Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает (
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Эх,я б съездил.только у сына ДР в четверхNbf писал(а):Нам увеличили квоту, поэтому если есть желающие - сегодня и завтра до обеда можно дозаписаться. Жду информацию в личку, а именно ФИО и количество Ваших спутников - вероятно кто-то пойдет с супругой или супругом? Это касается и ранее записавшихся!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает (
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Fomins
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает (
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер )
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы (
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.Fomins писал(а):Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.Fomins писал(а):Знакомый был в крокусе и ему сказали что новая-новая элька тоже по ПТС будет грузовым авто, что окончательно меня от этого авто отталкивает (
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер )
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы (
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
От 1 059 000 это L200 2014г выпуска, а если такая же комплектация 2015 то уже 1 229 000. Ну а спорт от 1 659 000 это 2015гIZVNE писал(а):Ну это надо не по последней смотреть. Там разница сейчас L200 от 1 059 000 а Спорт от 1 659 000. Но это инфа с офф сайта. Как по факту у диллера будет я не знаю.Fomins писал(а):Я вспоминаю покупку своей эльки...IZVNE писал(а):
Дык если она будет как Паджеро спорт так будет дороже. И хрен кто купит. А на ограничения по проезду в Москве им плевать.
Она у меня в топе.
Разница с топовым спортом была около 100 000р
Сколько точно я не помню, но за эти примерно 100 000р - спортовод получал кожу, автомат, климат, ну и еще немного мелких плюсов...
Так что все сливки снимал дилер )
А, ну да, новая(предыдущая L200) в топе стоит щас больше 1 800 000.
Скажите сколько стоит спорт?
Уверен что разница небольшая, а последующие проблемы просто несопоставимы (
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... ice/#price
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ice/#price
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
юрий юрикович писал(а):вот еще про грузовичек http://www.cars.ru/articles/test-drive/21268757
Мне вот интересно, кому нужны эти быдло-девайсы по мега космическим деньгам, особенно на такой машине?Так вот, pick up случился с Mitsubishi L200 по дороге с завода в Таиланде до нашей страны — с пикапа сняли много полезного. И если глобальный Mitsubishi L200 (он же Triton) в топовых комплектациях оснащен достойно, то в России важнее оказалась ценовая политика. Впервые появившийся на модели двухзонный климат-контроль превратился в однозонный, из списка опций самой дорогой комплектации исчезли датчик дождя, автоматическое включение света и автозатемнение салонного зеркала заднего вида, вместо кнопки запуска двигателя появилась пластиковая заглушка, а автоматический стеклоподъемник остался только у водителя.
Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.Обновленный мотор серии 4N15 с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и уникальной для дизелей системой изменения фаз газораспределения
Тут вообще без комментариев((((К тому же к солярке теперь стоит присматриваться внимательней, ведь отныне дизель пикапа стал чище и соответствует экологическому классу Евро-5, что без сажевого фильтра было бы невозможно.
В результате нахер нужна такая паркетная раздатка? Чем была плоха старая SS, на которой можно было гонять на честном полном приводе круглый год и на любых скоростях?В результате более простая трансмиссия в нормальном режиме движения распределяет момент между передними и задними колесами ровно пополам, тогда как Super Select в таких же условиях передает до 60% тяги к задней оси. В последнем случае «Торсен» поможет не только на бездорожье, но и пригодится в городских условиях, например, зимой, мгновенно подключая переднюю ось, если задняя начнет проскальзывать на скользкой поверхности.
Ну и дебилы! Для города люди берут паркетники, в худшем случае, а вообще то, более дёшево и комфортнее седан или универсал, если шмурдяка много таскать нужно.Вообще разработчики нового Mitsubishi L200 старались как раз для города, нежели для внедорожья.
Вот-вто, один чёрт, для города до легковой далеко, и для бездорожья испоганили. Как говорится, компромисс- это уступка со всех сторон. А внедорожные качества, ИМХО, должны быть безкомпромиссными.Жаль, что идеала так и не получилось. Радиус разворота был уменьшен, но все равно остается слишком большим, чтобы в один прием развернуться на двухполосной дороге с обочиной, не зацепив хоть одним колесом тротуар. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 4,3 до 3,8, но все равно это много.
И в заключении
И почему то я уверен, что с новой генерацией ММС упустят лидерство в этой нише.Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генераци
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4#p2275314
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 4#p2275314
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед.Вот что то меня лично ну никак не прёт стать бета-тестировщиком уникальной системы изменения фаз газораспределения на дизеле.
MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2012 S04
- Откуда: Череповец
- Откуда: Череповец
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Был на презентации в родном городе. Новая Элька это чистый европеец. Открыли капот и все стало ясно. Не могли с первого раза масляный фильтр найти)))и под аккум второй место зияет пустотой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26576
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))gridi писал(а):Поддерживаю! Только странно что с нашего клуба всего 5 человек пришло. Даже пузотерошники ауты и ASX - человек по 20 собрали.OOO1965 писал(а):Моя огромная благодарность Nbf за предоставленную и реализованную мной возможность интересно провести вечер! Все была мегаотлично!
Подробности здесь: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... a#p2275314
Спасибо тем не многим, кто все же нашел возможность съездить и принять участие в этом мероприятии.
Ну и по возможности еще отчетов, больших и разных!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Соответственно, для леворульных версий развесовка "право-лево" станет еще хуже - левая часть и так перегружена баком, а тут еще справа АКБ убрали. Мелочь, но из мелочей все и складывается.и под аккум второй место зияет пустотой.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Угу, тут до сих пор толком проблема трескания ГБЦ на 16ти клапанных дизелях не решена, а тут клапана "поднимать на оборотах" собрались. Да и суть изменения фаз газораспределения вовсе не в "задирании" клапанов, а в изменении момента во времени их открытия или закрытия, относительно хода поршней при разных оборотах и нагрузках;). Ну да это уже совсем другая история, главное то, что на дизеле пока никто больше в массы эту тему, насколько я знаю, не запустил. И как мне кажется, это не спроста, и быть первопроходцем, да за свои кровные, меня как то не тянет.IZVNE писал(а): Не надо ничего тестировать. Технологии MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) сто лет в обед. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Причём тут фото? Достаточно описания "инноваций", которые испоганили внедорожник по полной схеме. Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.Nbf писал(а):Ну так у нас спецы одни, по фото отлично во всем разбираются, а потом критикуют... )))
В общем расстроил ММС, до невозможного. Теперь даже и не знаю, чего бы такого взять олдскульного на замену своему первому Спорту. Можно конечно второго, но это если успею финансово, до новой генерации. ((( А так хоть УАЗик покупай для бездора(((
И уважаемый Nbf, объясните мне, что я могу увидеть такого, на презентации? Хром? Электронное управление? Блеск лака? САМЫЕ круглые колёса в мире? Как вообще можно ВИЗУАЛЬНО оценить нововведения, причём местами весьма спорные, а порой и очевидно негативные, с точки зрения внедорожных и безотказных качеств автомобиля? Во истину, современный автопром стремится сместить рынок в сторону сбыта запчстей, а не новых машин.(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Думаю, тут большую роль еще прокладка играетSfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Думаю, когда во всём рулит электроника, то роль прокладки снижается до 0. А по факту там уже нет честных блокировок дифов, а стоит система распределения тормозных усилий на разные колёса, вот и выходит картина, буксует заднее правое колесо, его зажимает тормоза, момент тут же перекинулся на заднее левое колесо, буксует и оно, зажимает суппорт и его, момент перекинулся на переднее левое, буксует и оно... В итоге машинка зарывается всеми четырмя колёсами но по очереди, а 4 колеса одновременно никогда не гребут. L200 до этого, надеюсь, пока ещё не опустилась, хотя что там в электронной раздатке ХЗ.gridi писал(а):Думаю, тут большую роль еще прокладка играетSfinks писал(а):Видел я в живую, как на ПЛЯЖЕ сидел последний прадик, с электронными трансмиссиями и прочим дерьмом. В итоге лично на МПСе дергал его с того же пляжа, трос порвал, но сам не сел.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
скажите, а в спорте 2015 те же минусы, что отмечены в этой теме?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Презентация нового L200 в Москве. Еще раз ОБНОВЛЕНО
Привет,были на презентации очень понравилось. Спасибо Павлу что записал меня с пацанами в последний момент.Фото выложу позже.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.