Как я переделал компрессор Беркут-20

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение NVLarin »

Ни для кого не секрет, что Беркут-20 создание мощное, но странное. Ниже приведены его основные минусы
1) Шланг слишком длинный
2) Кабель короткий, на морозе не гнётся.
3) Кабель подключать нужно к аккумулятору крокодилами
4) Кнопка не удобная
------------
Что я сделал:
1) Укоротил шланг. Для этого нужно развинтить разъем который надевается на штуцер копрессора, сдернуть шланг, отрезать 2/3и положить в сарай. Подогреть кончик, надеть, завинтить обратно.
2) Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле). Силиконовый, на морозе не дубеет
3) Розетку под сидение и на всякий случай розетку к старым крокодилам
4) Тумблер Legrand на 20А (номер не помню). Родной был на 16А - фуфляндия

URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

Изображение
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение wersa »

Все проще делается )))
разбираешь рукоятку, удаляешь ее, перевопачиваешь на 180 градусов радиатор чтоб фильтр смотрел внутрь конструкции (тогда его не оторвешь), снимаешь нижнюю площадку, в багажник приводишь + от зажигания или аккумулятора, крепишь на место одного из сидений 3-го ряда и счастлив до опупения. два года почти таким образом (я ручку не снимал, про ручку плагиат со Смирнова) жил в багажнике паркетника беркут моей жены.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение NVLarin »

wersa писал(а):Все проще делается )))
в багажник приводишь + от зажигания :?: или аккумулятора, крепишь на место одного из сидений 3-го ряда и счастлив до опупения. два года почти таким образом (я ручку не снимал, про ручку плагиат со Смирнова) жил в багажнике паркетника беркут моей жены.
про стационарную установку можно много чего рассказать, тут и без меня есть специалисты
А я сознательно делал переносной вариант.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение Лесничий »

А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? а чем кнопка не понравилась, сколько пользуюсь проблем не наблюдалось......
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение shubba »

У меня кнопка расплавилась сразу.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение VAZ »

Лесничий писал(а):А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? ......
Совершенно согласен, если использовать не стационарно, а в переносном варианте, то никакого смысла удлинять провод и укорачивать шланг нет, т.к. потери на сопротивление проводов гораздо больше потери давления в шланге.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение Alessandro »

провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.

"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный :) Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение VAZ »

Alessandro писал(а):провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.

"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный :) Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
А не пробовал этот мобильный компрессор оставить в покое на одном месте и ходить от колеса к колесу только со шлангом?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение ЕНОТ »

Киньтесь кто нить фоткой установки на местро 3го ряда 1811@mail.ru
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Леха Рыбачок
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область, г.Красногорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение Леха Рыбачок »

VAZ писал(а):
Alessandro писал(а):провод можно удлинить проводом большего сечения. тогда потерь не будет.

"А зачем менять шило на мыло, длинный шланг на длинный провод......? " Это для того чтобы компрессор таскать от колеса к колесу. компрессор то мобильный :) Шланг укоротил чтобы не мешался слишком длинный.
" Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
А не пробовал этот мобильный компрессор оставить в покое на одном месте и ходить от колеса к колесу только со шлангом?
+100 Юзаю, перемещаясь от колеса к колесу со шлангом - проблем нет!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение capt »

гораздо лучше установить стационарно и со шлангом перемещаться. Правда каждый раз включать-выключать ходить к багажнику, но не оставляю мысль поставить маленькую пневмосистему с ресивером:)
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение NVLarin »

Alessandro писал(а): " Купил 4 метра кабеля SiHF 4Х1.5 (по току тоже самое что 2Х4, но легче и дешевле)" конечно легче. меди то там меньше. и по току разница всё-же есть: 3 мм2 против 4 мм2
Нет, дорогой мой, если "два по полтора" включить параллельно, то сопротивление будет как у 4 кв.мм. Такая вот физика 1/R=1/R1+1/R2 ::!!!!:
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение Podzemshik »

NVLarin писал(а):Нет, дорогой мой, если "два по полтора" включить параллельно, то сопротивление будет как у 4 кв.мм.
Как у 3 мм2.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Prarok
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Как я переделал компрессор Беркут-20

Сообщение Prarok »

меня пока все устраивает
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»