 идеально. Что делать??? Может у меня предвзятое отношение? Может она у всех так из-за своего немаленького протектора? Но не ездить же из-за этого до 110!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kvinvis
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 01:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pagero II реинст.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Против зинмней-то ктож попрет?!!!Podzemshik писал(а):Не согласен - по льду БФГ АТ полное Г по сравнению с зимней. А вот по сугробу прет отменно. Я переставил в конце марта и сравнил.
Зима - это зима! и вообщето лучше зимой- на зимней резине ездить.
Ведь резина, промаркированная как всесезонка, - она всезонка для европ и америк, а у них зима- это наш ноябрь или март! Так что не стоит себя тешить всесезонной резиной!
Пришла зима - ставь зимнюю, т.е имей еще один комплект резины (30 тыр.) а еще лучше с дисками чтоб не перебортировать каждый раз (20 тыр) итого + 50 тыров! Но еще в сезон 2 раза менять колеса в шиномонтаже (с балансировкой) - т.е. еще + 1,5 тыр.
А мы ж привычные - типа и так отьездим, всесезонка жеж!


Виктор & Бигимот (Pajero II 2000г )
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
------------------------------------------
BF Goodrich AT 265/75 R16
Разгонял до 170. Постоянно 110-130, но диски новые, как и резина.kvinvis писал(а):110? - что-то не то... 140 не гонял, но 120--130 частенько - все нормально. Хотя надо внимательнее послушать.
А у нас, как в европеkvinvis писал(а):Ведь резина, промаркированная как всесезонка, - она всезонка для европ и америк, а у них зима- это наш ноябрь или март! Так что не стоит себя тешить всесезонной резиной!

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта