Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Спальная полка.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- free86
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:41
- Двигатель:: 6B31 бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S08AT X08
- Откуда: Радужный, ХМАО
Re: Спальная полка.
простое решение многих проблем!
На свете столько, друг Гарацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08
_________________
Айдар
НМПС 2011 S08AT X08
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Спальная полка.
Lavruhin,asjoker. Молодцы! Сравнивать ваши конструкции не корректно, у каждой своё назначение.
asjoker, сколько весит конструкция?, на сколько сложно\легко одному человеку вытаскивать?
asjoker, сколько весит конструкция?, на сколько сложно\легко одному человеку вытаскивать?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Спальная полка.
Около 25 кг. Вытаскивать не сложно, потихоньку на себя, главное аккуратно, чтобы не царапать обшивку, ну и нужна хотя бы небольшая физическая сила))). Тем более ящики можно вытащить отдельно.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Re: Спальная полка.
Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить.
Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?
Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Спальная полка.
Квадрат 25 мм, Леруа-мерлен, там дешевле. Самое главное - берите хорошие уголки.Глебыч писал(а):Lavruhin, молодцы, тоже такое хочу замутить.
Есть пара вопросов
- какой профиль использовали, чтоб выдержал вес 2 человек
- и где брали этот самый профиль?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Leonoff
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:05
- Двигатель:: 4м40т
- Мой автомобиль(и):: П2 4м40т МКПП длинный
- Откуда: Белгород31
Re: Спальная полка.
___________________________________________
Паджеро II 96 г. двиг 4м40т 2,8 турбодизель, МКПП, длинный,
Можно заехать неизвестно куда… лишь бы знать, откуда.
Паджеро II 96 г. двиг 4м40т 2,8 турбодизель, МКПП, длинный,
Можно заехать неизвестно куда… лишь бы знать, откуда.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Спальная полка.
Отличная тема. Совсем скоро буду телять себе нечто подобное. Вопросов много, ответов мало. Рассакжу свои мысли, и надеюсь что те кто эот путь уже прошел - поделяться нюансами.
Идею, как и все подсмотрел у ТАМовцев
Для изготовления планирую использовать алюминиевый профиль 25х25 и 25х40. Квадратный для поперечных элементов, которые не должны скрадывать много места, а прямоугольный для продольных и вертикальных, т.к. там толщина не играет роли.
Сомневаюсь нужно-ли связывать конструкцию внизу, по полу. С одной стороны - да, добавит жесткости, но с другой - планирую только один выдвижной ящик, а вторую чать оставить просто в виде нишы. Вот в ней не хотелось бы иметь никаких поперечен на полу.
Соеденять прфиль планирую уголками. Крепить на вытяжные клёпки, возможно в некоторых местах болтовое соеденение, но тут пока не ясно.
Полки думаю делать из фанеры, но вопрос какой толщины? Много - будут слишком тяжелые, мало - опасно петли крепить.
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?
С фурнирурой почти разобрался. Петли подходящего типа нашел и купил. Шариковые направляющие для ящика тоже.
Не ясно нужны ли защелки и направляющие для полок, чтобы в закрытом виде фиксировались.
Чем можно закрыть края профиля. Хочется что-то типа пластиковых торцевых заглушек. Интересно бывают? Не встречал..
Идею, как и все подсмотрел у ТАМовцев
Для изготовления планирую использовать алюминиевый профиль 25х25 и 25х40. Квадратный для поперечных элементов, которые не должны скрадывать много места, а прямоугольный для продольных и вертикальных, т.к. там толщина не играет роли.
Сомневаюсь нужно-ли связывать конструкцию внизу, по полу. С одной стороны - да, добавит жесткости, но с другой - планирую только один выдвижной ящик, а вторую чать оставить просто в виде нишы. Вот в ней не хотелось бы иметь никаких поперечен на полу.
Соеденять прфиль планирую уголками. Крепить на вытяжные клёпки, возможно в некоторых местах болтовое соеденение, но тут пока не ясно.
Полки думаю делать из фанеры, но вопрос какой толщины? Много - будут слишком тяжелые, мало - опасно петли крепить.
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?
С фурнирурой почти разобрался. Петли подходящего типа нашел и купил. Шариковые направляющие для ящика тоже.
Не ясно нужны ли защелки и направляющие для полок, чтобы в закрытом виде фиксировались.
Чем можно закрыть края профиля. Хочется что-то типа пластиковых торцевых заглушек. Интересно бывают? Не встречал..
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Спальная полка.
Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголкиOxoтниk писал(а):
Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Спальная полка.
Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?Mark69 писал(а):Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголкиOxoтниk писал(а): Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Спальная полка.
На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваюOxoтниk писал(а):Спасибо! А как крепить петли к фанере? и какую толщину фанеры оптимально выбрать?Mark69 писал(а):Я делал так, петли гнул из полосок, крючки - уголкиOxoтниk писал(а): Как крепить дополнительную полку, что над сложенном сидением должна быть? какие-то петли на каркасе сделать и на полке крюки?
Смущает то, что саморезы может вырвать из недостаточно толстой фанеры, а болты будут мешать спать, а толстая фанера избыточна и тяжела. Вобщем не могу пока найти золотую середину в этом вопросе
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Спальная полка.
Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?Mark69 писал(а): На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Спальная полка.
Тут уж не подскажу, у меня вся конструкция из фанеры. Раскроить и свозить нарубить, из подручных инструментов болгарка.Oxoтниk писал(а):Затарился всем необходимым. Но вот вопрос, а чем резать алюминиевые листы, из которых ящик и стенки рундука?Mark69 писал(а): На полки использовал 8-ку или 9-ку, толще-утяжеление конструкции, тоньше-фанера винтится и сложней крепить. Петли к фанере крепил шурупами с внутренней стороны, торчащие кончики софлифовал, нагрузка на петли и шарниры вес самой фанеры , если конечно не на излом. Можно крепить винтами/гайками с потай головкой м3, м4, м5 в зависимости какие петли, но после оклейки карпетом сложности разборки/сборки( в случае необходимости). У меня конструкция в сборе не входит, заднюю крышку откручиваю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Спальная полка.
Собрал я свою полку получилось очень даже. Но намучался так что больше не хочется.
Подробно в теме промою машину. А тут несколько фото для примера:
Подробно в теме промою машину. А тут несколько фото для примера:
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Sasha1970
- Сообщения: 7699
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Спальная полка.
Отлично получилось. Думаю тоже, только у меня Ниша в багажнике еще. среднюю опору не поставишь. Буду думать.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Aoberst
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:04
- Двигатель:: 4M41, DI-D 3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero, Dakar AT 2006
- Откуда: Deutschland
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Спальная полка.
Ребята, отличная работа!!!
Я вот тоже кой-чего соорудил вечерком.
Без претензий, просто, лёгко, мобильно, дёшево и сердито (покупал только ал.профиль, уголки, и заклёпницу с клёпками, остальное осталось от старой мебели: матрасы, деревянные бруски и ал.уголок)
Я вот тоже кой-чего соорудил вечерком.
Без претензий, просто, лёгко, мобильно, дёшево и сердито (покупал только ал.профиль, уголки, и заклёпницу с клёпками, остальное осталось от старой мебели: матрасы, деревянные бруски и ал.уголок)
Последний раз редактировалось Aoberst 24 июл 2017, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Лифт ОМЕ 2"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Спальная полка.
ИМХО металлические конструкции дОроги, очень трудоемки в изготовлении в гараже (сварка или иное соединение металла) трудно изменяемые в процессе появления новой идеи. дерево - гигиенически приятнее вот тема похожая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Спальная полка.
Выношу на суд форумчан свой вариант спального места в НМПС. В приоритете были функциональность, компактность, универсальность, ну и комфорт, конечно. Монументальные постройки не рассматривал. Багажник в любой момент может быть девственно чист. Жду комментариев, конструктивной критики, советов, подсказок. P. S. Сорри, впервые пишу такой длинный опус.
- Вложения